Лагерь должен быть с костром, + река (ручей) + рощица (понятно, для чего. Не обязательно - турбаза.
Дорога от финиша до лагеря не должна быть дорогой "общего пользования" (т.е. без гаишников)
Качественный брифинг
Конкретное указание дорог запрещенных к использованию (лучше с распечаткой карты)
Звездообразное расположение полигонов (обеспечит альтернативные направления движения после старта, и какой - никакой контроль за участниками при переходе их с полигона на полигон и легче организовать качественную радиосвязь)
Шоу точки для "левых" спонсоров и зрителей.
Достаточное время для "забития координат" КТ
Интересные (неспорные) обременения взятия КТ
Контроль комиссарами на трассе (последнее время не чувствуется)
Минимум опасных кренов и "вертикалок"
Максимально использовать, для нанесения обозначения КТ, трудно удаляемые обьекты (деревья, камни, стенки и т.п.).
Не надо "прятать" КТ!!!!! Главное ведь преодоление бездорожья, а не ползание на карачках с фонариком в поисках КТ
КТ ставить с "запасом", очевидно больше, чем возможно за сутки взять, (последние годы гонки заканчиваем раньше суток )
Четкая, отрепетированная работа с программой по приемке КТ и подведению итогов. Обязательная предварительная тренировка судей с работой на программе!
Пофигу