Перейти к содержанию

pyaps-500

Пользователи
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о pyaps-500

Контакты

  • Откуда
    Свободный, Амурская обл.

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

Посетители профиля

456 просмотров профиля
  1. https://ru.aliexpress.com/premium/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.html?SearchText=маслоуловитель&d=y&tc=ppc&origin=n&isViewCP=y Вот. Выбирай, на вкус и цвет.
  2. Всё понятно, будем брать! Просто, были сомнения по поводу его толщины, влезет ли он прод капот, вместе с диффузором. Ни одного толкового описания в сети не нашёл, по поводу его установки. Теперь всё решено. Спасибо!
  3. Хотелось бы узнать, как по прошествии четырёх с лишним лет чувствует себя этот радиатор? Или, уже никак не чувствует? Просто, тоже заинтересовался таким, родной, с наступлением первых минусов, запарИл. Еле заметно, потихоньку, видимой течи нет, но из-под верхней ванночки веет слегка, сразу после остановки. Еще такой момент интересует - никаких проблем с установкой вентилятора не возникает, напилинг не требуется? А то, на сайте AJS, в описании продукта, говорится, что для данного радиатора требуется установка двух 14-дюймовых вентилятора. И тут же, рядом, фото этих вентиляторов. А они электрические. Вот и думаю, для чего они их сюда приплели?
  4. Может, это исходя из той логики, что на задние ступицы нет таких боковых усилий, так как они не поворачиваются? И поэтому, такой сильный натяг не действует на них так разрушительно, как на передние...
  5. Ну так и я тоже не стал. Почитал в темах на форуме, что иногда усик упорной шайбы от чрезмерных усилий сворачивает, и решил сделать ход конём. Когда разглаживал подшипники, ставил родные и гайку, и упорную шайбу. А потом уже ижевские поставил, и закрепил узел. Перед этим, правда, на всякий случай, ижевской гайкой тоже подтянул посильнее, где-то в половину той силы, которая у них прописана (196). Вот и у меня так же получается. Минут сорок, наверно, дрюкал эту гайку туда-сюда, пытаясь понять, как это страгивание поймать. Потом выбесила она меня, в конечном итоге, плюнул, ну и, собственно, сделал так, как вы все и советуете. Затянул, и забыл.
  6. Просто, недавно установил на перед комплекты фиксации ступиц от Иж-техно (аналог комплекта Трэйл гир), так вот там гайка затягивается как раз с моментом всего лишь 3-5 Н*м. Как раз в десять раз, получается. Хотя, конечно, тоже мысли в голову закрадывались, что вторая, контрящая гайка родной, тойотовской системы, немного поджимает первую, но чтоб настолько сильно... Думаешь, Ижевцы совсем не заглядывали в техническую документацию Тойоты, что указали такой малый момент для своих изделий?
  7. По третьему и четвёртому пункту всё понятно, спасибо.По первому уточнение - ну ладно, четыре положения. Но это ведь не объясняет, почему задняя ступица затягивается в десять раз сильнее, чем передняя. И по второму. Забей - это значит, просто затягивать указанным в книге моментом - 59 Н*м, и контрить? То есть, совсем без проверки?
  8. Некоторое время назад потекло масло из моста, через ступицу, по колесу. Взялся менять сальники. И возникли те же вопросы, что у ТС. Вернее, у меня их даже больше. 1. Почему, всё-таки, гайка задней ступицы затягивается таким большим моментом? 2. В легионовской книге сказано, что момент страгивания нужно измерять, с установленным тормозным диском, и суппортом. Но, черт возьми, при таком раскладе, момент НУ НИКАК не укладывается в 0,6-1,4. Даже при затянутой руками гайке меньше 5 не получается! А при снятом тормозном диске, на пустой ступице, где-то 2 с копейками выходит. Как в него попадать правильно, может, подскажет кто? 3. Куда должна быть направлена дополнительная юбка внутреннего сальника? Когда я его снимал, она торчала снаружи ступицы. А на кртинке в книжке, вроде как, внутрь направлена при установке... Кто знает точно? 4. И последнее. После затяжки контргайки, согласно тому же Легиону, ее бобышки не должны быть утоплены в картер моста более чем на 0,2 мм. У меня там получается все 2,5. Почему именно такие требования, почему у меня это не получается, и чем это грозит?
  9. Мммммда... Не понимаю, зачем забрасывать тему ничего не значащими сообщениями из разряда "капитан Очевидность с нами"? Я прекрасно понимаю, что на наших турбинах ЕСТЬ водяное охлаждение, по-моему, это ясно из моего первоначального поста. Зачем было сообщать мне об этом отдельно? Или, это просто для того, чтобы в теме отметиться, типа надписи на заборе "Здесь был Вася"? Без обид.
  10. Хм... Странный вопрос. Почему, именно НАШЕЙ? Как я понимаю, эффективное охлаждение будет не лишним для любых турбин. Если учесть, при каких оборотах и температуре они работают.
  11. Мне вот, интересно стало, когда картридж разглядывал... А для чего рубашка охлаждения корпуса турбины, имеет отверстия, для подключения трубок, с двух сторон? Ведь, достаточно было бы и одного, на втором всё равно стоит заглушка. Из этого вопроса вытекает следующий - а если, например, заказать вторую такую, двойную трубку охлаждения с фланцем, на обоих фланцах запаять по одной трубке, и пустить поток ОЖ сквозь рубашку, чтобы выходил с обратной стороны корпуса турбины? Не будет ли, при этом, охлаждение турбины более эффективным?
  12. И засчёт чего он будет приподниматься? Разве, крепления подушек дают какой-то свободный ход? И, кстати, насчёт дребезга трубы об раму, так и не ответил.
  13. То есть, придется откручивать болты задних (а возможно, и центральных)подушек кузова?
  14. Вадим, приветствую. Вопрос такой, а есть какие-нибудь нюансы, при заводе выхлопной между рамой и кузовом? Просто, жду сейчас выхлопную из нержавейки из Владивостока, а насколько я заметил, они все идут прямые, а не сплющенные на задней части, как штатные трубы, в том месте, где они над рамой проходят. Как правильно её устанавливать, кузов не придется приподнимать? Ты говоришь, что у тебя труба на раме лежит. Не гремит она при этом, вибрации нет? Или, прокладку какую-нибудь мягкую, негорючую ставил?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.