Перейти к публикации

sergiy

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О sergiy

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.12.1986

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

Посетители профиля

1 082 просмотра профиля
  1. sergiy

    sergiy

  2. ну а форсунок ни у кого не завалялось 2 штучки?))
  3. с бочек точно нет. на экспертизу думали отдать и то сейчас уже просто из любопытства. да и чеков действительно никаких нет и кому предъявлять хз. соляру крнечно всю в утиль, но отлил и оставил чуть для образца. фото ниже.
  4. да да, скорее все именно так. Врагов и не ищем, просто всякие варианты рассматривали. Может быть и катушка на форсунке прикончила драйвер. а давления не хватало из за сеточки, как только всё прочистил и промыл, мотор завёлся на одном рабочем драйвере.
  5. ххз. говорит ничего и никакой левой саляры, только на известных заправках. ещё есть вариант диверсии. перед тем как все это началось он оставлял на сход развал машину без присмотра на 3часа, после этого и ели доехал до дома, только у них был доступ к баку. плюс оставленное сервис специалистами включенное зажигание 3 часа, могло поспособствовать смерти блока управления форсунок.
  6. С лампочкой конечно круто подколола))) но тут гораздо глубже. Да и форсунки вроди как в обратку начинают сливать как правило. Я конечно далеко не дизелист но вроди так. Форсунки уже все сняты, этого было не избежать. Прояснилось много чего, сейчас попытаюсь рассказать. В общем закончилось всё тем что я проверил всю проводку и все контакты. дальше тупил пару дней. тут выше я промолвился что вскрывали бак и смотрели приемник, а вскрывали то просто из салона через лючёк, вытащить приемник через лючек не реально, ну посмотрели и закрутили обратно. и по поводу фильтра тоже писал, что как только он перестал заводится, хозяин первым же делом поменял топливный фильтр, но так и не смог завести. потом уже крузак притащили мне, первым делом я залез в фильтр и убедился что он новый, поставленный вчера. это всё предыстория... дальше мои пляски с мультиметром, схемами и тд. всё норм. и потом уже как потупил пару дней, дай думаю залезу ещё раз в топливный фильтр. Залез и оуел. там и не грязь то вовсе, а какая-то не понятная жирная жижа вмсте с салярой, на запах как краска типа олифа, на вкус не пробовал, но думаю не очень))) ну ппц думаю всей топливной системе. снял бак, в баки было литров 70 саляры, сверху нормальная чистая, снизу цветом как апельсиновый сок. вё это дело выллил и промыл бак тщательно растворителем. разобрал топливоприёмник, там сеточка и на сеточку не похожа, пздц полный. ниже прикреплю фото. и через эту сеточку нормально же закачивала ручная помпа и не было подозрения на неё, однако вот. всё это дело отмыл, отчистил и собрал обратно.залил нормальной саляры, поставил новый топливный фильтр и прокачал систему. сверху на моторе тоже всё собрал, трубочки, кулёк и тд. Решил попробовать завести...кручу секунд 15 и тут чихпыхтырпыр, подаёт признаки жизни. но не заводится, прокачиваю опять и пробую, так несколько раз. И всётаки завёлся. Но завёлся крайне хреново, крутил минуту наверно стартер, обороты двигателя в районе 500. Стоит тарахтит кое как, ну и понятно сразу стало что работает максимум пол мотора.А самое главное что когда завёлся, вылезла ошибка и опять вся гирлянда. Подключаю шнурок и среди всей гирлянды есть одна которая нам нужна P062E. Блок управления форсунками №2. Т.е. ровно половина форсунок просто не работает. Далее все необходимые процедуры по вычислению исправности самого блока , питания к нему и проводки. Замена местами блоков, промер мультиметром. на рабочем блоке одна половина мотора работает кое-как, но работает, другая половина мотора только чихпых, пытается работать но не получается, на горелом блоке ни одна половина даже не подаёт признаков жизни Приговорил один из двух блоков на выброс и сразу пошли под подозрение часть форсунок.. Да и ещё он начинал активно греться при включении зажигания. На следующий день нашли такой блок. Втыкаю. Зажигание ON, блок не греется, уже хорошо. Пробую заводить, заводится нормально, но через 1-2 секунда вылетает гирлянда и опять работает пол мотора. Ну здесь уже стало понятно что выдёргивания форсунок не избежать. Какая то одна или несколько форсунок мёртвые и блок управления вылетает в аварийный режим, когда мотор заводится. Так если ошибки стереть и включить зажигание то ошибок никаких нет и даже если покрутить стартером нет, а вот как только мотор схватит и заведётся кое как, блок управления форсами отрубается. Полез в форсунки. сперва промерял сопротивление катушки у каждой, у семи форсунок 1,1-1,2 Ом, у одной 0,2-0,3 Ом. Вот он один стопроцентный труп уже есть не снимая их. Причем этот один сосался именно с того контроллера который уходит в аварийный режим и отключается. Ну было принято решение снимать все форсунки и везти их на стенд. Форсунки все сняты, продефектованы на стенде в бош сервисе, там они приговорили ещё одну форсунку, которая тоже висела на том же контроллере. Итого 2 мёртвых форсунки. В данный момент ищутся 2шт б/у хороших форсунки. Может быть у кого-то завалялись случайно или знаете что у кого-то завалялись, готовы приобрести, Дальше эпопея продолжается, но думаю, а точнее очень надеюсь что развязка не далека)))
  7. до фильтра пролазил уже, вскрывал бак, смотрел топливоприёмник. сначала думал что насос там есть в баке, а оказалось что нет)) сегодня снял клапан регулировки давления на насосе, свеженький такой с виду, никакой грязи и даже намёка, сопротивление на его контактах 2,4 Ом, как и положено по мануалу от 1,9 до 2,4. дальше пока не знаю куда, лезть до форсунок очень уж глубоко и далеко.обидно будет если проделать такую работу, а дело не в них.
  8. ничего нет, не чиповали. ну лёд тут врядли, стоит в тепле, да и заводится перестал когда ещё морозов не было, с месяц назад. только сейчас возможность появилась заняться. а сливаться топливо по-идее может только в трёх местах.1. регулятором давления в насосе, 2. ограничительном механическом клапане на рампе (но тогда показания давления наоборот зашкаливать должны были), 3. в обратку одной или нескольких форсунок, но до них добраться это пол мотора сверху разобрать. проверить бы как нибудь,чтобы зря не проделывать такую работу. стороннее точно исключено. больше конечно на механику похоже, а с другой стороны почему тогда не ругается на низкое давление топлива да вот ещё, перед тем как умереть доехал до гаража в аварийном режиме чих пых с чеком и гирляндой VCS, 4Lo. но эта гирлянда пройденный этап, пару раз отсыревали контакты блоков управления турбинами под правым крылом, потом продувались чистились смазывались и всё работало дальше без вопросов. так вот до гаража дополз, оставил до утра, с того утра больше не завёлся. ошибки с первого раза стёрлись течстримом и больше не появляются. поэтому и есть подозрения на электрику. а может как раз во время поездки в аварийном режиме заклинило регулятор давления или промыло форсунку как-то?
  9. завтра тогда получше подготовлюсь и стукну только вот раскидал уже всю навесуху сверху, чтобы добраться до регулятора давления на насосе. как бы проверить его прежде чем собрать всё для дальнейших тестов с логами. может кто подскажет как он управляется, чтобы исключить проблему в проводке. при ВКЛ зажигания появляется "земля" на одном из проводов к нему, а питание я так понимаю должно появиться при вращении стартером и изменять положение клапана, в зависимости от вольт? сопротивление катушки клапана тоже замеряю завтра. и второе это механическая его часть. мог ли он как то подклинить, а точнее смогу ли я это увидеть, сняв его, т.е. пощупать его работоспособность? сам клапан я представляю, но в руках ещё его не держал
  10. могу предположить что залипшая лягушка и датчик парковки сразу бы отрубили стартер, а стартер прекрасно работает и на кнопке старт-стоп, при нажатии на тормоз, зеленый свет для пуска опередил
  11. значит 4й пока исключим. просто в дизелях, как писал уже, не очень соображаю. в актив тесты не знаю что ты имеешь ввиду., я открывал дата лист по двигателю, там есть показания всех датчиков в реальном времени и есть возможность записать лог во время вращения стартером. записать удалось. во время вращения давление топлива поднялось максимум до 8000кРа, сигналы на эбу форсунок были, но потом пропали, т.к. давление так больше и не поднялось.остальные параметры не помню. могу завтра посмотреть более подробно и расписать все данные по датчикам или лог скинуть
  12. спасибо, но это думаю тоже можно исключить. Фильтра однажды были куплены оптом одной итальянской марки, точно уже не помню какой, побег на них в районе 70т.км и никогда вопросов к ним не было. только приходилось часто менять от нашей саляры. бывало 2 раза в неделю выскакивала ошибка по фильтру, поменяешь, стакан помоешь и поехал дальше. а в среднем раз в месяц фильтр менялся, по ошибке или для профилактики.
  13. стоит все время и ковыряю сейчас в относительно теплом гараже,не меньше +10, замерзание исключено
  14. ну не придирайтесь уж так имелось ввиду насос. сигналки нет и не было никогда. штатный иммобилайзер ключ видит. не один десяток сигналок монтировал и вырезал, если бы была она, то вопросов не было бы. а станции всякие под сомнением, это будет самый последний шаг и то думаю врядли до этого дойдёт.. а пока есть время, желание и руки из правильного места, можно и попробовать разобраться самому. ради интереса звонил дилерам, пригласили записаться на замену топливной аппаратуры, замена насоса 120т.р, замена всех форсунок 250 т.р, и остальное там по мелочи)))))
  15. Такая вот проблемка. Подскажите куда залезть и что посмотреть. с дизелями не особо дружу, с бензином попроще. Никаких признаков жизни. крутит хорошо, топливо есть, преды все целы. Чек не горит и ошибок никаких нет. Подключал шнурок, в дата листе течстрима обнаружил что при вращении стартером, давление топлива доходит максимум до 8000кРа. Долго уже штудирую GSIC, электросхемы и тд. там вычитал что ему нужно минимум 10000кРа, иначе форсунки просто не откроются. Какие могут быть варианты? 1.Клапан scv (регулятор давления на насосе)? до него кое как добрался, как проверить не знаю. каким образом и какими сигналами он управляется? на нем всего два провода. при включении зажигания на одном из проводов появляется земля, на другом тишина. при выкл зажигании на обоих тишина. 2.Льёт какая либо из форсунок в обратку? как можно проверить это малой кровью. хотябы узнать форсунка ли это, а потом уже лезть искать её если она., вскрывать клапанные крышки и смотреть каждую. а то очень уж времеёмкая и сложная процедура. 3. Сам тнвд? как прверить? очень маловероятно, пробег авто всего лишь 115т.км. 4. Ручная подкачивающая помпа что на фильтре может быть? а тотя заметил такое что прокачаешь лягушку до упора, потом стартером помаслаешь секунд 5 и лягушка снова легко качается рукой. так должно быть или если один раз прокачал то крути хоть обкрутись, а лягушка должна стоять колом? вариант качать рукой и крутить стартер пробовал, результат ноль.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.