-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Sana
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 23.11.1965
Контакты
-
Откуда
Москва
Информация
-
Интересы
альпинизм, мотокросс, эндуро
Личные данные
-
Имя
Михаил
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC100 2007г. дизель Puch GD300 1986г, дизель Suzuki DR-Z 400sm 2008г.
Посетители профиля
807 просмотров профиля
-
На получение пропуска в погранзону надо закладывать минимум 2 недели, получить с ходу не выйдет. 2 последних года оформлял пропуска на Кавказ, последний получил неделю назад - процесс занял около 20 дней, причем задержек не было нигде. Просто порядок рассмотрения есть 2 недели и + доставка бумажного пропуска почтой неделя. Заявку можно оофрмить на Госуслугах, а можно напрямую отправить скан заявки с указанием ТС и паспорта въезжающих в Пограничное Управление нужной республики. Через 2 недели еду на альп. сборы в Дигорию, а затем в Узункол. На машине.
-
По курсу того времени это было примерно 62000$, сейчас дизельную сотку с пробегом 19000 продают за 2 500 000 или 34000$ и желающих купить нет.
-
Та машина уже продана за 1.8 млн. Кстати, на АКПП
-
Всех мотогонов с Наступающим!
-
Скинь, пожалуйста! И какая именно из 2-х соток в этом городе? Там, как ни удивительно, продаются 2 похожие машины.
-
В Абакане 2 дизельные сотки белого цвета, продают разные люди, разные пробеги, ценник на 150т.р. различается. Люди продают реальные, Я на эти машины смотрю, ценник, правда, высокий, это да. И категория "D" У той, что подороже пробег вообще детский.
-
Ну да, как грязи в Москве, аж 12 штук на авто.ру Только и состояние почти всех уровня грязи, особенно в автосалонах. Это я еще до документоа не добирался :( Наверное, я нечетко сформуировал свои требования в начале темы, отсюда и непонимание. Я считаю живой машиной не ту которой не требуется немедленный ремонт, а ту в которой ремонт при нормальнои уходе не потребуется на ближайших 100 т.км т.е. машину ищу практически в состоянии новой, дилерскую, 1 хозяин с абсолютно прозрачной историей и всеми доками. А так да, объявы висят за 1.2 млн с пробегом 147 т.км бери не хочу! На кого это рассчитано надо пояснять? Почему я так внимательно смотрю на регионы в общем-то уже сказали - банально в сухом климате и в отсутствии зимних реагентов на дорогах кузова и рамы сохраняются на порядок дольше. Машины-то уже минимум 8 летние. А TLC200 мне не интересна в принципе. В любом случае спасибо за обсуждение, продолжаю читать форум, ума набираться
-
Это понятно Беда в том еще, что чтобы попинать то, что интересно надо лететь за несколько т. км Ну и ориентиры иметь хочется.
-
Ну, честно сказать, смотрел я пока немного, но то, что видел в Москве за 1200т. это хлам в который надо вкладывать много сил и денег. А лучше обходить вообще стороной. Поэтому и возник вопрос о ценах на живые машины. Форум почитаю, конечно.
-
Спасибо. Но эта конкретная машина мне неинтересна, я смотрю МЕХАНИКУ (соответственно без кожаного салона который даром не нужен). Тем более, что в объявлении даже не указан пробег. Я видел объявы со словами машины "в идеале" и за 1450т.р. и за 1700т.р. и за 2500т.р. Описания практически одинаковые, пробеги везде до 159т км. Все машины стоковые и комплектации простые, но разница в ценах приличная. Не иогу понять, кто-то врет про состояние или кто-то просто ломит запредельную цену по которой никогда не купят?
-
Всем добрый день! Думаю взять дизельный 204 л/с TLC100 на механике последних годов выпуска (2005-07), но столкнулся с проблемой, что пока плохо ориентируюсь в ценах. Разброс цен достигает почти полутора миллионов! Хочу взять машину максимально свежую (насколько это вообще возможно для "соток") с минимальным пробегом и в стоке. Реально ли в принципе найти в идеальном состоянии и какой порядок цен? За хорошей машиной могу приехать из Москвы в Якутск или в Абакан (к примеру), т.е. география поиска практически вся страна. Мой Пух хоть и рабочий и пробегает еще лет 20, но хочется все же машину поновее и помощнее и хотя бы приближенной к нему по надежности.
-
Ну это вряд ли . Хотя собственно KTM далеко не эталон надежности, но китайщина это вообще другая вселенная никак и никаким боком не пересекающаяся не то что с мотокроссом, но и с нормальным хард эндуро. Девушка дело говорит.