Surf@ed
Давно не был на форуме-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Surf@ed
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 30.10.1976
Контакты
-
Откуда
Kazakhstan, Almaty
Информация
-
Интересы
Kazakhstan, Almaty
Личные данные
-
Машина
Surf 185, SSR-G, 1KZTE, 1996
Посетители профиля
-
Сбросив газ и сново нажав есть рывки
Surf@ed ответил в тему пользователя mers77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Аналогично! И на заднем эффект проявляется... -
Сбросив газ и сново нажав есть рывки
Surf@ed ответил в тему пользователя mers77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Да..., наверное, нежнее нас никто не умеет играть с газулькой Но у меня и при отключенном переднем дергает... Похоже, что люфтит в цепи от раздатки до заднего редуктора. -
Сбросив газ и сново нажав есть рывки
Surf@ed ответил в тему пользователя mers77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Та же проблема при сбросе газа, и на начале подгазовывания... Беспокоит вообще-то, т.к. раньше было меньше заметно, хотя проехал не более 12000 км. Забивать не очень хочется Форум о возможных причинах читал. Огорчает, что их слишком много, а комплексно решать нет времени. Остается забить до лета, там посмотрим. -
Full Time или Part Time???
Surf@ed ответил в тему пользователя Djubadze в Полезные советы и обмен опытом
Наличие межосевого дифференциала в определенных условиях (например на снежном бездорожье) дает приемущество в проходимости. Ездили в горы выше Большого Алматинского озера на Космостанцию (алматинцы знают) после выпавшего снега. Снега было много. Так вот там идет серпантин с достаточно большим уклоном и крутыми поворотами малого радиуса. Многие места приходилось брать с разгона. У меня Сюрф с мультимодом. На заднем приводе в таких условиях не пройти. Я пробовал с заблокированным межосевым дифом, так вот при входе в поворот с разгона большая часть кинетической энергии теряется на занос, компенсирующий разность угловых скоростей осей при входе в поворот, и машина не вытягивает подъем. При подключенном передке с работающим дифом машина нормально входит в поворот и берет подъем. По теме, имхо Парт тайм при умелом использовании очень надежная система (ломаться по агрегатам нечему). Не зря до сих пор многие внедорожники делают с такой схемой 4х4 (легендарные TLC7x, Патрули). -
вопрос по подвеске RZN185
Surf@ed ответил в тему пользователя Artem185 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Артем, может я плохо читал (тогда извиняюсь), крестовины уже шприцевали?Мне кажется, что, как наисал Warlock, надо для начала прошприцевать все крестовины - у меня тоже была такая проблема на Сюрфе - помогает, от шприцевки до шприцевки, ну на то она и периодичность ТО. 289637[/snapback] C момента покупки наблюдаю похожий эффект, как-будто кардан на сразу подхватывает а с небольшим люфтом, при этом ощущается небольшой толчок/стук (не металлический). Шприцовка всего что можно в карданах стук не победила. Тоже думаю, как лечить... Склоняюсь, что это скорее всего выработка в шлицевом... -
Гарантийная замена полуосей на Прадо 90
Surf@ed ответил в тему пользователя ifursov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
А, если не секрет, каков примерный бюджет такой замены по ценам TSP? Заменил сальник полуоси на новый недавно так на тормозном щите опять следы трансмиссионки. Тормозуха не течет - это точно. Сапун вроде бы в порядке. Может причина аналогична описанной Вами, т.е. - полуоси? -
ПРо диски тормозные
Surf@ed ответил в тему пользователя Scout в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Внутрь не заезжали, оставляли машину на Джандосова, заходили со стороны Джандосова через что-то похожее на проходную, но свободно. Потом прошли метров 60 вниз и зашли в цех, где токаря работают - не знаю, как подробнее объяснить... Думаю подскажут там... -
ПРо диски тормозные
Surf@ed ответил в тему пользователя Scout в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
to Surf@ed Дык на баяне лежат, про номер контейнера не помню, то в первом толи во втором ряду! 263387[/snapback] На Баяне просил чувак 30000 тнг и не скидывал, правда говорил, что именно на Сюрф/Прадо (т.е. на 185 кузов, у которого диски отличаются от 130-го) диски дорогие. Но купил я все же в КарСити за 28000 Лукас... Такие дела... Насчет расточки (для алматинцев) - делают токаря в КазМеханОбре (по Джандосова в сторону ул. Саина за Берегового по 1500 тенге... Кстати токарь однозначно не советовал брать китайские диски, когда мой друг собирался их купить, чтобы не переплачивать, мол пусть пройдут меньше - какая в чугуне разница... Но токарь убедил, что связываться с ними не стоит - дороже выйдет, сказал, что температуру держат плохо, деформируются и т.д. и т.п. -
ПРо диски тормозные
Surf@ed ответил в тему пользователя Scout в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Приветствую! Поставил диски Лукас и колодки KEBONO пока отзывы положительные... To Scout: Земляк, а где по 85$ в Алматы Лукас продают? Мне дороже обошлись ;( -
нужен ли кингурятник
Surf@ed ответил в тему пользователя Alexander_2182 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Пока еще не началась, но начинается разработка технического регламента "О требовниях к безопасности автотранспортных средств", возможно в нем будет учтена данная Директива. -
нужен ли кингурятник
Surf@ed ответил в тему пользователя Alexander_2182 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Сейчас в наших странах (дорогое СНГэ) реализуется новая техническая политика, в соответствии с которой практически все разрабатываемые нормативные правовые акты и стандарты должны быть гармонизированы с международными стандартами, коими для автотранспортных средств являются, в основном Правила ЕЭК ООН и Директивы ЕС (есть еще ряд стандартов ISO). Вот и стараются наши на всех парах в омут с головой. В отношении кенгуринов и бамперов есть Директива 70/156/ ЕЭС о Персональных защитных системах, которая была принята ЕС-Парламентом уже 24.05.2005. По ней кенгуры и бамперы должны обладать определенными энергопоглощающими свойствами при столкновении (с пешеходами или авто). Прежние (жесткие) передние защитные устройства с сертификатом TUV после введение в действие директивы могли быть ввезены и зарегистрированы в течение 18 месяцев, и остаются в эксплуатации без ограничения. После 18 мес. регистрация прекращается. У нас, уверен, сделают запрет и на эксплуатацию... Надо ведь быть впереди планеты всей! -
Опять вопрос про амортизаторы на 185 кузове.
Surf@ed ответил в тему пользователя Evrey в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Evrey -
Опять вопрос про амортизаторы на 185 кузове.
Surf@ed ответил в тему пользователя Evrey в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
В смысле воковыривать из второго крайнего положения? Не знаю, но у меня на второй щелчок закрывается с немного большим усилием чем на первый. Слегка наваливаюсь своим весом на колесо (74 кг) и готово. Помоему так должно быть на 185 Сюрфах, на 130 не знаю... -
Опять вопрос про амортизаторы на 185 кузове.
Surf@ed ответил в тему пользователя Evrey в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Не уверен, что не знаете, но все же... Калитка закрывается на два положения: первый щелчок с небольшим усилием, второй - нужно сильнее давить на зап. колесо (ручку калитки). Во втором случае резиновый демпфер плотно прижимается к элементам замка, исключая минимальные перемещения. Я тоже долго не мог понять в чем причина стука калитки, пока не закрыл на конечное положение - стук пропал полностью