Перейти к публикации

yoman

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О yoman

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 21.07.1982

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Холодильник планируется на 40-50 литров + инвертор. Потребителей на 50-100Вт в пике. Вместо генератора планируется солнечная панель на +/-250Вт. LiFePo4 батарейка это хорошо, но пока не в бюджет, поэтому хватит AGM, который в случае покупки литиевого пойдет на место стартерного. AGM должен как минимум сутки продержать холодильник. Тоже хочется большой холодильник, но это только с прицепом, потому что вещей с собой до осени и места не хватает.
  2. Нужен именно аккум. Питать холодильник, свет и прочие потребители на долгих стоянках. Думал поставить в багажник, но места жалко.
  3. Кто-нибудь ставил второй аккумулятор на бензиновый 200? Хочу установить его на штатное место как на дизеле. Интересует хватит ли поддона, кронштейна и болта крепления (74404-60150, 74431-10060, 90119-08974). Отдельно левый/правый для дизеля они не бьются. Я так понимаю, там нужно переносить крепление бачка ГУРа, но это уже мелочи.
  4. Вопрос не в том где взять, вопрос надо ли под лифт 1".
  5. Проставки под передний стаб и регулируемую тягу панара ставили?
  6. Амморты спереди, получается, от пружин, которые +100кг? 91005? Уже звонил ему, но тогда я хотел +50мм +100кг спереди. Потом показалось, что это перебор будет.
  7. Добрый день. Прочитал уже все темы, но так и не открылась мне истина:) Машина почти сток. 2UZ-FE, 7 мест. Колеса 285/65/18 и больше, чем 33" я ставить не собираюсь. В городе почти не езжу, пробег 90% трасса и 10% средний оффроад как доезд (шашлыки, палатки и пр.). Из допов стоит газовый баллон на 98 литров и в планах второй аккумулятор как в дизеле, только по другой схеме. В далеких планах есть только лебедка спереди, но вероятность установки очень мала, так как заниматься регистрацией этого всего в ПТС нет никакого желания. Лопнула задняя пружина и я уже почти заказал OME +2" +100 кг перед и + 1" +200кг зад, но прочитав почти все темы про лифт, 33 и 35 колеса понял, что есть большая вероятность, что на стоковой загрузке перед и зад станут выше чем заявленные параметры, так как машина недонагружена + подвеска будет работать совсем по другому. Если с передом более-менее стало ясно - можно взять +1" или +2" без нагрузки, то с задом вообще не могу определиться. По идее у меня получается +100кг к стоку (баллон+газ-запаска=100кг). Сзади из пассажиров только жена и ребенок (95% поездок) + вещи и всякие штуки для выезда на природу. Там от силы еще 100кг. В идеале сейчас склонюсь взять +1" перед без нагрузки и +1" зад +200кг. С удовольствием бы взял +100кг, но у OME нет таких пружин. В этом варианте смущает, что многие пишут, что +200кг без загрузки дадут не 1", а 2" или даже 3". С такой задранной задницей нет желания ездить. Вторым минусом многие отмечают, что по гребенке задница скачет как мячик. В итоге, подскажите, кто ставил, что лучше? Брать без загрузки? Или зад все-таки +200кг и он не поднимется выше 1"? Учитывая, то, что на машине пробег за 250 тыс.км. и на ней никогда не меняли пружины плюс лопнувшая пружина сзади, то от текущего положения даже 1" лифт даст существенную прибавку.
  8. Шнур есть, руки, вроде, тоже прямо растут. У меня плюсом еще вопросов по ГБО накопилось и перенести надо редуктор и шланги все в другое место. Поэтому ищу где это все вместе сделать.
  9. Подскажите, где в Москве можно установить Микролуч. Все установщики отказываются устанавливать. Может есть кто толковый? Заодно и настройки самого ГБО проверить, все ли нормально настроено.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.