Перейти к публикации

Surf@ed

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Surf@ed

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Kazakhstan, Almaty

Информация

  • Интересы
    Kazakhstan, Almaty

Личные данные

  • Машина
    Surf 185, SSR-G, 1KZTE, 1996

Посетители профиля

627 просмотров профиля
  1. Surf@ed

    Surf@ed

  2. Аналогично! И на заднем эффект проявляется...
  3. Да..., наверное, нежнее нас никто не умеет играть с газулькой Но у меня и при отключенном переднем дергает... Похоже, что люфтит в цепи от раздатки до заднего редуктора.
  4. Та же проблема при сбросе газа, и на начале подгазовывания... Беспокоит вообще-то, т.к. раньше было меньше заметно, хотя проехал не более 12000 км. Забивать не очень хочется Форум о возможных причинах читал. Огорчает, что их слишком много, а комплексно решать нет времени. Остается забить до лета, там посмотрим.
  5. Наличие межосевого дифференциала в определенных условиях (например на снежном бездорожье) дает приемущество в проходимости. Ездили в горы выше Большого Алматинского озера на Космостанцию (алматинцы знают) после выпавшего снега. Снега было много. Так вот там идет серпантин с достаточно большим уклоном и крутыми поворотами малого радиуса. Многие места приходилось брать с разгона. У меня Сюрф с мультимодом. На заднем приводе в таких условиях не пройти. Я пробовал с заблокированным межосевым дифом, так вот при входе в поворот с разгона большая часть кинетической энергии теряется на занос, компенсирующий разность угловых скоростей осей при входе в поворот, и машина не вытягивает подъем. При подключенном передке с работающим дифом машина нормально входит в поворот и берет подъем. По теме, имхо Парт тайм при умелом использовании очень надежная система (ломаться по агрегатам нечему). Не зря до сих пор многие внедорожники делают с такой схемой 4х4 (легендарные TLC7x, Патрули).
  6. Артем, может я плохо читал (тогда извиняюсь), крестовины уже шприцевали?Мне кажется, что, как наисал Warlock, надо для начала прошприцевать все крестовины - у меня тоже была такая проблема на Сюрфе - помогает, от шприцевки до шприцевки, ну на то она и периодичность ТО. 289637[/snapback] C момента покупки наблюдаю похожий эффект, как-будто кардан на сразу подхватывает а с небольшим люфтом, при этом ощущается небольшой толчок/стук (не металлический). Шприцовка всего что можно в карданах стук не победила. Тоже думаю, как лечить... Склоняюсь, что это скорее всего выработка в шлицевом...
  7. А, если не секрет, каков примерный бюджет такой замены по ценам TSP? Заменил сальник полуоси на новый недавно так на тормозном щите опять следы трансмиссионки. Тормозуха не течет - это точно. Сапун вроде бы в порядке. Может причина аналогична описанной Вами, т.е. - полуоси?
  8. Внутрь не заезжали, оставляли машину на Джандосова, заходили со стороны Джандосова через что-то похожее на проходную, но свободно. Потом прошли метров 60 вниз и зашли в цех, где токаря работают - не знаю, как подробнее объяснить... Думаю подскажут там...
  9. to Surf@ed Дык на баяне лежат, про номер контейнера не помню, то в первом толи во втором ряду! 263387[/snapback] На Баяне просил чувак 30000 тнг и не скидывал, правда говорил, что именно на Сюрф/Прадо (т.е. на 185 кузов, у которого диски отличаются от 130-го) диски дорогие. Но купил я все же в КарСити за 28000 Лукас... Такие дела... Насчет расточки (для алматинцев) - делают токаря в КазМеханОбре (по Джандосова в сторону ул. Саина за Берегового по 1500 тенге... Кстати токарь однозначно не советовал брать китайские диски, когда мой друг собирался их купить, чтобы не переплачивать, мол пусть пройдут меньше - какая в чугуне разница... Но токарь убедил, что связываться с ними не стоит - дороже выйдет, сказал, что температуру держат плохо, деформируются и т.д. и т.п.
  10. Приветствую! Поставил диски Лукас и колодки KEBONO пока отзывы положительные... To Scout: Земляк, а где по 85$ в Алматы Лукас продают? Мне дороже обошлись ;(
  11. Пока еще не началась, но начинается разработка технического регламента "О требовниях к безопасности автотранспортных средств", возможно в нем будет учтена данная Директива.
  12. Сейчас в наших странах (дорогое СНГэ) реализуется новая техническая политика, в соответствии с которой практически все разрабатываемые нормативные правовые акты и стандарты должны быть гармонизированы с международными стандартами, коими для автотранспортных средств являются, в основном Правила ЕЭК ООН и Директивы ЕС (есть еще ряд стандартов ISO). Вот и стараются наши на всех парах в омут с головой. В отношении кенгуринов и бамперов есть Директива 70/156/ ЕЭС о Персональных защитных системах, которая была принята ЕС-Парламентом уже 24.05.2005. По ней кенгуры и бамперы должны обладать определенными энергопоглощающими свойствами при столкновении (с пешеходами или авто). Прежние (жесткие) передние защитные устройства с сертификатом TUV после введение в действие директивы могли быть ввезены и зарегистрированы в течение 18 месяцев, и остаются в эксплуатации без ограничения. После 18 мес. регистрация прекращается. У нас, уверен, сделают запрет и на эксплуатацию... Надо ведь быть впереди планеты всей!
  13. В смысле воковыривать из второго крайнего положения? Не знаю, но у меня на второй щелчок закрывается с немного большим усилием чем на первый. Слегка наваливаюсь своим весом на колесо (74 кг) и готово. Помоему так должно быть на 185 Сюрфах, на 130 не знаю...
  14. Не уверен, что не знаете, но все же... Калитка закрывается на два положения: первый щелчок с небольшим усилием, второй - нужно сильнее давить на зап. колесо (ручку калитки). Во втором случае резиновый демпфер плотно прижимается к элементам замка, исключая минимальные перемещения. Я тоже долго не мог понять в чем причина стука калитки, пока не закрыл на конечное положение - стук пропал полностью

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.