Перейти к публикации

Djack

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Djack

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.07.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Женя
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Dodge Ram 2500

Посетители профиля

324 просмотра профиля
  1. Djack

    Dodge Ram 2500 5.9 Cummins, 2006

    В кунге все стёкла на месте) Это просто форточка открыта! Кунг снимался неоднократно, так как пару раз приходилось использовать кузов для перевозки негабаритного груза) Длина 5,8 м Мощность 325 л.с. Момент 827 Нм Расход в среднем от 12-16л/100км, в зависимости от загрузки, стиля езды, давления в колесах и т.д. В последней поездке в Карелию из 3500 пройденных км разных дорог (трасса, плохой асфальт, грунтовки, леса, скальники) и хорошей загрузкой средний расход был 16 л по чекам. Если ехать по трассе 100-110 км/ч, то можно уложиться и в 11! Но с таким потенциалом так ехать очень скучно и быстро надоедает, и когда представляется возможность кого-то обогнать, то нога сама нажимает педаль газа от души)) и тогда расход конечно же увеличивается, поэтому средний будет всегда примерно 14-15)) Грузы только возил в кузове, не таскал. Максимальный вес груза был 1,2 тонны! Разница в динамике конечно есть, но совсем небольшая, чтобы чувствовать себя ущербным на дороге))
  2. Djack

    Dodge Ram 2500 5.9 Cummins, 2006

    Short bed - короткий кузов ( 6.4'), т.е 1.951 метра! Сзади полноценное сиденье, которое прикольно складывается в ровный пол и одному не очень высокому человеку) можно спокойно спать (поперек салона)!
  3. Djack

    Dodge Ram 2500 5.9 Cummins, 2006

    Ну да, немного не корректно написал) исправляюсь: По сути действительно 2 раза выезжал в лес) Первый раз на майские праздники ездили на покатушки на 3 дня под Торжок (там и получил первые "шрамы", так сказать, привыкал к габаритам)). А второй, в августе, ездили на 2 недели в Карелию на рыбалку. Поездка была лайтовая, в основном грунтовки и немного леса, грязь так и не нашли)), но всё равно не обошлось без новых следов на лкп)
  4. Всем привет! Итак, Додж Рам 2006 г.в., 5,9 дизель, автомат. Пробег 215000 миль. Категория С. Машина куплена в сентябре 2018 года, до этого 7 лет в одних руках с момента привоза из США. Вкратце, что сделано и установлено: - сделан бодилифт 3 дюйма (делали в Вита-моторс); - легкосплавные диски ProComp 17 дюймов, шириной 9 и вылетом -6 - Шины 37/12.5R17 Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar - Передний силовой бампер о светодиодными ПТФ (копия Road Armor); - полноразмерная электро лебедка ComeUp 12000 (реально большая и очень мощная, ещё из старых поколений); - усилитель рулевого редуктора; - новые АКБ, - сделана настройка работы двигателя и коробки (от Авто-Профит). Всё работает в штатном режиме! Машина всё время обслуживалась в профильном (клубном) сервисе - Автопрофит! Из минусов: Кузов на троечку-четверочку. Не бит, не крашен. Но ЛКП в царапинах и потертостях! Вмятины на правых дверях и заднем левом крыле. Покоцан пластик на боковых зеркалах. Салон тоже не в идеале, но криминала нет, сделать химчисту и будет, как новый! Все недостатки от внедорожных выездов (2 раза выезжал в леса, ну и так как машина широкая и длинная приходилось пробираться). Специально ничего не красил и не делал, чтобы потом не говорили, что машина битая и вся перекрашенная! За кузов сделаю хорошую скидку! Так же в комплекте идёт: - кунг (состояние на четверку), не треснут, не бит, и т.д. - полноразмерная запаска (37-я BF Goodrich MUD), - штатный передний бампер (если нужно для регистрации в ГИБДД), - штатные подножки, - штатные колесные диски с колпаками, Все детали по постройке и тех состоянию (что было сделано) расскажу при предметном разговоре! Причина продажи: всё-таки пикап не моя машина! Возможностей у неё много, но лично мне они оказались не нужными! Цена 1050000 рублей. Торг! Возможен обмен на Ниссан Патрол или Тайота Лэнд Крузер. Рассмотрю любые варианты! Женя +79153420046
  5. Djack

    Djack

  6. Как я понимаю, новостей нет! Можно исать в другом месте?
  7. Так, а что там с моим запросом? Можете помочь???
  8. Привет! Недавно звонил, спрашивал про Джанглы, но так и не перезвонили. Спрошу тут. Есть Джанглы 34/11.5 R16? Интересует 1 или покрышки? И цена? И, как и где забирать?
  9. Приветствую! Можно список и цены в личку.
  10. Сори, был недоступен. Ответы: 1. Точно не замеряли, около 120-150 кг. 2. Сложно сказать про компактность. Он большей частью ехал в багажнике второго паджерика, кроме длинных палок, которые не помещались не раскладывая задние сиденья, а салон был полон народу. Если одну часть заднего сиденья разложить, то можно было везти всю конструкцию в одной машине. 3. Опять так всё зависет от того, сколько народу и машин будут собирать понтоны. Если одна машина и два человека, то конечно не очень быстро получится. Самое долгое это надуть сами баллоны. Если одной машиной один балкон, то это минут 20. Если двумя машинами, соответственно, быстрее. Ну, а железную конструкция вдвоем, втроем минут за 5-10 легко, потом всё это крепить к машине и ремнями ещё минут 10-30, в зависимости от такого насколько просто будет найти подходящие места под машинами, где будут располагаться поперечны. В общем, в первый раз, конечно, будет не очень быстро, а потом очень легко пойдёт!
  11. Продаётся плавучее средство (понтон)! Вещь очень уникальная! Изготавливалась на заказ внедорожным клубом «Медведь трофи» специально для переправки машин через водоёмы. Заказывали они здесьhttp://www.ruspont.ru/foto/73/ Тестировали сначала в Москве http://trophy4x4.ru/viewtopic.php?f=42&t=173&start=40 А потом успешно протестировали в Карелии в 2014 году http://trophy4x4.ru/viewtopic.php?f=7&t=233 Потратили они на него порядка 150000 рублей. Весной 2015 ребята из клуба «Медведь-Трофи» любезно продали нам эту конструкцию. Мы её покупали, чтобы летом 2015 один из сложных участков маршрута пройти с помощью понтонов по морю. В мае нами понтоны были протестированы в Подмосковье http://krajzemli.ru/forum/plani/629-seg ... ?start=210 А в июле 2015 были взяты в экспедицию Сегозеро-Белое море. К сожалению, а может и к счастью, после долгих дискуссий, было принято решение не рисковать, и для переправки машин понтоны не использовать. В поездке они использовались для развлечения (на озере с помощью моторной лодки на понтонах переправлялись на острова порядка 10 человек) и для переправки тяжелых вещей по морю, дабы разгрузить машины, которые шли по болотам. В общем, конструкция очень функциональная и полезная. Можно переправлять машины, а можно сделать плот для людей и вещей. Может управляться с помощью лодки с мотором, а можно придумать крепления мотора непосредственно к самим понтонам. Лично мы покупали понтоны, только для одной единственной поездки (для подстраховки). Поэтому сейчас продаем его, так как в ближайшее время такого рода маршрутов не предвидится, а чтобы он лежал мертвым грузом, не хочется. Пусть пользуются люди, которым он нужнее! Цена 60000 рублей! Продаем за столько за сколько и покупали! Все остальные интересующие вопросы по телефону. +79153420046 Женя
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.