Перейти к публикации

sanderly

Завсегдатаи
  • Публикации

    328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О sanderly

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.1989

Контакты

  • Откуда
    Южно-Курильск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota land cruiser prado lj78, 3" лифт, 35" колеса,МКПП, мех. лебедь, lock right в заднем мосту, e-locker в переднем

Посетители профиля

1 143 просмотра профиля
  1. интересно. ранее где то видел эту схемку. но не придал значения. я правильно понимаю, что на некоторых моделях под диафрагмой создается разряжене, что бы корректор по наддуву продавить? дело в том, что я у себя реализовал такую схемку. управление клапаном соленоидом с кнопки, когда хочется что бы насос лил по максимуму, даже при отсутствии давления турбины. кнопку нажал - вакуумом мембрану притянуло, газ в пол -дым, но едет))) а потом думаю, а что если вакуумная магистраль насосет солярки, в случае неплотностей в насосе?
  2. Ах да.. если уж сам поднял тему длину окружности и всяких других непостижимых вещей, то ответь сам себе для начала. При пробеге по одометру 103 км, сколько машина проехала по факту "при несовместимости одометра и 35х колес на этой машине"? Больше или меньше? Думаю справишься с этим. А теперь следующий вопрос. Расход при таком раскладе должен быть больше или меньше? Ну допустим, погрешность 10% как изначально при простой установке 35х колес. Значит машина проехала типа минимум 110 км и в бак я влил 10 литров. Считай расход сам. Но я опять повторюсь. - изначально указанные цифры- верные. И машина стояла при заправке ровно на том же самом месте. Горловиной вверх. 2лте я на 32х колессх замерял. Было 14.2 л на сотню.
  3. Ну я просто повторюсь- пока одно и второе работает то да. Конечно, вопрос ничего не вызывает))Но в ремонте эти моторы весьма разные по степени сложности))
  4. Да ладно. Серьезно? Открою маленький секрет- есть куча способов выровнять показания спидометра. Почитай мат часть. Я еще раз повторю. Погрешности в моем случае нет. Даже не буду объяснять и рассказывать почему. Не веришь- дело личное. Иногда полезно, знания получать не только в школе, но и позже. Почитать про передаточные числа трансмиссии хотя бы, или перелаточные числа шестерен привода спидометра в конце концов. Я ж вроде черным по белому написал сразу все данные которые получил. Ну а если какое не веришь- то ничем тут помочь не могу.
  5. Если ездит и один и другой, конечно кз интереснее. Но если кз изношен- его проще выкинуть и взять не отжатый. В общем контраст ремонта 1кз и 2лт весьма и весьма заметный. Только этой весной и тот и другой перебирал... у кз безусловно приятнее ремень грм менять, помпу. Потому и гбц быстрее снять/поставить. За 5 часов снимал/ставил не спеша. Но турбина, трубка турбины, само расположение турбины, коллектор разнодлинный - тоже непонятно почему сделан. Болтики на 6 везде щупленькие. Трубки форсунок слабенькие. До гайки тнвд со стороны блока- намного сложнее долезть. Про шланги охлаждайки и термостат вообще молчу... там долезть- на грани фантастики. Как и до выхода с гбц на подогрев дроссельной заслонки/автомата прогрева тнвд. Наличие балансирных валов, ремонт которых в случае износа- невозможен. (Благо выкинуть можно) Шестеренный привод грм конечно вещь долговечная, но как оказалось, гаражным спецам бывает не под силу его собрать. Да даже кондей на куче болтов держится с кронштейном. Незнаю с чем это связано, но через один 1кз все в мазуте в районе дроссельной заслонки. Благо для себя я собрал такой мотор, который нужен: На мех тнвд, с дроссельной заслонки все посрезал, простой маховик со сцеплением 285 мм и мех коробас. Но по конструктиву вот обозначил пунктики, которые видны, когда одно, рядом с другим сравниваешь. Конечно, многие решения в угоду весу были сделаны.
  6. Дело личное. Мерил для себя. Для собственного интереса. Мерной кружкой. Ошибка исключена. Жена рядом стояла считала. В южно- курильске то был? Дорога сейчас есть. Горка не горка. Об чем речь? Приезжай прокачу- замеришь сам. По поселку 18 точно лупит. Но трассовый расход меня идивил. Ах да. Пробег по одометру. Коротый у меня показывает точно. Сверял с жпс в свое время
  7. 2лте конструктивно гораздо проще и удачнее сделан. Хоть его ненавидят все. А ненавидят лишь потому, что он слаб для джипа.
  8. Qd32t и мех насос. Кастомный колокол и мкпп. Комплект на патролы. Но почему то не модно. Я присматривал сафарик. За недорого был. Рд28 на треть слабее разгонял этот сафарь, чем мою семидесятку 3лт самопальный. Я уж было думал пробовать на qd32 свапить. Но незнал о колоколах самопальных на тот момент. Люди как то сращивают все это. Ну или автомат тогда уж. Кз как мотор- тоже не предел мечтаний. Он весьма сложен конструктивно. Болты на 6 везде. Того и гляди- свернуть легко. Ну и много еще нюансов на нем. Если говорить о свапе, на что то из дизелей вместо 2лт- qd32 вполне вариант. Уже есть примеры на 70 ках
  9. Речь то о насосе именно. По всей видимости именно механика насоса не может сделать то, что требуется
  10. 1кз в сравнении с 2лт едет весьма и весьма достойно. У меня мех 1кз. Разница с 2лт в любых условиях в 1 передачу. 2лт практически не разгоняется на 5 передаче на 35х колесах. 1 кз может на 5 передаче в затяжные подъемы с километр длиной заезжать без потери скорости. Говорю на примере одного хорошо знакого мне подъема сравнив на одной и той же машине. 2лт на 4 до верха не поднимался. Причем 2лт очень и очень живой был. В начале подъема держишь скорость 85. На пол пути начинает просаживаться мотор. Втыкаешь 3 передачу и примерно 60-65 км в час он до верха едет. 1кз в этот же подъем едет на 5 передаче 90 км в час. Скорость не набирает, но и не чахнет. Причем без разницы почему то- груженый, или я один в салоне...в общем не вижу честно говоря смысла в семидесятку пихать какой то еще более мощный мотор. Если только по трассе часто кататься приходится с обгонами..
  11. Замерил тут на днях расход. Ровно 10 литров на 100 км. Дорога- трасса примерно 90-95 км. Немного грунтовок, где скорость 20 -30км в час. А по трассе скорость была 70 в среднем. Проехал 103.7 км. Съел 10.4. Это на 1.5 давлении. Шина - нанканг wa-1 радиалка. При возможности замерю расход на давлении побольше
  12. Спидометр без погрешности у меня. 100 км/ч то есть указываю фактические. А, давление в колесах было 1.5. Но аналогичным замерам на другом двигателе- разницы в динамике от 1.5 до 2.2 атм в колесах никакой нет. До этого у меня был 3лт. Так вот там на 1-2 сек всего медленнее. Мож на 1.5 сек. На видео могу внимательнее рассмотреть. Т.е. динамика сопоставима. Хотя кз по крутящему моменту на порядок веселее. На 5 передаче он уверенно набирает скорость дальше с любых оборотов выше 1000. Но вот динамика с нуля что то вызывает вопрос, а все ли в порядке с мотором.
  13. Доброго дня форумчане! Давно интересует вопрос динамики 1кзт на мех насосе и на мкпп. Мотор доморощеный, потому интересно, все ли он выдает, что должен... Имею машину: прадо 78. Сток. Кроме: лифт 3", колеса 35х12.5 r15. Пары 4.88. Мкпп. 1кзт на мех тнвд.. Разгон мерил много раз. Высота над уровнем моря 0-5 м. Температура около 5 градусов. Время 19-20 сек. Поделитесь информацией, у кого какой разгон? Интересна любая информация, в первую очередь это колеса 35" и пары 4.88 из исходного конечно же. Двигатель в настоящее время вопросов не вызывает, тянет и везет. Но динамика не впечатляет. Тнвд накручен уже на максимум. Угол опережения- по индикатору на максимально ранний.
  14. Степень сжатия как мерил? Все полости в гбц промерял получается?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.