Перейти к публикации

vladimir_4runner_2003

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О vladimir_4runner_2003

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.05.1983

Контакты

  • Откуда
    Якутск РС(Я)

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день,можете подробно написать,как избавились от стука в рулевой колонке? Замучил стук на неровностях(

    1. ЛХ 570 3ur 2014года точно такие же звуки стал слышать при прогреве двигателя на оборотах 980 и температуре двигателя примерно 30 градусов. Появляется на несколько секунд, потом исчезает и не проявляется до следующего прогрева. Звук идет с левой стороны из под левого переднего колеса, как будто стучат клапана. Раньше таких звуков не наблюдал. Пробег 107 000т масло свежее. Грешу на натяжитель цепи грм хотя для такого пробега думаю рановато. Ни каких чеков не горит все работает штатно, будет интересно проследить что за симптом может кто подскажет, а то подумываю менять цепь грм комплектом
    2. Между электро колонками ризницы нет если только как на лексусе не стоит при блуда изменяющая количество оборотов руля при скорости. Механическая колонка другая, тоньше вал и шлицевая но из метала и почти не снашивается.
    3. Ставить именно такие баллоны как у меня трудно. Надо снимать пружины задние отвязывая мартеры и опускать мост. Сосок выведен не вверх а в низ в чашке моста есть отверстие по центру куда сосок и встает. На сасок накручивается штуцер г образный а на штуцер шланг через который подкачку выводят хоть куда(под бампер, под крышку бензобака, под капот, в салон ) во общем где удобно. Смысла их вытаскивать нет! даже при нулевом давлении в баллонах они работают как отбойник внутри пружины, родной отбойник надо снимать! КДСС в принципе по фигу на них они не как не связаны. Делал все сам ничего сложного при наличии подъемника все упрощается в разы.
    4. Проехал на с ними уже месяца 3, пару раз в машине 6 взрослых и бутор плюс на фаркопе лодка рассомаха - 2,5 тонны. Подкачал корма встала как с завода ехал и радовался не пробоев ни рас качек, как по рельсам. Фото при установке не делал там итак все понятно и просто. Подушки брал эти http://pnevmoballoni.ru/product/komplekt-pnevmoballonov-blackstone-lкомплект подкачки дело личное советовать не буду, скажу одно у ребят с сайта он не доработан! Пришлось калхозить электро схему управления клапанами и компрессором и тот шланг что они всовывают в комплект тоже не очень можно его не брать! а взять силиконовый тонкий в тюнинг магазине он отлично подходит и не боится морозов. В круг поставить довольно сложно в передней пружине стоика стоит, надо искать стойку под пневмопадушки, таких к сожалению не встречал, хотя идея хорошая можно было бы заморочить. Но ставить вместо пружины пневмопадушку для меня критично, так как живу на севере и машина эксплуатируется круглый год! А зимой в -50 ни одна пневмопадушка не выживет, поэтому убирать пружины категорически не мой случай. Как дополнение пружины да, при выходе из строя пневмоэлемента машина просто будет стоковая и на колени как в случае лексуса, прадика, лендровера не упадет.
    5. В ставить в пружины пневмобалоны, ставить пружины усиленные пустой казлит, лифтовать в круг тоже жесче становится. У меня реализованна система подкачки и спуска балонов причем каждого по отдельности с водительского места, очень нравится что корму всегда можно приподнять если сильно загружен и опустить если пустой. На плавности хода ни как не отразилось все как встоке. Похожая система штатно стоит на прадиках120 к2 комплектации на заднюю ось но там нет пружин и зависишь от целосности подушек, в моем случае пневмобалон в пружине штатной и его целосность не критична. Адрес сайта там все подробно не реклама! http://pnevmoballoni.ru/брал все у этих ребят там же можно глянуть принцип работы. При установки системы подкачки было много проблем но если не заморачиватся можно подкачивать в ручную.
    6. именно с электро также как и на gx470
    7. Никто не заставляет вставлять шарик! У любого токаря за бутылку можно выточить сухарик из меди, копролона, или даже из пластмассы . Само сбой шарик коленный но прежде чем он там проделает отверстие как минимум машина сгниет. Я ту же процедуру делал на райнере 2 года назад недавно разбирали для замены крестовины, место где шарик подпирает шлицы даже шлицы еще не стерло. Я не навязываю свое решение но не в обиду крузакову 5000 за сухарь копролоктана это очень круто! Платина и то дешевле!
    8. В общем выкладываю отчет по устранению стука. Как разбирать рулевую колонку писать не буду на форуме инфа есть. Переходим к сути вот так выглядеть нужная нам деталь А вот и то чем мы будем устранять стуки, пружина от колодок жигулей, подшипник уаз с коробки. Диаметр шарика и пружинки можно подобрать произвольный, я меньше не нашел, поэтому и сверла подбирал под них. Диаметр пружины 10мм шарика 11,5мм. Соответственно сначала сверлим под пружину глубокое отверстие, потом расширяем его до диаметра шарика до того момента, пока шарик не провалится до уровня шлицов. Сверлим отверстие в валу отступив пару см от края И вот что у нас получается После все смазать в том числе и пружинку с шариком вставить в шлици поджимая шарик и собрать в обратном порядке.
    9. Ту идею устранения стука которую предложил крузаков могу подтвердить.Действительно стук образуется в рулевом валу на шлицывом соединении. Валы алюминий и даже замена на новый вал поможет не на долго. На 120 праде все тоже самое и тот же стук. Поэтому когда разобрал колонку рулевую и вытащил злополучный вал сразу обнаружил эту проблему. Решил ее способом сверления вала и установкой пружины с шариком от подшипника, все подбирал по диаметру отверстия в валу(отверстие не сквозное). Весь ремонт обошёлся в 1000 рублей из них 700 рублей пиво и рыба 50 рублей комплект тормозных пружинок от ваза и 250 подшипник уаз с коробки передач. Стуки уходят раз и навсегда. Крузаков продает это ноухау если не ошибаюсь за 5000 рублей он к этой идее шел долго, мне много времени не понадобилось поэтому кому надо могу отписаться подробнее в лс. Фоток не делал но в ближайшее время буду проводить процедуру на 200 12года(взял недавно) постараюсь все за фотать и выложить отчет.
    10. Давай умничать будешь в MS Word. Я тут не экзамены по русскому языку сдаю.
    11. Проблема один в один, после смены на лето. И диски 18 и резина 285/60 вылет правда 4,5 на дисках. Подруливаю и ловлю на зиме 17 285/65 как по маслу.
    12. Опробовал! Два дня как поставил. Родные мартеры били в порядке не один не потек за зиму. Эти поставил так как хотелось чуть по жестче. По ощущениям получил что хотел не сильно жеские, но крены ушли, кивки тоже, пробои сильно уменьшились. Не могу сказать про износостойкость отпешу после сезона. Но по первым ощущениям очень понравилось, что хотел то получил, производитель в описании не обманул.
    13. Да именно возвращалось а потом снова уходила вообще гуляет она то вверх то вниз. Еще если глушишь машину с рабочей температурой а потом через минуту вкл зажигание и стрелка температуры убегает выше нормы а как завел возвращается то сто процентов датчик на приборке показывает погоду))). У меня стрелка очень чувствительная постоянно двигается от середины к красной зоне и обратно. Когда контролируешь по доп термометру хороше видно работу термостата но не когда выше 95 не подымалась температура даже с кондеем в 40 жары на месте. Родной прибор не доходил 3 мм до красной зоны доп прибор четко показал 94. Поэтому забил на основной пользуюсь дополнительным выпаивать с щитка не охота да и менять приборку целеком не хочу у меня канадец на нем все по нашему)))

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.