Перейти к публикации

Serg_M

Опытные Пользователи
  • Публикации

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Serg_M

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.04.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 VX 4,2D МКПП

Посетители профиля

1 735 просмотров профиля
  1. Проще от е53 поставить сидения. Там только плюс/минус подать если память положения сидений не использовать.
  2. У меня после установки привода Cardone появилась вибрация если внатяг от 50 до 100 км. Поменял на бу оригинал, вибрация обратно пропала. Года два назад было. Cardone брал в москве за 7 000.
  3. А раз есть каталог на руках, подскажите пожалуйста, что по цвету и текстуре больше всего подходит к черной торпедо сотки?
  4. Подлокотник, железное крепление, воздуховод маленький под подлокотник.. Если целиком консоль делать, то консоль от торпедо до подлокотника, подстаканники. Верхнюю панель от консоли купить от АКПП и колхозить самому под МКПП.
  5. Самый безопасный способ, коробка картонная большая и фен строительный. Фен в низ коробки в дырку, верх заклеить скотчем. Минут 20 греть. Только смотреть чтобы поток воздуха от фена не попадал на фару напрямую.
  6. Стоят 3 год на двух машинах. По этому и цена такая. Поставил и забыл. А с дешевыми диодами вечная морока, то моргать начинают, то не горят.
  7. А вообще для сотки в плане ходовых огней самое лучшее решение на мой взгляд это в секцию поворотников диоды, что двухцветные. Я себе такие поставил: https://hiperlights.ru/cat/fronts/cf Как ДХО светят ярко очень. А дальний в полнакала в ясный солнечный день ниочем. Этим штатным решениям Тойоты (а еще и мазда и не помню кто) по дальнему в полнакала уже как лет 20, помню на GS300 1999 года впервые такое видел. Сейчас у Тойоты ДХО на диодах. Зачем это реализовывать сейчас с гимором и за не маленькие деньги, не понимаю.
  8. На доресте возможно. Там электрика простая совсем. Но машина должна быть для американского рынка, иначе и разъема не будет. На рейсталинге точно нет, надо бодик менять.
  9. Намного геморойно. К этой панели еще докупить мешок придется, плюс работы там дохрена. И все равно те же показания расхода топлива и т.д. не будет выводить, для этого надо совсем заморочиться. А смысл в этой штуке сейчас? Проще на том же дроме найти панель за 2-3 рубля и поставить нормальный 2 дин на андроиде. И музыка с видео, и навигация, и те же датчики давления в шинах и т.д. Радио правда хреновое будет если аппарат совсем бюджетный.
  10. Спасибо автору за идею и информацию. Сделали также на 2,5 механика. Тяги переключения пришлось не надставлять, а наоборот подрезать. Муфту перепрессовали, на механике она длиннее. Передний кардан оставили родной, запаса достаточно. Задний укоротили на 3 см. По электрике также, только не надо трогать провод на датчик нейтрали, его на механике нет. Объединить только черный с датчика блокировки и белый с красной полосой на лампочку приборки.
  11. Проверить тестером, на 4 контакте должен быть плюс при включении зажигания, на 6 постоянно минус. объединить в одни контакты на кнопке два 5 контакта и два 3 контакта. Т.е. на 3 и 5 контакт должно быть подключено по два соотвествующих провода.
  12. Не факт. Кстати, на магнитоле обычные же выходы есть. Кинуть времянку на переднюю колонку или просто повесить любой динамик. Отключить усилитель.
  13. Мне кажется где то конденсатор\ы свою жизнь закончили. И мне кажется смотреть надо в магнитоле. Можно попробовать договориться с кем нибудь и подоткнуть другую магнитолу, проверить. Там кстати если магнитола не штатная, но штатный усилитель еще и кан адаптер должен присутствовать. Его тоже нельзя исключать.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.