Перейти к публикации

pyaps-500

Пользователи
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О pyaps-500

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Свободный, Амурская обл.

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

Посетители профиля

549 просмотров профиля
  1. От любого двигателя серии 3S. Сам тоже себе искал, есть тема"Клинит шкив компрессора кондиционера", там я писал про это.
  2. Уточнил. 13 мм. Только, вряд ли это имеет значение, потому что на холодную с оборотами всё нормально. Если бы причиной был этот болт, то обороты бы плавали постоянно, как я понимаю...
  3. Только, собственно говоря, какое это имеет значение, если рычаг чисто механически задавлен?В этом случае уже - есть клапан, или нет,всё равно, разве нет?
  4. Удалил вообще все клапана, которые на вакуумных магистралях были, ни одного не осталось. ))) И если поможет, то что? Значит, брак попался, только снова плунжер менять? Точно сейчас сказать не могу, машина далеко,но если по памяти, сантиметра на полтора где-то.
  5. Перебрал с неделю назад ТНВД. Причина переборки была такая же, как у ТС. После прогрева, при включенной передаче, обороты падали, вплоть до того, что двигатель, без подгазовки, просто глох. При переборке были заменены: плунжерная пара, насос низкого давления, вместе с шайбой, шкив регулятора с грузиками, кулачковая шайба, каретка с роликами, пружины плунжера. Кроме плунжерной пары, как сказал мастер, который ремонтировал насос, ощутимого износа остальные детали не имели. Просто, давно уже готовился к ремонту насоса, поэтому, решил основные детали заменить полностью, чтобы не лазить туда больше. Но, после переборки, меня ожидал сюрприз. Симптомы никуда не ушли. Вернее, единственное, что порадовало, перестал глохнуть двигатель. А обороты, как падали, так и продолжают. То есть - заводишь на холодную, как положено, ровно 800. После прогрева, на холостых падают до 400, машину трясёт, будто в Паркинсоне. Позвонил мастеру, (сам заехать пока не могу, это в соседнем городе), он сказал, что, скорее всего, виновато зимнее топливо, которое у меня в бочках до сих пор сохранилось. Заправь, говорит, бак летнего, если ничего не изменится, будем разбираться. Попробовал залить литр двухтактного масла на бак - ничего не изменилось. Ну, вот, собственно, и вопрос - могут ли из-за топлива НАСТОЛЬКО падать обороты? В прошлые годы тоже начало жары на зимнем докатывал, ничего подобного не было. Они падали, конечно, но до 600-650, не больше. И, если нет, то в чём может быть причина? Сразу, чтобы отсечь возможные предположения - ЕГР у меня заглушен, по системе Вадима (VADUS), автомат прогрева, по причине течи, удален, установлена заглушка. Рычаг ограничения пусковой подачи задавлен регулировочным болтом в крайнее положение.
  6. https://ru.aliexpress.com/premium/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.html?SearchText=маслоуловитель&d=y&tc=ppc&origin=n&isViewCP=y Вот. Выбирай, на вкус и цвет.
  7. Всё понятно, будем брать! Просто, были сомнения по поводу его толщины, влезет ли он прод капот, вместе с диффузором. Ни одного толкового описания в сети не нашёл, по поводу его установки. Теперь всё решено. Спасибо!
  8. Хотелось бы узнать, как по прошествии четырёх с лишним лет чувствует себя этот радиатор? Или, уже никак не чувствует? Просто, тоже заинтересовался таким, родной, с наступлением первых минусов, запарИл. Еле заметно, потихоньку, видимой течи нет, но из-под верхней ванночки веет слегка, сразу после остановки. Еще такой момент интересует - никаких проблем с установкой вентилятора не возникает, напилинг не требуется? А то, на сайте AJS, в описании продукта, говорится, что для данного радиатора требуется установка двух 14-дюймовых вентилятора. И тут же, рядом, фото этих вентиляторов. А они электрические. Вот и думаю, для чего они их сюда приплели?
  9. Может, это исходя из той логики, что на задние ступицы нет таких боковых усилий, так как они не поворачиваются? И поэтому, такой сильный натяг не действует на них так разрушительно, как на передние...
  10. Ну так и я тоже не стал. Почитал в темах на форуме, что иногда усик упорной шайбы от чрезмерных усилий сворачивает, и решил сделать ход конём. Когда разглаживал подшипники, ставил родные и гайку, и упорную шайбу. А потом уже ижевские поставил, и закрепил узел. Перед этим, правда, на всякий случай, ижевской гайкой тоже подтянул посильнее, где-то в половину той силы, которая у них прописана (196). Вот и у меня так же получается. Минут сорок, наверно, дрюкал эту гайку туда-сюда, пытаясь понять, как это страгивание поймать. Потом выбесила она меня, в конечном итоге, плюнул, ну и, собственно, сделал так, как вы все и советуете. Затянул, и забыл.
  11. Просто, недавно установил на перед комплекты фиксации ступиц от Иж-техно (аналог комплекта Трэйл гир), так вот там гайка затягивается как раз с моментом всего лишь 3-5 Н*м. Как раз в десять раз, получается. Хотя, конечно, тоже мысли в голову закрадывались, что вторая, контрящая гайка родной, тойотовской системы, немного поджимает первую, но чтоб настолько сильно... Думаешь, Ижевцы совсем не заглядывали в техническую документацию Тойоты, что указали такой малый момент для своих изделий?
  12. По третьему и четвёртому пункту всё понятно, спасибо.По первому уточнение - ну ладно, четыре положения. Но это ведь не объясняет, почему задняя ступица затягивается в десять раз сильнее, чем передняя. И по второму. Забей - это значит, просто затягивать указанным в книге моментом - 59 Н*м, и контрить? То есть, совсем без проверки?
  13. Некоторое время назад потекло масло из моста, через ступицу, по колесу. Взялся менять сальники. И возникли те же вопросы, что у ТС. Вернее, у меня их даже больше. 1. Почему, всё-таки, гайка задней ступицы затягивается таким большим моментом? 2. В легионовской книге сказано, что момент страгивания нужно измерять, с установленным тормозным диском, и суппортом. Но, черт возьми, при таком раскладе, момент НУ НИКАК не укладывается в 0,6-1,4. Даже при затянутой руками гайке меньше 5 не получается! А при снятом тормозном диске, на пустой ступице, где-то 2 с копейками выходит. Как в него попадать правильно, может, подскажет кто? 3. Куда должна быть направлена дополнительная юбка внутреннего сальника? Когда я его снимал, она торчала снаружи ступицы. А на кртинке в книжке, вроде как, внутрь направлена при установке... Кто знает точно? 4. И последнее. После затяжки контргайки, согласно тому же Легиону, ее бобышки не должны быть утоплены в картер моста более чем на 0,2 мм. У меня там получается все 2,5. Почему именно такие требования, почему у меня это не получается, и чем это грозит?
  14. Мммммда... Не понимаю, зачем забрасывать тему ничего не значащими сообщениями из разряда "капитан Очевидность с нами"? Я прекрасно понимаю, что на наших турбинах ЕСТЬ водяное охлаждение, по-моему, это ясно из моего первоначального поста. Зачем было сообщать мне об этом отдельно? Или, это просто для того, чтобы в теме отметиться, типа надписи на заборе "Здесь был Вася"? Без обид.
  15. Хм... Странный вопрос. Почему, именно НАШЕЙ? Как я понимаю, эффективное охлаждение будет не лишним для любых турбин. Если учесть, при каких оборотах и температуре они работают.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.