Перейти к публикации

jeans641

Опытные Пользователи
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О jeans641

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.11.1964

Контакты

  • Откуда
    Украина

Информация

  • Интересы
    лодка

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

Посетители профиля

693 просмотра профиля
  1. ВДшкой. Через трубочку задул в замок и сразу свет стал включаться как нужно. Где-то на форумах об этом уже писали.
  2. Аналогично- никакой вибрации нет.
  3. Тогда наверное да. У меня ничего не щелкало и аварийка не моргала. А к официалам не обращались? Кстати Китай идет сей час без вопросов и ебей тоже.
  4. никогда на него не обращал внимания.
  5. Не знаю, о каком индикаторе речь. Садишься, закрываешь дверь, включаешь зажигание, не заводя, нажимаешь на брелке кнопку разблокировки двери, не отпуская нажимаешь кнопку закрытия. Если повторить еще раз, алгоритм открытия замков вернется назад. У меня так, машина 2008г. Датчика втручання системи немає.
  6. Может вопрос наивный, но вдруг: Вы в курсе, что у 200 есть 2 режима открывания- закрывания дверей? У меня, не помню после каких манипуляций, стало открывать- закрывать точно так же. С месяц терпел, и на днях полез, перепрограммировал, и стало как было до этого- с кнопки все закрывается- открывается. Описание есть в мануале. Единственное, так я не пользуюсь брелком, но, при прикосновении к дверной ручке все было так же. Думаю это и на и открытие брелком должно распостраняться.
  7. LX у нас в продаже не меньше, чем соток. А по расходу- тут у людей часто расход в 25 считается абсолютно нормальным. Ну а то, что что LX не просит кушать- ну да, конечно, я поверил.. Кстати, какой пробег на лехе? На моей 100ке уже 415000. Ну и по расходу еще- читайте внимательней, я даю расход НА ГАЗу, а это +15-20% к бензиновому, так что цифры наши +- совпадают. Ну и в завершение, Вы поездили пару месяцев на 570, а я езжу постоянно на том и на том, и о чем говорю знаю. И какое имеет отношение якобы стоящий ограничитель скорости на 100 (первый раз слышу), к тому, что 470й уедет от 100? Вам чтоб разогнаться до отсечки сколько времени потр###ся, а я говорю о стандартном старте. Единственно, за счет чего ЛХ и рестайловая 100 может уехать, это ВВТай- у меня обычное двигло на 235 сил. Ну и конечно свежесть двигателя. Все, на этом из дискуссии выхожу, т.к. каждый останется при своем мнении. Удачи на дорогах!
  8. Плюсую. Брать только исходя из техсостояния. Я и 200й брал не потому, что он мне сильно больше нравится, а потому, что понимаю, что сотка все старее и с каждым годом просит все больше и больше.
  9. Ну, скажем так, не убедили. У меня есть и сотка 2004г., европейка, на гидроподвеске, так что едет она так же, как леха . Стоит газ, средний расход 30% трасса, 70 город (а пробки у нас некислые) 22-24л. Бывает и 20, и это ГАЗ, т.е. бенза процентов на 15 меньше. По салону я не спорю. Моторы на форточки сам поставил- проводка была, стоило копейки. Про другие карты и другой разгон, бить в грудь себя не буду, но пару раз цеплялся с лехой, и шли вровень +-. Ну и в довершение, мой 5,7 есть меньше, чем 2УЗ, и это ФАКТ. Для примера, на 5,7 я иду 80км/ч на 1200 оборотах, а 4,7 идет на 1600 . На днях очередная заправка газом мне выдала расход газа на 5,7- 32 литра на 180км. - примерно 50/50, но город у нас сей час практически без пробок из-за карантина, ну и на гашетку я не давил особо, т.е. расход газа получился 17,7 на сотню. На сотке я такой расход получил один раз- когда остался без денег и нужно было доехать до дома, то я тошнил 350км по хорошей трассе 80-90км/час. Если давить на педаль, то, конечно 5,7 сьест поболее, ну так там и динамика весьма другая. Ну а налог мы не платим ни за литры ни за лошади. У нас он в бензине. Так что кроме качества салона, музыки, прибора ночого видения и автопереключения потока воздуха, я разницы не вижу между крузером и лехой. Причем, в связи с возрастом, и там и там все запчасти уже давно стоят примерно одинаковые.
  10. а можно подробнее про различия с соткой европейкой по комплектации (кроме отделки салона и левинсона, который в этом возрасте уже у многих поменян)? Оптитроны стоят на всех рестайловых сотках. За счет чего едет приятнее сотки в разы (можно и без разов)? При абсолютно одинаковых коробке, двигателе и аэродинамике, откуда у лехи расход меньше и уедет он от сотки за счет чего? На счет мах расхода в городе 21литр, вообще смешно. Ну про лакшери пожалуй единственное, с чем соглашусь.
  11. возле крышке в багажнике по левой стороне
  12. Гениально! Да разобрался уже. Просто там в крышке трубочка, выходящая вверх, она ни с чем не соединена, кроме атмосферы. А сам шланг, который идет к крышке радиатора, входит в расширительный в нижней части бачка (поз.4), его так не видно. Это и сбило с толку.
  13. Сегодня полез на двигле 5,7 посмотреть уровень антифриза и обратил внимание, что в отличие от 2UZ от крышки в сам бачок не опускается шланг . Подумал, что до меня трубку потеряли (отломали), но, погуглив, увидел, что таки нет на ней никакого шланга вниз (поз.3 на рисунке). Возник вопрос: как из радиатора антифриз попадает в бачек понятно, а каким образом возвращается обратно?
  14. У меня 5,7, американец. Когда искал, только такие просматривал, все были с кроулом- наверное потому и решил, что вообще все с ним.
  15. У меня стоит. 2008г. Я думал, что на всех есть.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.