Всем привет! На днях случилась проблема с радиатором - потек на стыке верхней ванночки с основной частью радиатора.
Появилось это когда я подымался в затяжную горку градусов 35-40 увидел небольшое отклонение стрелки температуры ОЖ. Остановился и пошел пар из под капота, открыл капот а там никаких подтеков не обнаружил. На улице был мороз 35 градусов, стояло авто одеяло и вся морда была закрыта утеплителем. Так и не понял в чем проблема, температурная стрелка вернуласьв нормальное положение и я поехал домой. Снял утеплитель и увидел подтеки между основной частью радиатора и верхней ванночкой. Заменил крышку радиатора на новую и в путь 700 км. Периодически следил за уровнем ОЖ - все в норме.
До этого пару тысяч км назад менял антифриз на Тексако Хаволайн красный, после замены выдавило антифриз с газовых редукторов. Наверное надо было сразу и крышку радиатора поменять...
Сейчас думаю что делать. Заезжал к мастеру по радиаторам: он сказал что пришло время (2003 год) и пластику пришла хана, давит с микро трещин. Он может мне из готовить новую алюминиевую ванночку и дать пожизненную гарантию, но сказал подумать, т.к. При продаже за эту ванночку могут подумать что машина была битая или перегретая... Оригинал на экзисте 21 т.р.
Можно заказать отдельно верхнюю ванночку и прокладку - в 4 т.р. уложусь, но можно ли так нормально поменять?
Прошу совета как поступить в данной ситуации. Китай не рассматриваю, потому что не хочу опять возвращаться к этому вопросу.