Перейти к публикации

pyaps-500

Опытные Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О pyaps-500

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Свободный, Амурская обл.

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

Посетители профиля

597 просмотров профиля
  1. Во Владивостоке, на Дроме всего полторы тысячи просят за них, за БУ, нормальная цена. Но кто знает, сколько лет они на свежем воздухе пролежали и в каком они сейчас состоянии... Возьмешь, и через месяц даванёт так же. Поэтому и обратил внимание на то, как kot333 из положения вышел.)))
  2. Да, конечно. http://toyota.epc-data.ru/land_cruiser/hdj81v/87386/chassis/4503/44410/
  3. Течёт у меня именно шланг подачи. Но там и подача и обратка в паре идут. Они даже по каталогу пробиваются, как один элемент. Так что, если менять, то оба сразу...
  4. Ну да, точно... У тебя же бензин...))) Мне-то через весь моторный отсек его тащить придётся.
  5. Костя, а можно поподробнее? Что за шланг, через какие места подводил к редуктору, а самое главное - как со штуцерами вопрос решал, которые на входа в редуктор и насос прикручиваются? На родном шланге они же, как я понимаю, опрессованы. Просто, стала с родного шланга потихоньку жижа сочиться, как раз в месте опрессовки. Сначала думал контрактный взять, а теперь твой способ увидел, думаю, может, так же сделать...
  6. Вот, смотри... Сейчас у меня, при заведённом двигателе, когда крутишь регулировочный болт, давление пружины чувствуется только на самом выступающем участке пятки. То есть, крутишь болтик, он болтается в пустоте, потом, раз - чувствуешь - зацепило пятку штоком. прокручиваешь дальше, буквально градусов на 15 и все, опять провал. Значит, как я думаю, стоит ещё подтянуть пружину, чтобы её давление чувствовалось при вращении болтика на все 360 градусов. И тогда можно будет говорить о каких-то изменениях. Как думаешь?
  7. Нет, Вадим, ты меня с кем-то путаешь. У меня с самого начала, после того, как я провел фазу 2, не было никакого эффекта, при регулировке болтом на крышке корректора. Я об этом и писал в теме по фазе 2. Потом забил на регулировки, так как наступила зима, и только сейчас к этому вернулся.
  8. Ну так вот и думаю - может потому, что при слишком ослабленной пружине, шток опускался вниз настолько, что шпенёк регулятора начинал работать не по конусу, а по ровной его части? А теперь, когда я подтянул пружину, он как раз вышел на свой нормальный уровень? И только сейчас, нужно начинать пытаться подкручивать его по два-три щелчка? А запаса резьбы там ещё хватает, это я точно видел. Витка 3-4, по крайней мере, есть.
  9. Да, но там была проблема другого плана, мембрана сверху была в масле. Там я разобрался, просто турбина начала потихоньку гнать масло. Вскоре после этого она кончилась совсем, заменил картридж, с тех пор все нормально. Ну и с другим вопросом я обращался - как вставить выдернутый шток мембраны. Шпенек регулятора не давал это сделать. А чтобы открутить его пробку, нужно было снять кронштейн датчика TPS. А кронштейн, без снятия ТНВД скрутить невозможно, потому что 2 болта его крепления находятся со стороны двигателя. Потом, после долгих поисков, подсмотрел у кого-то на Drive2, можно спилить на наждаке нижнюю часть штока мембраны под углом, чтобы его форма стала клином, как язычок у дверного замка. Естественно, оставив при этом рабочую поверхность нетронутой. И тогда, можно без проблем вытаскивать и вставлять его, сколько угодно. Ну и все, насколько я помню, больше никаких сложностей не было.
  10. Нет, абсолютно поведение не изменилось. Есть ощущение, что теперь немного меньше давишь на педаль при разгоне, но прям СОВСЕМ немного. Подозрение есть у меня - может, лазил до меня кто-то в насосе, накрутил там чего-нибудь и теперь я, закручиванием пружины мембраны, привёл его примерно к заводским настройкам? Ну, естественно, без учёта удаления вакуумного клапана.
  11. Добрались, наконец, руки до регулировки насоса. Результат оказался несколько неожиданным. Сначала я, как ты и советовал, крутил шестеренку по 2-3 щелчка. Но, шток мембраны упорно отказывался доставать до регулировочной пятки. После нескольких попыток, надоели упражнения с шестигранником (каждый раз приходилось откручивать крышку корректора и вытаскивать шток с мембраной, поскольку, так удобнее, чем через заглушку). Решил сразу крутить по пол оборота. Так вот, прежде чем при заведенном двигателе появилось сопротивление на регулировочном болтике, мне в сумме пришлось прокрутить шестерёнку на 4 с половиной оборота! При этом, когда газуешь рычагом на ТНВД, сопротивление исчезает, то есть, давление турбины толкает шток вниз, а значит, вроде как, всё работает нормально. Оставил пока так. Особого увеличения динамики разгона, после всех этих действий я не почувствовал. Единственное изменение - на затяжных подъёмах машина стала вытягивать на четвёртой передаче, там, где раньше всегда переключалась на третью. В принципе, тоже приятно. Теперь надо замерить, что стало с расходом топлива.
  12. А где купил, если не секрет? Заходил недавно на их сайт, в каталоге цапфы уже отсутствуют, хотя, совсем недавно были. Перестали выпускать, видимо. Хотя, непонятно, почему. Товар-то ходовой должен быть...
  13. Всем добрый день. Тоже предстоит процедура по замене троса, пересмотрел кучу тем по этому поводу и вот, интересует такой момент. Почти во всех темах, при откручивании болта, которым трос крепится к колоколу коробки, описан процесс опускания траверсы домкратом. И только в одной из тем, человек сказал, что можно обойтись без этого, открутить этот болт из салона. Почему же тогда, все так не делают, если это и проще, и безопаснее?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.