Перейти к публикации

kib

Давно не был на форуме
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kib

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.11.1970

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    Toyota Surf SSR-X 1KZT

Посетители профиля

783 просмотра профиля
  1. kib

    kib

  2. я увидел что ты внешнюю шубу двери покрамсал для установки ящика под акустику... а как ручка открывания двери будет теперь распологаться??? и что за акустика если не секрет???
  3. лучше 2-х меньше гемора...) что конкретно ставить зависит от музыкальных предпочтений...
  4. А ларчик то лехко открывался)) да, там много проводов)... По теме установки головы... если вы используете только оконечный усилитель магнитолы для вашей акустики, то питание лучше проложить отдельно проводом 8Га от основного плюса магнитолы до плюса аккамуллятора через плавкий колбу-предохранитель (номинал преда такойже как и у магнитолы) ... ...
  5. в случае АКПП в 130-м кузове и боди на 4 см есть проблемы?
  6. незнал... визуально похожи.. и в чем принципиальная разница???
  7. вообщем объясните мне смысл установки данного подогрева для дизеля??? у меня установлен Намакон - бак, трубки и фильтр...
  8. Rosta дайте плиз линк на штатовский ресурс...
  9. в 185-м посадка выше ... а кузов мне почему то у 130-го больше нравится)) ходовка вроде у них практически одинаковая? или я не прав?
  10. Ладно зачем спорить? я говорил о 4-х канальном усилителе как о бюджетном варианте... который отыграет вложенные деньги (400-600 зеленых - усилитель+компонентный фронт+сабвуфер)... да можно поставить отдельный усилитель на сабвуфер хоть на 2кВт... но это уже другой бюджетный уровень...на порядок дороже...Генератор выдержит при правильной организации питания усилителей (сечение кабеля зависит от мощности усилителей и длины питающего кабеля от аккумулятора до места их расположения)....
  11. можно сказать? вообщем мы в Ате катаемся клубом по четвергам по дну озера Сайран... там такое дно бугристое, воды не нет и классно вывешивать авто... так вот я както забуксавал ну и думал с раскачки выскачить... в итоге уперся задним бампером в песчанный бугор.. на утро увидел что у меня правая ласта бампера сместилась... открутил его совсем... а там это ухо через одно место прямр к металлу кузова двумя болтами прикрученно и сместилось... мало того над правой аркой колеса если смотреть вдоль борта образовался небольшой бугорок... ну делать нечего зацепил я трос за это ухо привязался к столбу и на первой выдернул его на место... так что думаю при сильном ударе крылья в гормошку соберутся... нужна инженерная мысль типа ударогасителя к раме - чтобы при ударе его изгибало...
  12. нет отвертачная сборка в КЗ причем старой нивы... не шевика%
  13. ага покупать отечественную ниву за 16 тонн пусть сами катаютцца проголосавал...
  14. для гражданского применения (если не меломан) такая система подойдет... мощности у головного устройства не много на самом деле максимум 16-18 советских ватт (40-50 китайских пмпо).. из за этого при максимальной громкости мы слышим искажения... из этого следует что применение усилителя просто необходимо. Классическая схема построения "правильной" звуковой системы в авто это 4-х канальный усилитель у которого 2 канала используются для подключения на фронт а 2 по мостовой схеме на сабвуфер. Причем фронтальную акустику устанавливаем компоненттную (мид бас + твитер) твитеры распологаем на стойках лобового стекла и после подключения ориентируем на месте для того чтобы добиться ширины и глубины звуковой сцены ... Усилитель возможно расположить под пассажирским сиденьем (чем меньше ппровод питания и сигнальные провода тем лучше), тыловые динамики а тем более твитеры не нужны - на концерте вы же не сидите спиной к музыкантам-, сабвуфер необходим для воспроизведения самых нижних частот (помощи мидбасам). Распологать сабвуфер лучше прямо за задним сиденьем диноом на заднее стекло, либо вдоль одного из бортов багажника (придется делать хандмайд ящик). вкратце вот так...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.