Перейти к публикации

Dmitri_KGS

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Dmitri_KGS

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Киргизия

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER 4,0л 2004год
  1. Всем добрый день. Я еще раз убедился, что люди на нашем форуме самые отзывчивые. Спасибо за рассуждения и советы, но в светлое время суток все оказалось еще проще. На внутренней гранате слетел стопор и ее прокрутило. Поэтому при подключении полного привода и возникал звук. Еще раз всем спасибо и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!
  2. Добрый вечер, господа форумчани. Возникла проблема, помогите найти решение. По ходу движения на полном приводе, возникло металлическое скрежетание в переднем мосту. При переключение на задний привод звук пропадает и машина едет нормально. При попытке подключить полный привод на месте звук опять возникает. Понятно что накрылся полный привод, просто вопрос проблема в редукторе или в актуаторе? С чего начинать поиск проблемы? Заранее спасибо за помощь.
  3. Добрый вечер, господа форумчани. Возникла проблема, помогите найти решение. По ходу движения на полном приводе, возникло металлическое скрежетание. При переключение на задний привод звук пропадает и машина едет нормально. При попытке подключить полный привод на месте звук опять возникает. Понятно что накрылся полный привод, просто вопрос проблема в редукторе или в актуаторе? Заранее спасибо за помощь.
  4. Доброго времени суток, форумчани. Помогите разобраться с проблемой. Сначала начну с пред истории:(4runner 2004г. двигатель 4,0л) На машине менялась прокладка ГБЦ, сальники клапанов, 2 верхних катализатора. Но появилась другая проблема. На ХХ, на прогретом двигателе, появились провалы. С периодичностью двигатель потряхивает. При этом подключение компьютера не выдает ни каких ошибок по двигателю. Первое что было сделано: это были почищены форсунки и проверены свечи. Проблема не устранилась. Почитав наш форум нашел похожую проблему ( но там обсуждается предыдущий двигатель). Предлагается регулировка тепловых зазоров клапанов. Если можно Ваше мнение на решение данной проблемы. Заранее благодарен.
  5. Доброе утро всем.спасибо за ответы. С установкой определился.Но больше, наверное,интересует,кто и как обходил проблему с датчиком давления в шинах. Не хочется что бы он вечно горел.так.к.балон ставится вместо запаски. Поделитесь своим опытом.
  6. Добрый вечер, господа Форумчане. Бензин дорожает и возникло желание поставить ГБО оборудование. Хотелось бы узнать Ваш опыт по установке и эксплуатации, и какие могут быть подводные камни при установке и эксплуатации. И ваше мнение "стоит" "нестоит" Заранее благодарю за советы.
  7. Ну в принципе я тоже так и подумал. Тем более ошибки выдает по одной стороне (2 4 цилиндр). Ладно буду записываться на замену прокладки. Заодно и клапана проверю.
  8. Ну это я так понимаю относится к антифризу. Догадки были на этот счет. А кто что подскажет на счет CHEKа, сегодня понюхал выхлоп, пока машину троит из выхлопной стоит четкий запах бензина. После прогрева, выхлоп чистый.
  9. Всех приветствую! Товарищи форумчани, помогите решить проблему. Загорается ЧЕК, ошибку выдает множественные пропуски цилиндров. Были заменены свечи, бензонасос с фильтром, подверглись чистке форсунки. ОШибка все равно выходит. Симптомы: При заводе машину сильно троит (при этом моргает CHEK). После 10-30сек работы все приходит в норму, машина едет нормально, расход 14л. Последний раз выкручивали свечи, свечи все чистые. Не знаю связано или нет, но куда то уходит антифриз. Печка сухая, не течет, при осмотре двигателя вытекание не замечено. Уровень масла не увеличивается, выхлоп чистый. Заранее благодарен за помощь. Машина 2004, 4,0л
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.