Перейти к публикации

Serg_M

Опытные Пользователи
  • Публикации

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

14 Положительный персонаж

О Serg_M

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.04.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 VX 4,2D МКПП

Посетители профиля

1 197 просмотров профиля
  1. Стоят 3 год на двух машинах. По этому и цена такая. Поставил и забыл. А с дешевыми диодами вечная морока, то моргать начинают, то не горят.
  2. А вообще для сотки в плане ходовых огней самое лучшее решение на мой взгляд это в секцию поворотников диоды, что двухцветные. Я себе такие поставил: https://hiperlights.ru/cat/fronts/cf Как ДХО светят ярко очень. А дальний в полнакала в ясный солнечный день ниочем. Этим штатным решениям Тойоты (а еще и мазда и не помню кто) по дальнему в полнакала уже как лет 20, помню на GS300 1999 года впервые такое видел. Сейчас у Тойоты ДХО на диодах. Зачем это реализовывать сейчас с гимором и за не маленькие деньги, не понимаю.
  3. На доресте возможно. Там электрика простая совсем. Но машина должна быть для американского рынка, иначе и разъема не будет. На рейсталинге точно нет, надо бодик менять.
  4. Намного геморойно. К этой панели еще докупить мешок придется, плюс работы там дохрена. И все равно те же показания расхода топлива и т.д. не будет выводить, для этого надо совсем заморочиться. А смысл в этой штуке сейчас? Проще на том же дроме найти панель за 2-3 рубля и поставить нормальный 2 дин на андроиде. И музыка с видео, и навигация, и те же датчики давления в шинах и т.д. Радио правда хреновое будет если аппарат совсем бюджетный.
  5. Спасибо автору за идею и информацию. Сделали также на 2,5 механика. Тяги переключения пришлось не надставлять, а наоборот подрезать. Муфту перепрессовали, на механике она длиннее. Передний кардан оставили родной, запаса достаточно. Задний укоротили на 3 см. По электрике также, только не надо трогать провод на датчик нейтрали, его на механике нет. Объединить только черный с датчика блокировки и белый с красной полосой на лампочку приборки.
  6. Проверить тестером, на 4 контакте должен быть плюс при включении зажигания, на 6 постоянно минус. объединить в одни контакты на кнопке два 5 контакта и два 3 контакта. Т.е. на 3 и 5 контакт должно быть подключено по два соотвествующих провода.
  7. Не факт. Кстати, на магнитоле обычные же выходы есть. Кинуть времянку на переднюю колонку или просто повесить любой динамик. Отключить усилитель.
  8. Мне кажется где то конденсатор\ы свою жизнь закончили. И мне кажется смотреть надо в магнитоле. Можно попробовать договориться с кем нибудь и подоткнуть другую магнитолу, проверить. Там кстати если магнитола не штатная, но штатный усилитель еще и кан адаптер должен присутствовать. Его тоже нельзя исключать.
  9. Можно заказать в экзисте\автодоке. 2-3 рубля и месяц ожидания. Вопрос зачем? Там 2 провода, разъемов в магазинах продается куча. 4 разъема по 100 рублей двухконтактных и два куска провода. Ну еще гофры кусок для красоты. И месяц ждать не надо.
  10. Охренеть у вас зажигалок расход)) Интересно, а если газ то сколько. Дизельные расходы меньше конечно,но все уровняет при ремонте топливной аппаратуры))
  11. Продам выжимной подшипник 31230-60120, новый, оригинал. Ошибся при заказе себе на сотку. Цена 1500. 8 915 287 64 02
  12. Никогда эта балалайка штатный бортовик не заменит. Надо или ее ставить и смириться что бортовика нет, или не ставить. Тут выбор каждого. И еще все эти разговоры, купи адаптер, поставь программу и т.д. Каждый раз когда заводишь машину, нужно куда то тыкать, чтобы что то загрузилось, а в мороз это не сразу и не быстро. Штатное живет без твоего участия и всегда. В общем это все на любителя.
  13. Работает и ладно. Доработка штатной схемы. Главное соединения не на соплях сделать.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.