Перейти к публикации

pyaps-500

Опытные Пользователи
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О pyaps-500

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Свободный, Амурская обл.

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

Посетители профиля

1 590 просмотров профиля
  1. Полностью в сборе? С подсветкой номера, скобой-держателем запаски и внутренней обивкой?
  2. Константин, добрый день! ТЛК 80, 96 год, HD-FT, АКПП, интересует нижняя дверь багажника, под запаску. Желательно, цвет 2АВ (низ темно-серый, верх светло-серый).
  3. Олег, добрый день! ТЛК 80, 96 год, HD-FT, АКПП, интересует нижняя дверь багажника, под запаску. Желательно, цвет 2АВ (низ темно-серый, верх светло-серый).
  4. Куча народу меняла трос коробки и никто не знает?
  5. Выписал новый трос АКПП. В пакете с самим тросом, лежит ещё маленький пакетик, а в нем какая-то то ли гильзочка, то ли бобышка маленькая, с продольным разрезом. Знает кто-нибудь, в каком месте она надевается на трос и для чего вообще она нужна?
  6. Блин... Всё, понял. Почему-то залипло в голове, будто развилка влево-вправо, на колёса идёт именно от колдуна.
  7. А вопрос по поводу тройника? На место колдуна что можно поставить?
  8. Это понятно, что колдун для этого и нужен... Просел кузов, относительно моста - приоткрылся клапан. Поднялся кузов - закрылся. Но ведь, можно, наверно,с помощью такого регулятора, найти какое-то среднее значение этого давления. Чтобы и при пустой машине и при загруженной задняя ось переднюю не обгоняла...
  9. А номер этой запчасти есть возможность узнать? И ещё вопрос - что можно использовать в качестве тройника, вместо колдуна? Получается, нужно одну трубку, которая идёт на колдун, от переднего тройника, демонтировать, отверстие в переднем тройнике заглушить, колдун заменить на тройник, и в разрыв между второй трубкой, и задним тройником, вставить этот регулятор. Всё верно?
  10. Этот регулятор, как я понимаю, нужно настраивать? Светлая часть - это регулировочная гайка? И в зависимости о её затяжки, уменьшается давление на задний контур... Или как?
  11. А там тоже нужно было колдун удалять? Или, его там не было изначально? Какой результат получился?
  12. Почитал несколько тем про удаление "колдуна", при поиске случайно наткнулся на вот такую тему, с другого ресурса: https://www.drive2.ru/l/521939820046450747/ Вопрос - насколько жизнеспособен такой вариант компоновки тормозов? И по какому принципу действует регулятор, который поставил человек себе на машину, просто ограничивает давление в заднем контуре и делает это постоянно?
  13. Так мы же как раз об этом и разговаривали с Вадимом, в течение последних пары десятков сообщений.
  14. Если убавляю ещё немного, то, при нажатии на газ, совсем чернить перестаёт. До такого же, как я понимаю, тоже доводить не нужно?
  15. Ну, если честно, то после того, как мне перебрали ТНВД (с обкаткой на стенде, естественно), я действительно, немного убавлял подачу, хотел снизить расход топлива. Но, не намного. До того момента, чтобы, (как здесь практически все советуют), при резком нажатии на газ, на стоящей машине, из выхлопной вылетала небольшая порция чёрного дыма. Так, чтобы дым и слишком светлым не был, но в то же время и не туча до небес.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.