Перейти к публикации

Быстров

Давно не был на форуме
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Быстров

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.03.1977

Контакты

  • Откуда
    Белорецк
  • Skype
    maximum_100

Личные данные

  • Имя
    Макс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota TLC90
  1. Добрый день! парт номера не подскажетете линков?
  2. если зад поднят, то как себя сток ведет? не отрывает? Странно. Я мог аморт. сток оставить, но пружины длиннее..
  3. Да и перед и зад 890. никаких проблем. по ухабам полицейским гораздо лучше, полицейские менее заметны гораздо менее заметны. На самом деле перед меня утсраивал, но я решил сразу поставить весь комплект. чтобы нос автомобиля не был в низу. На передке все родное стояло, амортюки ТОКИА ДЖАПАН прикинь... никаких подтеков, саленблоки как новые, вот те качество.. (при 190 пробеге) что Tokio Japan бышый владелец поменял...- очень сомневаюсь, судя по состоянию в котором она мне досталась, я их сохраню, пусть пока лежат..(учитываю то что сейчас на экзисте продают каябы_ябы эти вв сто раз дороже стоят однозначно - кругом обман), щас посмотрю как эти будут по надежности. причем повторяю брал их не новые. Нос не клюет, ведет авто себя отлично.
  4. Добрый день! Тем, кто собрался менять стойки и пружины возможно будет интересно.. Вобщем коротыш, дизель 1KZ-ТЕ автомат. Пробивал зад до отбойников.во -первых пружины разные для 3 х дверки и для 5 ти дверки, во вторых они разные для 5 ти дверки с третим рядом сидений и без него. На самом деле механику вопроса я не изучал, в плане мягче они или жесче, поменял пружины и амортизаторы задние, по оригинальному каталогу, но не оригиналы. Поездил две недели - при средней загрузке зада с двумя пассажирами началось тоже самое что и было, не понятно кто прав, кто виноват, но подозрение такое что пружины БУвоссатновленные или реально не прошедшие тест производителя, то есть бракованные (тут много пишут про не оригинальные запчати на самом деле я не верю в оригиналы тоже, вот куплю в японии в фирменном центре тогда только поверю)я думаю не один разочаровался покупке запчастей через интернет. Вообщем я к чему. нашел на авито объяву. человек продавал комплект ОМЕ +2 писал что в работе был месяц потом машину решил продать а комплект вынуть и продать отдельно - жалко мл, ценник стоял 28 рублей. вобщем договорился за 20. долго колебался потому что думал про трех дверку ведь на них нет конкретных комплектов они все под 5 дверку, я реально думал что будет козлить. Итак, у ОМЕ на прадо 95 есть три варианта 890, 891, 892, они же 2890, 2891, 2892. Это три варианта грузоподъемности и соответсвенно жесткости. 890 - самый мягкий. Вот он то мне и попался. Вот это я и поставил в сервисе за 2тр. Результат: на колесах 265/70 16 автомобиль смотрится довольно смешно и эти колеса маловаты для него. По трассе идет уверенно без раскачек, ямы стали еще менее заметны, машина стала комфортее однозначно и главное выше(не спрорю про минус повышения центра тяжести, но я езжу на своем дизеле не больше 120км час что в гору что под гору)) ). Клиренс увеличися на 5см. Не меньше. Как я понял такой комплект стоит около 45 рублей , люди говорят что привозят с эмиратов дешевле. Сечас купил резину М/Т NEXEN 265 75 16. Не думаю что лучший вариант но за 20тр новую нигде не найешь, забрал у знакомого. Она мягковата. Вопросов много и интересного много, сейчас планирую установить силовой бампер с лебедкой.
  5. Кароч вот фотки, конечно все в коробкках, но все целое, Блоки под капиталку, не поведеные, не треснутые, да кстате лифтанул свой фотку выложил комплектом OME 890 тоесть самыми мягкими терь колеса 265/70 маловаты стали))
  6. Добрый день еще раз. Пока ничего не продал, продаю все целиком за 45 с торгом. Стартеров нет. Фото позже выложу.
  7. Всем Добрый веч! Продам свои железки. Два мотора 1KZ-TE один скидан, второй в полу-разобраном сост. По - первому: провернуло внутренний вкладыш балансировочного вала, сразу замигало давление на холостых,(произошло в гараже) заглушили и разобрали (втулить у нас в деревне никто не решается); колено, голова блока цилиндров, клапанная часть в отл. сост.; движок заводился и работал хорошо и мощно; турбина, ТНВД в оч хорошем сост, расход дт в норме, почему произошло не понятно, возможно до меня (купил недавно) масло долго не меняли и ни разу не мыли, и я не ума помыть - просто поменял ) не драл не газовал, но разобрали там грязь в канале смазки среднего вкладыша балансировочного вала-забился ( на котором шестерня масляного насоса, из за чего и не смазывался. отдам целиком можно по частям ЕЩЕ РАЗ Двигатель без масла не ехал. Вся геометрия коленвала, клапанная часть в норме!(идельно). По - второму: купил по объявлению(хотел собрать один из двух- передумал, хатя можно), с навесным, турбина сухая и чистая, ТНВД в идеале как новый, движок не завелся, крутит легко, нет компресии, сняли верх - сильная выработка в цилиндрах, чел сразу сказал что северный долго на хх работал, хатя пробег авто всего 180т Все прокладки сухие не пробитые, движки не гретые, блоки не треснутые, не перегнутые. в умелых руках уверен движки приобретут вторую жизнь, даже один бы себе отремонтировал(предложения выслушаю), но нет и времени и терпения плюс в нашей деревне не берутся, да и подвернулся идеальный вариант. Отдам дешево могу отдельно тнвд 2шт, турбины 2шт, на одном+ генератор и гур вроде. не помню. пишите звоните в личку, если надо могу тел спеца скинуть он все обяснит. PS прошу прощения за не научный язык.
  8. Товарищи, поскажите( на коротыш ) предлагают ОМЕ + 2 дюйма, но базовый комплект , он + 50кг. Дело в том, что сейчас, если сзади 2 человека сидят, то приземляется иногда на мост. купил колеса 265 75 16 и решил соответственно лифтануть на 2 дюйма, вот предложили этот комплект но он базовый стоит брать, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.