Перейти к публикации

Jeent

Давно не был на форуме
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Jeent

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.08.1972

Контакты

  • Откуда
    Казань

Информация

  • Интересы
    Все что не в городских джунглях

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    105, tough dog +4, Irok 37*14

Посетители профиля

555 просмотров профиля
  1. Опасным делом занимаетесь уважаемый! С тормозами шутить нельзя. Если барабан изношен до предела, то соответственно и его прочность находится на пределе. Не приведи господь он у вас лопнет при экстренном торможении и наделаете делов!! Опасно!
  2. Jeent

    Тест дизельных 100 и Прадика

    150-ый дорестайл дизель чипован. по трассе 7,5-8 литров на сотню при 100-120 кмч
  3. Проблема-то как-то решилась? Новости по данному вопросу есть? А-то тоже пришла пора менять барабаны. По 24 килорубля жаба душит!! Может все-таки есть какие-то варианты!?
  4. Как победить эти рысканья? Шимми появился при оттормаживании с 80-ти до 40-ка. Непонятно! Диски тормозные новые, колодки новые ...
  5. Да, виноват! Клюшки! Сход/развал попробую на следующие выходные сделать! Тяга установлена усиленная. После того как в прошлом году в болоте все узлом позавязывалось ... Шла в комплекте с этими наконечниками. Дождусь прихода от Вас железок и при установке буду решать вопрос с параллельностью! )) Спасибо!
  6. Еще раз повторюсь. Все изменения это лифт за счет пружин, другие амортизаторы, проставки на реактивной тяге и проставка в отбойнике моста. Все.
  7. Как с этим можно бороться? Как улучшить управляемость? Без возвращения к стоку!
  8. А для чего все эти пляски с бубном?? В чем проблема?
  9. К сожалению только после 15-ого числа смогу добратная до машины. Так что коллеги, приношу свои извинения! Прошу вернуться к данному вопросу несколько позднее! Превеличайше благодарствую!
  10. Читал! Все излазил, и раму, и кронштейны ... В прошлый раз еще, когда после попадания в яму руль градусов на 15 повернулся. Все цело! И рама, и вал сошки! (а-то я уже новый вал купил)
  11. В подвеске изменено: Более длинные пружины. Тач Дог амортизаторы Проставки на ограничители хода моста и проставки на на креплении реактивной тяги. Вставка регулировочная в тягу Панара. Измененные клюшки. И как бы все. Больше ничего не сколхожено.
  12. Ну что такое шимми я знаю! )) Сталкивался. Нет, тут не совсем шимми. Шимми в малой степени проявляется на небольшой скорости, особенно на непрогретой резине. И то редко! А тут создается впечатление, что машина просыпается и пытается начать жить самостоятельной жизнью на дороге! )) Все остальное (фото и данные схода\развала) только после 15-ого числа ... (( Благодарю!
  13. Исходные данные: ТЛК 105 Подвеска tough dog +6, Клюшки мелкосерийный самопал с учетом лифта. Регулируемый панар. Колеса Irok 37*14. Диски вылет -39 по моему ... Втулки все новые, на сход\развал заезжал все в норме (кастор не замеряли). Рулевой отрегулирован. Минимальный люфт, практически нет, на грани начала закусывания. Машину легко тянет вправо, при попадании неровности под одно колесо начинается игра с автомобилем под названием "а нука удержи меня прямолинейно на скорости 110". Если раньше машина рыскала постоянно, то после замены втулок задней реактивной тяги рысканье пропало и его может вызвать только неровность асфальта попавшая под колесо. Грешу на некачественные клюшки. Думаю Кастор не довернут. Прав ли я? Иль проблема в другом месте!?!? Потому как друг, который делал мне машину, утверждает что я загоняюсь! Типа нех ждать от машины хорошей управляемости при таких переделках!! Кто из нас прав? Как быть далее? Забить и ездить так, иль всетаки при таком кол-ве вхераченых в эту машину денег есть мало-мальская возможность довести автомобиль до ума!?!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.