Перейти к публикации

Камча

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Камча

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Личные данные

  • Имя
    Pobeda!
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    60 Кукурузер, 2Н, 1989 г.в. 105 Кукурузер, 1НZ, 2003 г.в.
  1. Камча

    Камча

  2. Диск, корзина есть. Опорный и сальник на коленвал не нашел...
  3. сцепление в сборе+опорный подшипник и сальник на коленвалу - подскажите каталожные номера оргиналов пожалуйста!!!
  4. Но она вроде как понадежнее моей, тут об этом так долго утверждают и тут же опровергают. У меня два знакомых на таких же стопятых уже поменяли коробки на контрактные, одна машина 98 года праворукая, вторая 2006-го!! И эта вторая стопятка на родных колесах в полном стоке! Вот и мне начинает казаться, что с коробкой на дизельных 105 что-то не айс, и не зря так бухтят об этом на форумах... А на 80 и особенно бенз ходят и ходят... Хотя я адекватен, нехрен драть 44 богерами бедные мосты 105-го, видел фото с Сахалина.... Туда уже пора шишиговские давно, но нет... Я тоже немного ностальгирую по огромному запасу прочности древних крузаков, новый 76 мне кроме свежести пока не особо не импонирует. Думаю, что однозначно буду стараться сохранить оригинальные узлы и агрегаты, и коробку свою р151 хочу восстановить. Так и проще мне кажется... Сейчас мысль, что 35 катки были лишние, и 33-х мне бы хватило за глаза, а там дешевый и законный лифт в 2 дюйма и сплошная экономия...
  5. Масло однозначно, сцепление тоже. а про мотор уже сказал, что менять не буду, только капиталить. Для гонок можно сотку взять и убиться на ней. Я в свои 30 лет уже успокоился, нагонялся на пузотерках и паркетниках. Больше 120 не езжу, и то крайне редко. Так 80 - 90. За спиной ребенок в автокресле. Но за совет спасибо. Понимаю, что только вскрытие покажет. Просто хотелось бы, чтоб по симптомам кто-нить определил диагноз. А на указанное Вами начну смотреть ценники... Сцепление наверное буду заказывать экседи или оригинал. Расходники все - однозначно оригинал.
  6. Тема похоже умерла... Но может кто и откликнется! Мужики, я полный лох, лет пять приобрел 60-ку и заболел) Сейчас дизельный 105-ый, 2003 года, 1 хз, максимальная комплектация, три блокировки, люк, установил плюс 4 дюйма подвеску, вкатил 35 колеса, повесил силовые бампера с лебедками (родную с передка поставил назад, пришлось повыдумывать), багажник, подножки, подкачку, допсвет, шнорхель... Короче сделал себе мечту - экспедиционника, т.к. считаю эту машину для этой цели идеальной, да и для нашей Камчатской зимы и ямочной весны ездить на машине без мостов очень накладно. А для говна и мокрой тундры просто взял древний мостовой хайс, задрал по колхозному и поставил вперед китайский лебедь, я не меценат, но имеется задача овладеть автопарком для всех нужд. Ну ладно, отвлекся. В своем кукурузере основное и единственное внимание обращал только тюнингу, вид получился отменный. Но пихло так и осталось хз, поначалу с постановкой на 35 колеса (особенно белшину) было настолько уныло, сейчас привык и менять пихло не собираюсь, просто когда-нибудь откапиталю и все. Главные пары тож остались без изменения, в общем техническая часть кроме описанного выше - пока полный сток, главные пары менять не стал, сказали что на колеса выше 35-х обязательно, а мне нет. Когда покупал машину обратил внимание на легкий толчек при включении первой передачи, особенно есть не выжимать сцепление, но желание купить машину было оч. велико... Сейчас понял, что буду обслуживать любимую кукурузу посезонно и по выявлению недостатков - масла, шприц, резинки и др... А капитально обслуживать по узлу раз в год, пока не доведу до надежного состояния. Хотя, это может превратиться в круговую... На это лето запланировал капремонт коробаса и замену сцепления, т.к. сейчас есть симптомы (описанный толчек превратился в явный удар, и при выжатом сцеплении). В следующем (если не придется раньше и будут деньги) передний мост перетряхнуть, ну а там и до пихла дойду, антикоррозийного вкруг, покраску икслайном... эх, дожить бы.... Так вот, теперь про тему ветки, симптомы, кроме описанных выше, у меня такие: появились проблемы при включении 1 и второй передачи, оч часто трогаюсь со второй (почти всегда), тупо не втыкается, приходится либо чуть раскачать туда-обратно или довтыкнуть силой! Это основное. Сейчас при выжимании сцепления (при переключении например на ходу с второй на третью) происходит ЖЖЖЖЖ и потом тока втыкается, короч как на старом газоне... заметил, что при спуске на 60 - 90 км/ч при выключении передачи идет шум из коробки(или раздатки) как будто с огромной скоростью вращается хреновый подшипник.... Пару раз в пургу приходилось набивать выезд со двора, снега выпадало за ночь больше метра и еще надуло переметы, ждать шнекоротор бесполезно, надо в больницу дите везти, вот и долбился с самого сранья по метру враскачку сто метров до дороги жизни... поджег сцепление, хорошо прям.. добавлю, что предыдущий хозяин - директор рыбдобкомпании, и в обслугу не особо вкладывался, да и еще соляру лил судовую. Пробег ща к 250 тыщам подходит, пробег реальный. А теперь. товарищи, родные, подскажите - по симптомам можно определить диагноз или вскрытие покажет? Хочу заказать сразу все для замены сцепления и набор необходимых подшипников в коробку. А есть смысл? Читал тут про коробку н151 с бензинового стопятого, мол надежнее и т.д. Стоит ли заморачиваться и искать? Склоняюсь к капиталу своей коробки все же... Как дешевле, что заказывать, какой фирмы, номера (просто покупать у местных магазинов - смерть, цены в 2-3 раза дороже), только экстренно... ПОМОГИТЕ!!!!
  7. Все продано, кроме запаски. Тема закрыта, всем спасибо.
  8. Рейлинги продал, бампер передний с противотуманками и крышкой под родную лебедку, состояние хорошее, цвет серый, из косяков - сколы незначительные, крепеж под левую прот-ку изнутри паялся и замазывался, снаружи не видно. Задний бампер с катафотами без фаркопа, но с отверстием под ключ для подъемного механизма запаски, состояние отличное. Цена за оба - 15, по доставке нужно узнавать. Если есть конкретный интерес, сфотаю и отправлю на почту. Есть также в наличии оргинальный подрамник (железная балка перемычка) с подъемным механизмом для запаски, т. е. та железяка, к которой крепится запаска под днищем сзади, также служит распоркой усилителем рамы в районе заднего бампера, если у вас запаска на калитке, можно установить и повесить еще одну запаску под днищем (ниже бака), цена - 2. Спасибо.
  9. Продам оригинальные бампера на 105-ку (кузов 2003 года, комплектация gx r3), комплект оригинальных рейлингов на сотку/стопятый, алюминиевые подножеки, запаска в родном размере (диск 150/5, вынос +60, 8,5 ширина; покрышка бридж 275/70/16). Все осталось после подготовки авто к бездору. Цены договорные. Отправлю в регионы. Телефон +79140249254.
  10. Роман, цена вопроса на комплект для 105-го с доставкой до Петропавловска-Камчатского? И прошу описать процесс установки в личку, подключения... Спасибо!
  11. Купил себе два комплекта Нанканг 315/75/16 по совету товарища - зима шипованная, лето грязевка мудстар. Пока сильно не тестил, но после сход-развала и балансировки - полет нормальный. На камчатке самый дешевый и сердитый вариант, да и по рисунку посмотрел - от Бориса Федорыча он вообще не отличается. Сам раньше летом на БФ гонял, а зимой на липучке Еки на шестидесятке. Мой товарищ второй сезон катает нанканг по бездору Усть-Большерецкого района, что-то не видно что он трется и не шумит шибко. Да и по разговорам местных торгашей резиной судим - все в панике, доллары мол растут, япошки и прочие в цене выросли, а китайцы с тайванцами на рынок наехали сильно. Короче долго выбирал для себя на стопятый и приобрел 3 комплекта: два вышеуказанных для зимы/лета, а третий для экстрима - белосусскую елочку В общем, как-то так...
  12. Вопрос. Крузак 105, ашзэд, 03 год. Поставил пружины и амморты на 4 дюйма от железного человека, наростил задние линки, мужики мне обе тяги панара переварили,мшланги удлинили и все! Все поставили, 35 колеса с выносом минус 44 вошли с огромным запасом, единственное передние при выворотах цеплялись за арки, вылечил кувалдой и ножом. А что еще треба? Зачем в комплете шли оригинал кастор пластины? Мужики сказали, что они для восьмидесятки идут, а я полагал, что подвеска у них идентичная. Знающие товарищи, помогите советом! Заморачиваться стоит по поводу пластин или вернуть их продавцу? Мост вроде никуда не ушел, кардан стоит правильно, на сход-развале все выставили....
  13. Обновлю тему вопросом. Крузак 105, ашзэд, 03 год. Поставил пружины и амморты на 4 дюйма от железного человека, наростил задние линки, мужики мне обе тяги панара переварили,мшланги удлинили и все! Все поставили, 35 колеса с выносом минус 44 вошли с огромным запасом, единственное передние при выворотах цеплялись за арки, вылечил кувалдой и ножом. А что еще треба? Зачем в комплете шли оригинал кастор пластины? Мужики сказали, что они для восьмидесятки идут, а я полагал, что подвеска у них идентичная. Знающие товарищи, помогите советом! Заморачиваться стоит по поводу пластин или вернуть их продавцу? Мост вроде никуда не ушел, кардан стоит правильно, на балансировке все выставили....
  14. Судя по вашим высказываниям - я полный лох, а посему помогите советом. Так называемым джипером стал не так давно, поневольно, т.к. начал трудиться в тяжелых климатических условиях крайнего севера, чукаотка, север камчатки... На пробах дошел до того, что нужен тяжелый жип, дороги - в основном зимники, а утром после пурги пару раз в неделю находишь машину по капот в уже смерзжемся снегу, ну далее откапываешь, лебедой до столба ЛЭП, выползаешь на поверхность и бьешь себе колею. Особые проблемы на поворотах. Частенько звал тракторюг либо уралистов, один такой руссский вася однажды пер 4 килОметра за собой на тросе мой бампер вместе с моим глушителем, попереченой и одним полуаммотром... дергал меня из мокрого снега за жопу... а я как стоял на месте, так и стоял, но уже облегченный и без заднего левого стопа... после такого классного тюнинга за один день и ночь вварил еще один умелец мне обратно глушак, просто надев на разрыв трубу чуть большего диаметра, прикрепили мы его обратно на оборванные резинки, геморрой был с поперечиной или как она там называется, она очень тонюсенькая, была мысль вварить туда швеллер уголок и на него уже уши для аммортов как попало, но одумались - япы не идиоты ведь такой трапецевиноосновательной формы эту шлепанную трубку придумали, кое как ее на косынки обратно поставили, где был оборкан крепеж - наварен болт, жопа была с новыми аммортами - один просто разорвало, другой вообще был в а...уе, получилось конеш пипец, но крпко, тем более скорость у нас выше 50 км в час не разпи....ришь, пойдет. бампер вышел из того же швеллера, не раз им потом рывком выдергивал из сугробов всяких хайсов и приблуд. после убийства круглоглазого ветерана, решил привезти с большой земли такой же, вот уж ведь техника, люблю я шестидесятку. Но теперь это квадратыш 89 года да еще и леворукий, сток полный. мои 35 зимние екагамы встали с милипи....рическим запасом, вот и думаю, болты ограничители на передке подрегулировал, при полном вывороте колес об рессоры теперь не трут, по верху запас нормальный. А вот жопа! Это жопа... при средних ходах подвески - полирую крылья, нужно каких - то 5-6 см, кузов мне не дорог, но когла вот вот встанешь в колее тегкое трение о крыло - и все... вот думаю, просто поддомкратить кузов, воткнуть между ним и рамой по одной шайбе, поможет? еще раз повторюсь, я не профессионал, шестидесятку как раритет не жалую, но вот ее ресурс!! это главное для меня. Так вот, ну воткну я шайбы, хоккеисты не одобрят конечно, но можт по две шайбы, не надо ли бутет заниматься наращиванием и регулировкой? мне очень не хочется. Либо мож какая альтернатива есть? подвеской типа айронмэн не катит наверное, не для этих условий, деньги есть, но жалко. Ну и спасибо, заранее! о

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.