Перейти к содержанию

pyaps-500

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о pyaps-500

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Свободный, Амурская обл.

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

Посетители профиля

413 просмотра профиля
  1. Мммммда... Не понимаю, зачем забрасывать тему ничего не значащими сообщениями из разряда "капитан Очевидность с нами"? Я прекрасно понимаю, что на наших турбинах ЕСТЬ водяное охлаждение, по-моему, это ясно из моего первоначального поста. Зачем было сообщать мне об этом отдельно? Или, это просто для того, чтобы в теме отметиться, типа надписи на заборе "Здесь был Вася"? Без обид.
  2. Хм... Странный вопрос. Почему, именно НАШЕЙ? Как я понимаю, эффективное охлаждение будет не лишним для любых турбин. Если учесть, при каких оборотах и температуре они работают.
  3. Мне вот, интересно стало, когда картридж разглядывал... А для чего рубашка охлаждения корпуса турбины, имеет отверстия, для подключения трубок, с двух сторон? Ведь, достаточно было бы и одного, на втором всё равно стоит заглушка. Из этого вопроса вытекает следующий - а если, например, заказать вторую такую, двойную трубку охлаждения с фланцем, на обоих фланцах запаять по одной трубке, и пустить поток ОЖ сквозь рубашку, чтобы выходил с обратной стороны корпуса турбины? Не будет ли, при этом, охлаждение турбины более эффективным?
  4. И засчёт чего он будет приподниматься? Разве, крепления подушек дают какой-то свободный ход? И, кстати, насчёт дребезга трубы об раму, так и не ответил.
  5. То есть, придется откручивать болты задних (а возможно, и центральных)подушек кузова?
  6. Вадим, приветствую. Вопрос такой, а есть какие-нибудь нюансы, при заводе выхлопной между рамой и кузовом? Просто, жду сейчас выхлопную из нержавейки из Владивостока, а насколько я заметил, они все идут прямые, а не сплющенные на задней части, как штатные трубы, в том месте, где они над рамой проходят. Как правильно её устанавливать, кузов не придется приподнимать? Ты говоришь, что у тебя труба на раме лежит. Не гремит она при этом, вибрации нет? Или, прокладку какую-нибудь мягкую, негорючую ставил?
  7. Вопрос такой есть... Здесь, как я понимаю, указан номер отсечного клапана для 1HD-T. А они с HD-FT-шным идентичны? По каталогу, для FT бьётся номер 22390-6A511. Программа заказа по этому номеру, показывает отсутствие запчасти. По номеру 22390-6A510 показывает наличие. Вот и вопрос - в чём разница между ними?
  8. Олег, добрый день. На автомобиль ТЛК 80, VXL, 1996 г.в. правый руль, АКПП, 1HD-FT интересуют запчасти: 1. Рулевой редуктор с эл.клапаном 2. Обе рулевые тяги, передняя и задняя 3. Выхлопная трасса из нержавейки, от начала до конца(для сравнения, хотелось бы узнать и цену штатной трассы, если есть в наличии) 4. Решетки клапанов вентиляции багажника ("жабры" с задних стоек) 5. Задняя часть левого молдинга, которая крепится под лючком топливного бака (молдинг широкий, с серебристой полоской) 6. Три любые кнопки с панели, которые фиксируются в нажатом положении (пример - кнопка включения противотуманок)
  9. Константин, добрый день. На автомобиль ТЛК 80 VXL 1996 г.в. АКПП, 1HD-FT, правый руль, интересует следующее: 1. Рулевой редуктор с эл.клапаном 2. Обе рулевые тяги, передняя и задняя 3. Выхлопная трасса из нержавейки, от начала до конца(для сравнения, хотелось бы узнать и цену штатной трассы, если есть в наличии) 4. Решетки клапанов вентиляции багажника ("жабры" с задних стоек) 5. Задняя часть левого молдинга, которая крепится под лючком топливного бака (молдинг широкий, с серебристой полоской) 6. Три любые кнопки с панели, которые фиксируются в нажатом положении (пример - кнопка включения противотуманок)
  10. Да нет... Говорю же - новые ставил. Они немного поуже, чем родные, на миллиметр примерно, но вполне должны держать.
  11. Да, целый. Выдавливает именно из-под штуцера шланга, видно, как пена идет.
  12. Ребята, помогайте срочно... Ничего понять не могу, засада какая-то... Перебрал на днях рулевой редуктор по причине течи из-под сальника выходного вала. Поставил, залил жидкость, прокачал... Всё хорошо было поначалу. Но после пары поездок, заглянув под крыло, увидел струйку вспененной жидкости (заливал PSF), стекающую на раму по нижней части редуктора. В местах выхода валов, входного и выходного всё сухо. По верхней части тоже, из-под крышек нигде не сопливит. Осмотрел из ямы снизу, увидел, мокрый штуцер шланга обратки. Решил, что перестарался с затяжкой болта шланга и передавил медные уплотнительные шайбы, затягивал без динам. ключа. Не исключал еще возможность того, что эти шайбы просто уставшие, т.к. ставил старые. При заказе ремкомплекта о них как-то не подумал. Кое-как нашел по магазинам шайбы нужного внутреннего диаметра (17 мм). Но всё-таки они слегка тоньше и уже родных. Заменил. Затянул динам. ключом с указанным в мурзилке моментом. Прокачал. Всё сухо. Поехал, прокатился. Всё сухо. Возрадовался. Оказалось, что преждевременно. После второй поездки, более длительной заглянул под крыло - история повторяется. Опять выдавливает жидкость. Причем, если в первый раз она опустилась в бачке до определённого уровня и перестала уходить, то в этот раз бежит уже без перерыва, стоит только завестись и поехать. Перечитал всю тему, подобных случаев не встретил. Если у кого-то и давит после переборки, то из-под сальника вала. Что может быть у меня?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.