Перейти к публикации

sanderly

Завсегдатаи
  • Публикации

    345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О sanderly

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.1989

Контакты

  • Откуда
    Сахалинская область

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lj78

Посетители профиля

2 284 просмотра профиля
  1. А ваш как поехал в итоге в этом конфиге?
  2. А я все приаидывал вгт турбину на 1кз с мех насосом приделать)) А по мощности что показывает в сравнении со стандартным?
  3. Классно работает! Рецептом не поделитесь? Тоже взяли 1кд, с прицелом на мех насос
  4. У меня тоже болты за супорт задевали. Только супорт точить если
  5. Па пока, в любом разе, дергать маслонасос. И смотреть на длину обломка. Принимать решение
  6. Как это не надо? Маслозаборник висит на маслонасосе . Раз. И два: поддон примыкает к маслонасосу Андрей, тоже тысячу раз так делал. Крайний раз на двигателе снегохода, который очень много стоит. Ииии. Не пошло. Итог- резка картера и выколупывание. Ибо по закалке сверло уже не шло.... поэтому отказался от этой идеи в практике. Хотя, работало , да.
  7. Хлопотно, и если не пойдет, потом по закалке сверлить, то еще зантие может быть Автор, расскажешь чем закончилось. Я эти болты когда трогаю, все время переживаю, чтоб не свернуть. А на кз они вообще на 6 мм))) По маслонасосу. Самое сложное, что может ожидать, снятие шкива под ремень. Там не мало проблем бывает. Не вздумай за борта съемник пихать лапчатый. Отломишь стенку. Купи сразу сальник коленвала новый. А так, ничего сложного. Открутил, отковырял и все дела. Ах да. Снятие поддона еще нужно... к сожалению. И маслозаборника. Там тоже прокладка! Там проблем нет особо.
  8. Во первых снять корпус маслонасоса. Она же - лобовина. Во вторых осмотреть, торчит ли оьломок снаружи. Если торчит, попытаться ухватить газовым ключем и выкрутить. Предварителтно простучав в торец мотолотком. Если нет то только высверливать , выкручивать обломок.
  9. Ну так по итогу то, кто переделал 1кд на мех насос и получил положителтный результат кроме бельгийцев? Никто. Парень из казахстана там что то писал, ну так это тоже просто слова, без конкретики, из разряда ОБС. Для чего тогда мне крайне рекомендованый совет- "переделывай на 1кд?" - поршни, голову менять
  10. sanderly

    sanderly

  11. Ту тему я с самого начала отслеживаю. Ткни носом, где там про это ... Меня интересует именно турбина 1кд а не другие, как вместо сервопривода ставить управление механически? Легко сказать- брать и делать. У меня под рукой например нет турбины 1кд, и вообще другой какой либо. Что брать и делать- мне ее надо будет сначала купить, а потом уже хотя бы прикидывать как и чего. Для этого и форум, что бы на чужие грабли не наступать
  12. Обсуждали то обсуждали, а реального на деле воплощенного замысла то не увидели..
  13. Оказывается, что есть турбины, управляемые по давлению. Т.е. нет никакой электроники, только механика. Возня с топливным насосом вообще не пугает. Корректор и без того прожмется, если турбина накачает, не думаю, что что то нужно по насосу шаманить будет. Но учитывая его конструкцию, в принципе меня это не пугает. По горячей части, сам выход вюна выхлопную от 1кз пойдет на эту турбину? Или переваривать выхлопную?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.