Перейти к публикации

Detendor

Давно не был на форуме
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Detendor

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Сибирь

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Rover, LC105 STD

Посетители профиля

825 просмотров профиля
  1. привет! А вот эти две гайки как удобнее откручивать? Обе с ямы или сверху одну? Что снять для этого еще нужно?
  2. Всем привет! Подскажите, кто и как снмает насос гура на стопятке 1hz? В мороз -35 завел, прогрел, ехать собрался, а колеса как примерзли будто передние. Но они не примерзали. В самом начале руль повернуть трудно было, потом как будто заработал насос и все стал как надо. Поехал на яму и увидел масло на насосе. Сверху до низа. Капли свисали в некоторых местах. Сколько потом не наблюдал течи явной не обнаружил. Уровень в бачке нормалтный. рукав высокого давления в масле сантиметров шесть от штуцера вверх. Прокладку под ним пробило или что не разобрался. Почему закусило в самом начале, кто что думает.
  3. спасибо всем за подсазки. Действительно поменял шланг, убрал дополнительный сепаратор, через него воздух немного подсасывало, где то негерметичность была. Мотор и работать ровно начал и тянуть лучше
  4. норма час у нашего дилера 2300 рублей стоит;-) сказали что шайб у них нет в наличии и что их надо заказывать и это доп деньги. Что то я подозреваю что этим тоже может все ограничиться. Прочитал что самому можно вполне это сделать имея набор щупов, микрометр (и то как я понял не совсем он и нужен, на шайбах и так должно быть написано), ключ на 24 обточенный вместо съемника и желание
  5. наверное сначала сниму клапанную крышку и проверю зазоры. Все манипуляции с тнвд производились на машине? Манометр или другие приборы контроля использовались?
  6. понятно. Сегодня к официальному дилеру заезжал. За работу 9 тр запросили;-)
  7. Клапана не знаю когда регулировались. Прежний хозяин сказал что не лазил в двигатель за 10 лет. Клапана должны и на ходу наверное как то о себе давать знать или я ошибаюсь?
  8. Доброго дня всем! Такая проблема, подскажите.. Мотор 1hz, тянет хорошо, пускается хорошо и не дымит. На горячую после некоторого простоя может чуть дольше стартером кручу, это не напрягает. Пробег 208 ткм. Заметил следующую особенность, если на нейтрали на месте добавлять обороты, то без проблем добавляется до 1200-1300 об в минуту. Затем при дальнейшем увеличении заметны подергивания, как будто пропуски зажигания, с глушителя тоже звуки соответствующие. При этом при разгоне на предачах никаких провалов не заметно и не ощущается кроме описанного про 1hz вблизи 2500 оборотов как бы задумчивость на секунду но не всегда при резком педалировании. Что такое может быть и куда копать?..
  9. шлицы и диаметр вала получается без разницы рейстайл-нерестайл? Любой руль сгодится для std 2005 года?
  10. Доброго дня всем! Хотел спросить про то как осуществить такую перестановку с сохранением функции сигнала и автоматом возврата поворотников. На форуме нашел инфу, что рестайловые на рестайловые подходят. От сотки в стопятый. А как перенести контакт не ясно, имеем стопятку 2005, руль от прадо 2007 года. По шлицам понятно вроде как встанет. На стопятке STD контакт осуществлен кольцом с тремя отверстиями под автомат возврата поворотников. Подскажите пожалуйста как переделать и что нужно докупить и от какой конмплектации.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.