Перейти к публикации

jeans641

Опытные Пользователи
  • Публикации

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

12 Положительный персонаж

О jeans641

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.11.1964

Контакты

  • Откуда
    Украина

Информация

  • Интересы
    лодка

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

Посетители профиля

1 179 просмотров профиля
  1. на дорестайл родные 4851069365 Toyota, они же U4127 Tokico, только в полтора раза дешевле
  2. 3 года проработали без вопросов, потом продал машинку.
  3. У меня не Тойотовский. Купил то ли от француза, то ли от ВАГа, надо глянуть. Входит как будто для него сделанный
  4. У меня в этот карман прекрасно становится компрессор такого плана.
  5. Открываете ЮТУБ, вводите "Замена жидкости в гидроподвеске LX570" и будет счастье
  6. Могу ошибаться, но они вроде не выдвижные (в длину), а лишь край подушки приподнимается. И я читал, что управляется сидение по кан-шине, поэтому просто так взять и переставить его с ЛХ на 200й не получится.
  7. Немного не хватает длины подушки при езде на дальняк. При езде до 1-1,5 часа все нормально. А вообще-то с моими габаритами мне мало где абсолютно комфортно.
  8. Все дело в том, что у нас рамная машина, из-за этого ноги приподняты вверх и запаса салона по высоте практически нет- много места съедает рама. или пришлось бы его делать его еще выше. Для примера в Хтрейле жены над головой места валом, хоть в шляпе едь, и ноги приопущены, но ширины не хватает. Если рост сравнительно небольшой, можно вкорячить сидухи от немца, ну а с нашим ростом будем в потолок упираться. Я кстати тоже из перемен регулировок меняю иногда поясничный упор. Ну и если пуховик натягивая, то немного спинку отклоняю. А от руля у меня на максимум отодвинута всегда сидуха.
  9. Рост под 190, вес под 150. Абсолютно нормально размещаюсь в 200м. А в ЛХ вроде должно быть еще удобней- там же передняя часть сидушки еще имеет какую-то регулировку. Да, хотелось бы сидуху немного длиннее, но маємо те,що маємо. О том, что ногам тесно вообще речи нет. Примерялся как-то к 150му- вот там мне тесновато, плечом в стойку упирался. По высоте в 200м таки в притык. Я когда начинаю волосами потолок задевать, значит пора стричься (стригусь под насадку). Передняя часть сидухи у меня чуть приподнята, задняя полностью в нижнем. Колхозить сидения от чего-то другого, это почти наверняка придется их приподнимать, значит места над головой станет еще меньше.
  10. Может кому-нибудь поможет. TLC200, 2008г. 5,7 газ-бензин. 190000пробег. На днях в сугробе засветилась гирлянда, машинка стала троить, дергаться. Прочитал ошибки: Р0011,0012, Р0016, -рассинхронизация валов. Р0171-бедная смесь в первой голове. Р0300,0301,03,05,07-массовые пропуски зажигания по левой голове, ну и сопутствующие по АВS. Сразу стер ошибки. 2 дня ездил без проблем. Опять все то же самое. Стирание помогло на 5км. Дальше стирать отказалось, т.е. стирает, но загорается тут же. По поведению- чем дольше едешь, тем хуже себя ведет. Значек ЧЕК из просто горящего переходит в мигающий режим. Заехал на диагностику на СТО. Поколдовали со сканером. Вердикт: или первый лямбда по левой стороне, или кирдык катализаторам, или электрика. Аргумент- на горячей машине лямбда показывает бедную смесь, на подостывшей уже нормально. С перепугу дал добро на замену лямбды- хотелось быстро решить вопрос малой кровью. Выехал без ошибок. Хватило на 10км. Вечером в телефонном режиме общался с разными диагностами. Все в один голос утверждают, что эти ошибки (кроме бедной смеси) к катам и лямбдам отношения не имеют. Грешили на ГБО (ставил 15000 назад, указывали на пропуски исключительно по одной голове). Записался к официалам. Стал вникать в ошибки Р0012,0016. -рассинхрон валов. Вычитал, что прямой путь к ВВТАЙ. Перед официалами заскочил еще на одну СТО, подключились, почитали, прикинули. Решили помыть клапана VVTI по левой стороне. Первый же снятый клапан показал залипание -при подаче 12В. сердечник вроде как шевелился, но характерного щелчка электромагнитного клапана не было. Появилась надежда. Помыли карбклинером и сжатым воздухом. Клапан весело защелкал. Помыли и остальные 3шт. Там все сразу щелкало. Собрали, стерли ошибки, выехал. Для чистоты эксперимента километров 20 проехал строго на бензе, потом включил газ. Все нормально. Может клапан имеет выработку, и она проявится опять, хоть буду знать, что менять. Отделался легким испугом. Мысленно уже прощался с энной суммой на удаление катов и прочей экологической лабуды с перепрошивкой, заменой цепи, а то и с чем-нибудь похуже. А самое главное, что вжарило в самый неподходящий момент, когда нас засыпает снегом, а вторая машина на моноприводе. По итогу получил опыт и лямбду в зип. Думаю касается всех двигателей с VVTI Благодарю за внимание.
  11. вот сюда вбиваете вин https://www.ilcats.ru/ Далее идете в раздел- Труба выхлопного газа https://www.ilcats.ru/toyota/?function=getSubGroups&market=EU&model=791560&modification=URJ202L-GMTEKW&complectation=008&option=646W&group=1 дальше сюда https://www.ilcats.ru/toyota/?function=getParts&market=EU&model=791560&modification=URJ202L-GMTEKW&complectation=008&option=646W&group=1&subgroup=1702 кликаете по нужной запчасюльке на картинке. 8946560370 датчик кислорода. перепроверьте по своему VIN-коду
  12. Менял недавно амортизаторы, пружины еще родные стоят. Вот так с завода. Крен на левую сторону присутствует 1-2см., но я не заморачиваюсь.
  13. вот нашел. https://www.drive2.ru/l/10070286/ сам так делал несколько раз
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.