kikunak
Пользователи-
Публикации
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО kikunak
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 18.01.1985
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Кирилл
-
Пол
Мужской
-
Машина
Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d
-
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
kikunak ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
У бывшего дилера масло Тойота, по крайней мере в заказ-нарядах так писалось. -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
kikunak ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
200 дизель юбилейный 2011 года, владею с 2013 года, замена масла раз в 5 тысяч пробег сейчас 240 тысяч. Какой-то черт дёрнул поехать не к бывшим официальным дилерам, в специализированный сервис. Залили масло Лукойл 5w40, фильтр Cartech. Сейчас жара, при запуске стрелка масла чуть перевалила середину и пошла вниз к 1/4 шкалы. Хотя обычно сразу после замены доходила до 3/4 и только потом вниз. При езде вроде давление как обычно, но чуть ниже чем сразу после замены. Прокатился по хорде туда и обратно, километров где-то 28-30. Встаю на светофоре, обороты 500 и замечаю что стрелка масла на полделения ниже 1/4 шкалы. Включается кондей, обороты вырастают, стрелочка моментально в 1/4 вернулась. Никогда такого не было, ни при каком нагреве масла. А сейчас получается, что даже с редукционным клапаном и нужного минимума не достигает? Приехали? При замене не присутствовал к сожалению, хотя всегда раньше на всех ТО я у подъемника. Раньше при включении кондея стоя на холостых стрелка масла страгивалась от 1/4 в большую сторону. Может не сразу после остановки, но если постоять и потарахтеть, то так было. Последние 5 тысяч почти не страгивается. Только если постоять и из драйва на нейтраль переключить. Я в курсе, что это показометр, но ведёт он себя как обычно, только показания хуже и печальнее. По телефону я поделился с ними опасениями насчёт мотора, попросил старый фильтр. Дома его просмотрел - визуально ничего в нем нет, пару складок растворителем промыл - металла не видно. Есть идея приехать к бывшему ОД и поменять масло с фильтром ещё раз. Боюсь даже запускать мотор, не сделать бы хуже. Какой посоветуете алгоритм действий? -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
kikunak ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
А через снятие форсунок, не проще? Дороже, потому что разбирать больше, но вроде как меньше риск поломать? Понятно, что не компьютерная, это не показатель. А нормальная механическая: давление масла манометром, компрессия инструментально. Вот я и спрашиваю, куда в Москве лучше съездить, чтобы не спустя рукава делали (элементарно движок перед измерением давления недогреть и получить нерепрезентативные результаты) и в головках ничего не поломать. -
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
kikunak ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Куда в Москве можно съездить на диагностику? Как-то порывался померить компрессию, отговорили риском поломки свечей накала. Как и где это можно сделать? Машина 2011 года, пробег 162 родной (у меня машина 7,5 лет). -
Посоветуйте летнюю дорожную резину на ТЛК200
kikunak ответил в тему пользователя kikunak в Все о шинах и дисках
Их нет в размере 285-65/17. В общем нужно что-то аналогичное только в размер. Есть идеи? -
Посоветуйте летнюю дорожную резину на ТЛК200
kikunak ответил в тему пользователя kikunak в Все о шинах и дисках
Более или менее устраивала, кроме аквапланирования (изначально было не фонтан). Хотелось бы лучше, а не аналог, если это в принципе возможно. -
Размер 285-65/17. Поездки 99% дороги. Основные требования: поведение в колее на скорости, управляемость, сопротивляемость аквапланировнию, быстрая езда по поганой дороге, износостойкость. Собственно требования исключительно дорожные. По приоритету поведение в колее на скорости, потом сопротивляемость аквапланированию. Сейчас Dunlop Grandtrek AT22, но из-за стертого протектора уже аквапланированию нифига не споротивляется.
-
Оригинальные амортизаторы и пружины LC200
kikunak ответил в тему пользователя Deno в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Купил передние пружины на 200-ку. Есть подозрение, что пружина 48131 60D60 поддельная. Этикетка другая, покрытие более глянцевое и по фактуре как шагрень. Официальный дилер пожимает плечами. На моей машине с пружин стерли грязь, покрытие матовое. Итак: на первых двух картинках пружина больше похожая на оригинал (48131 60D40), на двух других которую я подозреваю в подделке. Еще купил аммортизаторы на которых вместо 48510 69365 стоит номер 48510 69150. Он подойдет или это для арабской версии и он отличается? (фото не мое) http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_08_2013/post-37590-0-43637000-1375752715.jpg -
Как снять бачок омывателя на LC200?
kikunak ответил в тему пользователя Andrew007 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
У меня проблема хуже. На морозе моторчик омывателя лобового не жужжит и на стекло не брызгает, два остальных работают отлично, даже форсунки не мерзнут, так что проблема не в жидкости. Потом машина отогревается, моторчик начинает работать. Поэтому сложно даже продемонстрировать неисправность дилеру (машина еще на гарантии). А как её диагностировать, когда все отогревается и замечательно работает - вообще не понятно. -
Опечатка, разумеется.Влезут ли 285/70R17 в стандартный tlc200?
-
Стандартный размер 285/65R17, но в этом типоразмере выбор AT крайне мал. Влезут ли 285/65R17? Сразу же второй вопрос, как у cooper discoverer st c торможением на мокрой дороге и поведением в колее на скорости?
-
Цепи противоскольжения на 200-ку.
kikunak ответил в тему пользователя kikunak в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Короче, передние арки ни разу не чиркало? У меня есть два комплекта, сразу купил. -
Цепи противоскольжения на 200-ку.
kikunak ответил в тему пользователя kikunak в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Не отрицаю, что баловство. Но ваш подход тоже странный: или всё или ничего. Вот у меня есть данность, строить из данной машины проходимца не хочу, в вот временно поднять проходимость, то почему бы и нет? По опыту прошлой зимы на Y61 Патруле цепями кардинально поднял тягово-сцепные свойства и ехал по такому снежному полю, куда просто на резине даже не рискнул бы соваться. Хочу попробовать и на кукурузнике. Поэтому вопрос остается, на передние колеса цепи влезут или велик риск ободрать арки? -
Цепи противоскольжения на 200-ку.
kikunak ответил в тему пользователя kikunak в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Чтобы повысить проходимость по снегу. Или я не понял вопроса? Зачем ставить на переднюю ось, если есть на задней? Ответ : чтобы повысить проходимость относительно машины с цепями только на одной оси.