Перейти к публикации

skoch23

Пользователи
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О skoch23

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.11.1978

Контакты

  • Откуда
    Тверь
  • Skype
    skochipec

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Еще как работает! Включаешь зажигание и слышно как насос начал качать (может это не насос, но шум непродолжительный и легко уловимый сзади есть), срабатывает релюха и всё отключается. Так что подождать можно было бы, но на горячую такого не происходит, только при холодном двигателе. Может Вы и правы, но ведь процесс заводки одинаковый и, если насос качает в момент работы стартера, то утром тоже не должен завестись мотор сразу, т.к. давление совсем упало в системе, а он схватывает через долю секунды. Как то так.... Можно долго гадать, но причина однозначно в насосе, т.к. замена устранила данную проблему. И еще один нюанс - в системе забора топлива в баке установлен еще один клапан и если насос-обратный клапан, то зачем еще один клапан? В общем, считаю не зачем глубоко копать, заменил насос и про проблему забыл!
  2. Проблема была и не стало путем замены насоса! Суть проблемы: после того как заглушу на горячую стал плохо заводится. Изначально грешил на датчик коленвала, ну есть такая проблема на геленвагенах, думал и здесь приключилось. Заменив, проблема не ушла! Стал экспериментировать и выяснилось, что если заглушить и сразу завести, то заводится без проблем, через минуту тоже нормально, через три дольше крутит стартер, а через 10 минут только при второй попытке, но схватывал сразу же. Пришла мысль что топливо уходит и давление падает, только вот какой клапан не держит - большой вопрос, вроде их три. Сперва думал что на рампе, ведь проблема только при горячем двигле. Узнал стоимость всех топливных клапанов и, изучив данный форум, сразу глянул стоимость насоса, ну естественно цена на оригинал приличная (нашел за 7441 руб. на 16 мая 2016г), а вот стоимость насоса Patron PFP137 порадовала - 1400руб. Прочитав данную ветку, решил начать с замены насоса. Менял самостоятельно, на всю процедуру ушел 1 час, с разглядыванием и болтавней по телефону. Необходимо снять второй ряд сидений полностью, отодвинуть напольное покрытие и лючок доступен. Открутив немного болтиков на 8 и аккуратно отсоединив трубки, система забора топлива легко достается. Замена насоса также проста, отсоединить трубку и отключить фишку. Сборка в обратном порядке. Единственный нюанс, я заменил еще и прокладку, а что а вдруг. Завел, прогрел, заглушил, подождал и... завелась без проблем. Всем у кого есть такая проблема, думаю она также в насосе. До сих пор нет ответа на вопрос - почему на холодную заводится, а на горячую такая проблема с насосом?
  3. Всем у кого есть такая проблема могу помочь советом, делаем так: http://forum.ih8mud.com/threads/diy-2004-multi-function-display-mfd-pin-60-repair.855980/ мне помогло...
  4. Еще раз спасибо, свяжусь, авось мир не без добрых людей!
  5. Знаю что можно, перепробовали прошивок штук 50, то одно не работает, то другое... там многое от самой приборки зависит! А у Вас аппарат с монитором? А прошивку можно по электронке скинуть, вот если бы узнать контакты ребят из гаража, то цены бы Вам не было! Московские хлопцы не хотят делится, предлагают за минуту работы принести им 5рублей, чтоб я так зарабатывал!!!
  6. Решился на переделку миль в км оказалось всё очень просто, но есть но... Не нашлась прошивка к панели Yazaki, точный номер 83800-6d871-a yazaki, если есть автовладельцы которые перепрошили и довольные передвигаются - ОТЗОВИТЕСЬ! Готов поделиться деньгами за прошивочку... Фото приборки в прицепе. Особенности авто, а значит и панели: не гидро и нет межколесной блокировки, остальное думаю пофиг Заранее благодарен!
  7. А самое главное: у Вас что же нет данных что просят? у Вас же мастеров спрашивают правильные характеристики, так дайте, а то про фильтрики, да насосики....
  8. Вот только одного не пойму в нашей стране столько умных, а чего машины делать не умеем, а как купишь у кого нить в том числе и облуживающихся в клубном сервисе и книжки дажу выдают, а как заглянешь потом в это авто так диву даешься чего наделали, нарегулировали, так вместо того что бы колодки ручника развести гайки подкладывают под регулировочный болт у ручника или вообще забывают в АКПП по 3 литра масла долить при замене... Нет уж те кто чинить они же ни когда не признают поражения, а деньги возьмут, так что если не сам, то никто!
  9. зато грязь и вода добирается легко!
  10. а завтра специально пойду и сниму показания компом, может заругаете, а то не зря же я шнурок и программное обеспечение приобретал!
  11. ... и добавлю ка я про самостоятельную настройку, может хоть кто спасибо скажет Самостоятельная настройка AHC.pdf

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.