Alexx
Давно не был на форуме-
Публикации
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Alexx
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 18.04.1973
Контакты
-
Откуда
Владивосток
Личные данные
-
Машина
Prado 78, 1 KZ, 35
-
переделка электрохабов
Alexx ответил в тему пользователя AndreiP в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
а вот фото как переделывает электрику внедряя крышку от мех хаба, но договорится чтоб мне переделали не удалось, парировали что сильно гимаройно (видел сам только один раз такое чудо) [attachmentid=47560] -
переделка электрохабов
Alexx ответил в тему пользователя AndreiP в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
[attachmentid=47558] [attachmentid=47559]как обещал вот фото того с чем ездил 2 года назад, были сделаны не хитрые стопоры (2-х видов лень было повторять с пружиной). Коксы это маленькие но плотно сидящие втулки которые дополнительно ограничивают хаб от осевого смещения -
переделка электрохабов
Alexx ответил в тему пользователя AndreiP в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
как обещал вот фото того с чем ездил 2 года назад, были сделаны не хитрые стопоры (2-х видов лень было повторять с пружиной). Коксы это маленькие но плотно сидящие втулки которые дополнительно ограничивают хаб от осевого смещения -
переделка электрохабов
Alexx ответил в тему пользователя AndreiP в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
как обещал вот фото того с чем ездил 2 года назад, были сделаны не хитрые стопоры (2-х видов лень было повторять с пружиной). Коксы это маленькие втулки которые дополнительно ограничивают хаб от осевого смещения -
переделка электрохабов
Alexx ответил в тему пользователя AndreiP в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Мужики все проще чем кажется. Береш свои не рабочие электрохабы идеш к токорю он отрезает тебе от них кольца по 13 мм вот тебе проставки )) А мех хабы любые айсиновские, вытряхиваеш внутренности ставиш свои и вуаля ты на мех хабах )) Главное не забыть про коксы На мой взгляд самое разумное решение -
переделка электрохабов
Alexx ответил в тему пользователя AndreiP в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Совершенно случайно наткнулся на форуме на собственную разработку по переделке электро хабов )) Фото что преведены в начале поста сделаны мной, на нах прадовские крышки в разобраном виде. Как выглядят внешне если интресно могу поискать гдето были фотографии. По функциональности : работоспостообность в норме но большие замечания ,1 был взят для переключения кусок электрода 5 мм он очень мягкий при морозах или обилии смазки гнулся, 2 герметичность обеспечивали наружная и внутреняя фторопластовые шайбы, все оказалось безуспешно, вода попадала постоянно 3 Так как болты должны вращаться они не затягивались туго и не имели фиксатора положения из за этого при движении если хабы если открыты правый пытался самопроизвольно залочится и наоборот левый разлочится если они закрыты (впоследствии были сделаны фиксаторы) ИМХО более грамотно в крышку электрохаба токорем врезать преключатель от любого мех хаба тоже фото есть выложу На новой машине поставлены мех хабы через проставку с коксами. Считаю как первопроходец что вышеизложеный мегоболт не имеет шансов на жизнь -
Всё о том же:вывод сапунов
Alexx ответил в тему пользователя vladislav в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Все выводу сапунов дело сугубо психологическое , хоть веревку протяни (если вериш конечно), воздух не успевает засасываться через сапун и тянет воду через сальники.... которые как известно работают в одну сторону (чтоб масло из моста не бежало), проверенно на опыте вода в мостах появляется и с магистралью и без. Как выход вижу 3 варианта 1 Повышенное давление в мосту (дорого и муторно) 2 Установка второго сальника в противофазу первому (проблематично) 3 Замена масла после поездки в мостах (им и пользуюсь, так как уже обжегся) Далее каждый решает за себя. -
Парни все просто снимаеш крышку, аткручиваеш 4 болтика под звездочку Вытряхиваеш содержимое. В центре делаеш сквозное отверстие под болт. Снаружи и снутри я поставил пластиковую шайбу (для скольжения и для гидроизоляции) Болт пилим пополам на высоту примерно 1 см и шириной 3-4мм. Сам болт зажимаем гайками с контрой (одну обычную делим попалам) и затем в прорезь вставляем сквозной шплинт который и крутит содержимое вот и все.
-
Хватит-ли мощи
Alexx ответил в тему пользователя Al10rus в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Полный бред, крутит 35 спокойно, в грязи и пониженая есть если что, а о 130 км в ч я раскажу что ездит , но незачем. 36 от 35 не сильно отличаются. Единственная проблема с преодолением перевалов (греется) и торможении (оооооооооочень плохо тормазит) масса большая -
2 LT-E после ремонта
Alexx ответил в тему пользователя Пуля в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
А чек горит? Тнвд стоит правильно? Проверь проводку -
кап.ремонт 3L
Alexx ответил в тему пользователя todor в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Не верб никому, движок на сегодняшний день стоит не меньше 2000-2500 уе + доставка. Я это зная по себе и сам живу во Владе.