Перейти к публикации

Putnik_75

Опытные Пользователи
  • Публикации

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

О Putnik_75

  • Звание
    Дух странствий!
  • День рождения 13.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Чита

Информация

  • Интересы
    путешествия, видео и фотография.

Личные данные

  • Имя
    Андрей Дехтярук
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ниссан Сафари, Ленд Крузер 100 сток и Ленд Курьер 79 сингл.

Посетители профиля

2 815 просмотров профиля
  1. именно после того как Виталий решил отказаться от подъемной крыши я тоже так же решил. туалета не будет однозначно. Душ уличный будет, на счет внутреннего тоже вряд ли. мне в путешествиях на странам на мотоцикле его отсутствие не напрягало, на машине тем более. я и сейчас, войдя во вкус возвращаюсь к тому, что уже вроде сделано и переделываю что-то
  2. хоть вопрос ни ко мне адресован скажу свое мнение: очень узко в таком, он по дну совсем узкий. читал отзывы владельцев, из-за большой высоты клюет и раскачивает его хорошо. но зато да, без заморочек купил, поставил и катайся. когда я к ним обращался с вопросом заказа, то стали уговаривать ставить типовой, который подходит на 4 двери, а это очень небольшой, у меня можно поставить большего размера. они делали один такой, но как то не загорелись желанием повторить его снова.
  3. прекрасно вижу, что пишите по существу, все ок. поспорю на счет размеров УРО. я ведь их по схеме смог нарыть, там именно такие они. после колеса дверь 60 см идет. единственно я сделал шире кабину на 10 см и скос позади мы ошиблись слишком большой сделали, тем самым сократив внутреннее пространство на 10 см. все остальные габариты те же. с сендфич панелей если не ошибаюсь они стали делать в последнее время, до этого делали видимо из стеклоткани или еще как там этот процесс можно назвать.
  4. спасибо! конструктивно, советы по делу. да, согласен, знаю свою натуру все разжевывать по 100 раз, в результате видео затягивается. тем более теперь монтирую сам, трудней от лишней воды избавляться. следующий выпуск будет более динамичным и продуктивным по результатам. работаю, делаю. в планах делать и ездить на природу, на рыбалку ту же. чтобы это подстегивало к дальнейшим работам.
  5. в этой теме раньше было очень много троллей и слушать из издевательства никак не хотелось. там желанием помочь и рядом не пахло. это не про вас Владимир. я делал кемпер по размерам УРО кемпера, не больше. Испанец кажется их производит. Так же подобные размеры у кемпера, который строил австралиец. он ставил пневму. подобные же размеры делают кемперы в Германии. на счет вашего совета я прислушаюсь на счет пневмы. на счет размеров. ну конечно же их я уже менять не буду. на данный момент кемпер легкий, он сделан из алюминия, каркас мебели так же. самое тяжелое в нем это столешницы
  6. кунг сейчас раскачивается, когда в него захожу. думаю, что пневмаподвеска добавит устойчивости. может не прав. в этом не шарю ну во первых сейчас уже поздно об этом говорить, кунг построен. а во вторых такие глобальные изменения в конструктив машины я не намерен делать. все таки инженеры на Тойота намного поумней меня будут. он не огромный. у других не загибает, почему вдруг у меня загнет? в заду кунга у меня не будет больших грузов. все самое тяжелое ближе к кабине располагается.
  7. Честно говоря меня пока волнует его слишком небольшой вес. Рессоры +600 кг совсем ещё не разогнулись в правильное положение. Столешница не такой и большой вес даёт. По мосту смотрел тему, + 8 см даст расширение. Не так уж и много. При этом стабилизатор поперечной устойчивости придётся снять, родной уже не встанет. Так, что палка о двух концах. Сейчас буду делать периодически и выезды на природу, на рыбалку. Буду посмотреть как на дороге машина себя поведёт. Ещё пневмосистему в будущем буду ставить, она добавит устойчивости. Когда в кунг захожу он немного раскачивается.
  8. почти год я не занимался строительством кемпера. вначале искал спеца, который поможет его строить, потом зима, летом отправился в путешествие. стало понятно, что Кемпер сам не построится и теперь возобновляю работу. на данный момент занимаюсь им полтора месяца. медленно, но верно "процесс пошел". очередной, 21 выпуск. в принципе материала отснято уже еще на один выпуск.
  9. Putnik_75

    Дух странствий

    фотографии с путешествия по Монголии. Это была моя первая одиночная поездка и сразу в Монголию. В своем фильме рассказываю об этом путешествии и об этой стране. При подготовке к путешествию были найдены интересные места и я постарался проехать их все. Первая одиночная поездка и сразу в Монголию. Эта поездка дала старт другим моим одиночным поездкам. Поэтому она мне так дорога. НУ и опять же Монголия. это самая любимая страна.
  10. Putnik_75

    Дух странствий

    Короткометражный фильм "Остаться в живых!" 1 серия Долго делался этот фильм. Писался и переписывался сценарий, откладывался. Но вот пришло время его закончить. Это моя первая одиночная поездка и сразу в Монголию. Удивительная получилась история. #путник #монголия #духстранствий
  11. Putnik_75

    Дух странствий

    спасибо!
  12. Putnik_75

    Дух странствий

    Ну и только, что сделанный короткометражный фильм "Португалия". После фото-тура в Марокко я отправился в Португалию где провел около двух недель. Это была замечательная поездка. Португалия мне очень сильно понравилась и я обязательно приеду туда снова.
  13. Putnik_75

    Дух странствий

    Короткометражный фильм "Марокко". Фото-тур в Марокко. Это было давно, тогда я еще ездил в составе групп. Но не потом. Потом все изменилось: только одиночные путешествия или со спутницей!
  14. Putnik_75

    Дух странствий

    Короткометражный фильм "Мой хозяин". Немного отличный от прежнего формат фильма.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.