Перейти к публикации

bfg35

Опытные Пользователи
  • Публикации

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О bfg35

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 09.04.1972

Контакты

  • Откуда
    г. Богородск, Нижегородская обл.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ВАЗ-21063

Посетители профиля

857 просмотров профиля
  1. Нижний Новгород: Трос, шаклы получили через день после заказа и оплаты. Все хорошо. Спасибо
  2. bfg35

    Календарь 2017

    Как правило, 22.09.- АП и ТИ, до вечера, а 25.09. - обычный соревновательный день, плюс награждение.
  3. посмотри сообщения, пожст.

  4. Андрей привет. Есть ещё интерес по колёсам? Думаю продавать и брать 35" . Но есть нюанс.

    P3264229.JPG

    P3264228.JPG

    P3264227.JPG

    P3264226.JPG

    1. bfg35

      bfg35

      Макс привет! интерес есть, а что за нюанс?

  5. Здравствуйте, Максим! Брал у Вас якорь, нужен еще один для легкой машины.

  6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Разрешается применение тормозных систем имеющих, как минимум, двухконтурную рабочую систему, действующая на колеса обоих осей от одной педали и независимую стояночную систему, действующая как минимум, на колеса одной оси.
  7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Разрешается применение тормозных систем имеющих, как минимум, двухконтурную рабочую систему, действующая на колеса обоих осей от одной педали и независимую стояночную систему, действующая как минимум, на колеса одной оси.
  8. в регламенте: N59 42.403 Е031 21.652
  9. Нельзя на одной машине соревноваться со всем миром, и во всем мире, в России - РАФ и особенности трофи соревнований свои, в Литве свои соревнования, свои машины, в Малазии-свои. Мы соревнуемся в России, по нашим правилам и всё. И мне глубоко наплевать, когда меня на болоте объедет Шерп, он мне не конкурент, я с ним не гоняюсь, я гоняюсь с Андреем, Ромой (к примеру, не называю всех, простите), и как они едут, мне интересно. И пусть шерпы соревнуются с шерпами, квадрики с квадриками, ТР-1 с ТР-1. Никому же в голову не приходит заявиться на ТР-1 в ТР-2 или 3, а потом забить весь форум соплями: они, блин, ехали как хотели, а я на 1 час отстал. (хотя, может этот час, и есть Ваше спортивное достижение). Неправда,. что всё сделано для боггера, ил гигла, лебедки и шины могут быть разными, но, если ты хочешь победить, у тебя будет самая мощная и быстрая лебедка и самые гребучие шины. (Сейчас купил сильверстоун, попробую, будет плохо ехать, куплю другие).
  10. Отлично написано! Ребята, РАФ повышает наше водительское мастерство, ключевое слово "водительское". Лично я против громадных колес, механических супербыстрых лебедок, кому интересно, если невесомая машина на громадных колесах едет по бездорожью напрямую, мне лично-не интересно. мне интересно, когда машина, такая же как у меня едет, а я-не еду. Или, например, мне очень приятно, когда я еду, а кто-то-не едет. И где, в конце-концов, набраться такого бездорожья для ТАКИХ колес и котлет? Сейчас ТР-2 и 3 научились ездить на 38", скоро научатся на 35". Итог такой: 35 наш, объедет 42 литовский!
  11. на обычной они машине были, на старой.
  12. Я лично против увеличения диаметра колес, против уменьшения веса автомобиля, против мощных механических и двухмоторных электрических лебедок. Где препятствия искать организаторам для легких машин, если на тяжелых лидеры в два раза быстрее остальных едут? Начинающие спортсмены быстрее на 41 колесах не поедут. Может лучше лидеров догружать? Выиграл Кубок, на тебе 100 кг на следующий год, выиграл Чемпионат, получи 200 кг. Всем спокойно. Я вот хочу на УАЗ пересесть...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.