Перейти к публикации

МАРКовод

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О МАРКовод

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.12.1967

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Антон Владимирович
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    MARK II LX90 2L-TE 1995г

Посетители профиля

905 просмотров профиля
  1. Располовинил на прессе. Снял катушку - не звОнится. Размотал провод - звОнится. Видимых повреждений нет, перегрева на лаке не видно. Вот такой ребус...
  2. На днях попробую пасполовинить сдохший ротор, гляну, в чём косяк. Сама проволка на катушке не звонится. Родной гена прошёл на всём оригинальном тыщ 350 км.
  3. Прошло 7 лет и 60 000 км пробега. Гена издох. Пропала зарядка, но благополучно доехал но места ремонта. Якорь в обрыве... Заказал неоригинал KRAUF, + сразу заменил щётки на оригинальные и оригинальный задний подшипник и резинку Неоригинальный подшипник высох. На коллекторе выработка очень маленькая. Делал всё сам, на запчасти ушло в районе 4500р
  4. ВСЕ СУРФОВСКИЕ МОСТЫ И ПЕРЕДНИЕ РЕДУКТОРЫ, О КОТОРЫХ ШЛА РЕЧЬ В ТЕМЕ, ПРОДАНЫ !!!
  5. Вчера ездил, всё было хорошо. Утром запускать - фигвам, маслает и не запускается... Всё думаю, опять SPV помер... Но сетка под ним новая, и в прошлые разы клинил при остановке машины... а тут как то странно. Поковырявшись не нашёл питания на свечах. Кинул соплю, завёлся. Начал искать, особо там негде потеряться питалову. Релюха выдаёт, пред целый, до разъёма есть, на шине нет. Подгорел/прослаб контакт в силовой фишке, на фото. Подогнул - всё заработало. Но неприятно всё же... я эту фишку никогда не расщёлкивал даже... а там контакты подгорели....
  6. Не было никаких проблем, но как то при 0 градусов не запустился,... Поковырявшись не нашёл питания на свечах. Кинул соплю, завёлся. Начал искать, особо там негде потеряться питалову. До разъёма есть, на шине нет. Подгорел/прослаб контакт в силовой фишке, на фото. Подогнул - всё заработало.
  7. Я в зимнее ДТ на бак добавляю двухтактного масла до 1л, тоже нравится.
  8. Посчитал по оборотам полуоси и кардана. Метки совпали на 40 оборотов полуоси 82 оборота хвостовика. т.е. передаточное число 4,1 Передний редуктор так не считается, он подключаемый. просто крутится, но т.к. он с того же Сурфа, то он тоже 4.1
  9. Он из Японии, пробег около 100 000 км, т,е, состояние согласно пробегу, есть аукционник.
  10. Состояние ХЗ, он с Японии, число тоже ХЗ, его не вскрывали, не считали. У нас было в разборе 2 Сурфа, KZ и LT, передние редукторы были не подписаны, чел приехал покупать передний редуктор на LT с 39 зубами, первый вскрыли, посчитали,он им и оказался, поэтому второй не вскрывали, он стопудова от KZ. Пробивайте по номеру рамы, который на аукционнике, он с него.
  11. пробег 109 000 км, Машина резалась лет 10 назад в Японии, всё продано, но в закромах нашелся мост в сборе. Мост как есть- 15 000 руб Передний редуктор 5 000 руб Есть разобранный мост от SURF LN130, 2L-TE (на фото его видно, редуктор на 39 зубов в чулке) 5 000 руб Находится в Челябинске. т. 8 912 400 71 17 на SMS не отвечаю !!! uraljapcar@mail.ru
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.