Перейти к публикации

kikunak

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kikunak

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.01.1985

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d

Посетители профиля

955 просмотров профиля
  1. У бывшего дилера масло Тойота, по крайней мере в заказ-нарядах так писалось.
  2. 200 дизель юбилейный 2011 года, владею с 2013 года, замена масла раз в 5 тысяч пробег сейчас 240 тысяч. Какой-то черт дёрнул поехать не к бывшим официальным дилерам, в специализированный сервис. Залили масло Лукойл 5w40, фильтр Cartech. Сейчас жара, при запуске стрелка масла чуть перевалила середину и пошла вниз к 1/4 шкалы. Хотя обычно сразу после замены доходила до 3/4 и только потом вниз. При езде вроде давление как обычно, но чуть ниже чем сразу после замены. Прокатился по хорде туда и обратно, километров где-то 28-30. Встаю на светофоре, обороты 500 и замечаю что стрелка масла на полделения ниже 1/4 шкалы. Включается кондей, обороты вырастают, стрелочка моментально в 1/4 вернулась. Никогда такого не было, ни при каком нагреве масла. А сейчас получается, что даже с редукционным клапаном и нужного минимума не достигает? Приехали? При замене не присутствовал к сожалению, хотя всегда раньше на всех ТО я у подъемника. Раньше при включении кондея стоя на холостых стрелка масла страгивалась от 1/4 в большую сторону. Может не сразу после остановки, но если постоять и потарахтеть, то так было. Последние 5 тысяч почти не страгивается. Только если постоять и из драйва на нейтраль переключить. Я в курсе, что это показометр, но ведёт он себя как обычно, только показания хуже и печальнее. По телефону я поделился с ними опасениями насчёт мотора, попросил старый фильтр. Дома его просмотрел - визуально ничего в нем нет, пару складок растворителем промыл - металла не видно. Есть идея приехать к бывшему ОД и поменять масло с фильтром ещё раз. Боюсь даже запускать мотор, не сделать бы хуже. Какой посоветуете алгоритм действий?
  3. А через снятие форсунок, не проще? Дороже, потому что разбирать больше, но вроде как меньше риск поломать? Понятно, что не компьютерная, это не показатель. А нормальная механическая: давление масла манометром, компрессия инструментально. Вот я и спрашиваю, куда в Москве лучше съездить, чтобы не спустя рукава делали (элементарно движок перед измерением давления недогреть и получить нерепрезентативные результаты) и в головках ничего не поломать.
  4. Куда в Москве можно съездить на диагностику? Как-то порывался померить компрессию, отговорили риском поломки свечей накала. Как и где это можно сделать? Машина 2011 года, пробег 162 родной (у меня машина 7,5 лет).
  5. Их нет в размере 285-65/17. В общем нужно что-то аналогичное только в размер. Есть идеи?
  6. Более или менее устраивала, кроме аквапланирования (изначально было не фонтан). Хотелось бы лучше, а не аналог, если это в принципе возможно.
  7. Размер 285-65/17. Поездки 99% дороги. Основные требования: поведение в колее на скорости, управляемость, сопротивляемость аквапланировнию, быстрая езда по поганой дороге, износостойкость. Собственно требования исключительно дорожные. По приоритету поведение в колее на скорости, потом сопротивляемость аквапланированию. Сейчас Dunlop Grandtrek AT22, но из-за стертого протектора уже аквапланированию нифига не споротивляется.
  8. kikunak

    kikunak

  9. Купил передние пружины на 200-ку. Есть подозрение, что пружина 48131 60D60 поддельная. Этикетка другая, покрытие более глянцевое и по фактуре как шагрень. Официальный дилер пожимает плечами. На моей машине с пружин стерли грязь, покрытие матовое. Итак: на первых двух картинках пружина больше похожая на оригинал (48131 60D40), на двух других которую я подозреваю в подделке. Еще купил аммортизаторы на которых вместо 48510 69365 стоит номер 48510 69150. Он подойдет или это для арабской версии и он отличается? (фото не мое) http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_08_2013/post-37590-0-43637000-1375752715.jpg
  10. У меня проблема хуже. На морозе моторчик омывателя лобового не жужжит и на стекло не брызгает, два остальных работают отлично, даже форсунки не мерзнут, так что проблема не в жидкости. Потом машина отогревается, моторчик начинает работать. Поэтому сложно даже продемонстрировать неисправность дилеру (машина еще на гарантии). А как её диагностировать, когда все отогревается и замечательно работает - вообще не понятно.
  11. Опечатка, разумеется.Влезут ли 285/70R17 в стандартный tlc200?
  12. Стандартный размер 285/65R17, но в этом типоразмере выбор AT крайне мал. Влезут ли 285/65R17? Сразу же второй вопрос, как у cooper discoverer st c торможением на мокрой дороге и поведением в колее на скорости?
  13. Короче, передние арки ни разу не чиркало? У меня есть два комплекта, сразу купил.
  14. Не отрицаю, что баловство. Но ваш подход тоже странный: или всё или ничего. Вот у меня есть данность, строить из данной машины проходимца не хочу, в вот временно поднять проходимость, то почему бы и нет? По опыту прошлой зимы на Y61 Патруле цепями кардинально поднял тягово-сцепные свойства и ехал по такому снежному полю, куда просто на резине даже не рискнул бы соваться. Хочу попробовать и на кукурузнике. Поэтому вопрос остается, на передние колеса цепи влезут или велик риск ободрать арки?
  15. Чтобы повысить проходимость по снегу. Или я не понял вопроса? Зачем ставить на переднюю ось, если есть на задней? Ответ : чтобы повысить проходимость относительно машины с цепями только на одной оси.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.