Перейти к публикации

t1000

Опытные Пользователи
  • Публикации

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О t1000

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.02.1973

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

Посетители профиля

1 386 просмотров профиля
  1. Я даже жилой модуль у себя тут не могу сделать за адекватные деньги. Жду когда границу откроют и поеду в подмосковье, чтобы из этого... ...сделали это
  2. По той же самой причине, по которой я покупал у тебя перенос сошки. Тут либо заломят так, что дешевле за океаном купить, либо вообще не возьмутся, напрягаться не любят. Вообще я с этим вариантом связался, потому как не был уверен что мне вообще МКПП зайдет и что она будет работать на моем моторе, а не сдохнет после 5-6 ланчев. Поэтому все максимально бюджетно было сделано. МКПП сильно б/у и не привозная, а местная. Новые только сцепление и маховик. Чтобы если сдохнет, то не сильно жалко. А у человека, который это делает, как раз такая схема налажена "под ключ", он патрули таким способом на УЗеты переводит. Но оказалось, что все жизнеспособно, я прям удивлен. Два месяца, по статистике на компе за этот срок машина уходила в отсечку больше 1000 раз. Пара поездок тоже была. Я даже не знаю стоит ли лезть приводить в порядок коробку. Может раз работает, то уже не лезть. А то обычно переберешь все, а оно все равно сдыхает. Я добрался до своего основного телефона, там фотки есть получше.
  3. Там не одна проставка, а 8 и не по центру а по периметру. Это помимо центральной.
  4. Маховик АКПП на месте стоит, он к мотору прикручен как и должен быть. Маховик Патрола прикручен к своей МКПП тоже по штату. И эти два маховика отдельно между собой соединены. У нас не так много 3s-gte, гораздо проще и дешевле найти от Паджеро или Патрола, их как грязи. Человек делает так и я просто заказал готовый вариант, мне без разницы от чего, главное чтобы надежно работало.
  5. Ну как бы маховик от паджеро не очень подхрдит к УЗету. А это самый простой и доступный способ все сделать не изобретая ничего.
  6. Да, именно так. По сути конструкцию не трогали, просто соединили в одно болтами через проставки. А вот чтобы головки болтов ушли в "тело" маховика заподлицо, пришлось маховик от патрола выкинуть и взять от паджеро. Диаметр у них одинаков, а вот толщина у маховика от паджеро заметно больше и можно сделать потай. Пока из минусов это обороты на трассе. Ну для кого-то это минус. При 110 км/ч имеем 3000 оборотов. Пары в мостах 5,29. Вчера только вернулся из поездки, вроде все норм, не напрягает.
  7. Во-первых 3uz. Во-вторых написал же, что держит. Я что-то доказывать не собираюсь. Я сказал на чем езжу. Автоматов я поменял 5 шт., начиная с 4ст. и заканчивая 6ст.
  8. Сделал самым простым способом. Срастил два маховика между собой - УЗетовский и Патрулевский через втулки-проставки. Щель закрыл переходной пластиной. В принципе все. Ну балансировка конечно. Таким методом у нас уже много машин сделано, проблем нет. Три месяца пытаюсь ушатать, пока держит на родном сцеплении от 2,8. Думал быстро придется керамику ставить, но нет. Автомат при такой нагрузке у меня за месяц умирал.
  9. Убрал автомат и поставил МКПП от Патруля. Пока все норм, держит.
  10. Я так и не смог это исправить, поэтому перешел на настраиваемый комп.
  11. Вполне адекватная цена за нормальное качество.
  12. t1000

    t1000

  13. Всем привет. Кто-нибудь может угостить распиновкой фишек коробки А650? Которые на самой коробке, соленоидная и селекторная.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.