Перейти к публикации

Пух Я

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Пух Я

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Машина
    ТЛК 95
  1. Не меряли... По дорогам - на прицепе "автовозе"
  2. Прототип в Иркутске Западу наверн неинтересно будет... 1700т.р. 4wd 4ws Боггер 42,5 1660кг Подкачка Лебедки в базе 5VZ V6, 3.4л мосты Volvo C304 (7,1) рулевое Trail Gear спереди и сзади (независимо) стойки ORI. пневмоподпор агрегатов аирлоки Подробнее: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=25516.0;all
  3. Бывает опыт горше ((( Например, отказ стойки... А фирма то находится не в РФ... Кое как достанешь новую, отказывает следующая
  4. К сожалению, Миша, не совсем так... Дословно - ... "обеспечить её видимость, в дневных условиях. с расстояния не менее 5м с одного из направлений." На будущий год учтем!
  5. Понятн. пардон...Не дошло сразу.
  6. Или я что-то не понимаю... Может передний - задний контур взаимосвязаны? .
  7. Брызговики будут? ИМХО, после первой же приличной лужи полная кабина грязи будет. Ну и штуцера гидроцилиндра защитить... Джек долго снимать (лучше барашки, а еще лучше резинки) Про кевлар ваще молчу
  8. Лагерь должен быть с костром, + река (ручей) + рощица (понятно, для чего. Не обязательно - турбаза. Дорога от финиша до лагеря не должна быть дорогой "общего пользования" (т.е. без гаишников) Качественный брифинг Конкретное указание дорог запрещенных к использованию (лучше с распечаткой карты) Звездообразное расположение полигонов (обеспечит альтернативные направления движения после старта, и какой - никакой контроль за участниками при переходе их с полигона на полигон и легче организовать качественную радиосвязь) Шоу точки для "левых" спонсоров и зрителей. Достаточное время для "забития координат" КТ Интересные (неспорные) обременения взятия КТ Контроль комиссарами на трассе (последнее время не чувствуется) Минимум опасных кренов и "вертикалок" Максимально использовать, для нанесения обозначения КТ, трудно удаляемые обьекты (деревья, камни, стенки и т.п.). Не надо "прятать" КТ!!!!! Главное ведь преодоление бездорожья, а не ползание на карачках с фонариком в поисках КТ КТ ставить с "запасом", очевидно больше, чем возможно за сутки взять, (последние годы гонки заканчиваем раньше суток ) Четкая, отрепетированная работа с программой по приемке КТ и подведению итогов. Обязательная предварительная тренировка судей с работой на программе! Пофигу

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.