Перейти к публикации

kbch4

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О kbch4

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11/30/1984

Контакты

  • Откуда
    владивосток

Личные данные

  • Имя
    алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc200
  1. У меня так 8 лет стучит. Но и пробег почти в 2 раза меньше. Но соглашусь с коллегой, лучше выберите бензиновый мотор при таком пробеге
  2. Зачем смотреть сидения от крузака, они такие же не удобные. Взгляните в сторону сидений от мерседеса или бмв, ну га крайний случай лексус. Хоть и подороже выйдут, но гораздо удобней
  3. Мысли в слух, а если для подстраховки слегка с нижней части фильтра побрызгать пропиткой для мото фильтра, без фанатизма конечно. Худше врядли будет. Или пропускная способность уменьшится? Но если в фильтре есть сомнения, то почему бы так не подстраховаться?
  4. Может в целях профилактики раз в год снимать и промывать патрубки? А то по 10-15 лет эксплуатации такая пыль, не думаю что после разовой неудачной замены
  5. Я сам глушил, ничего не свистит. Возможно плохо затянули болты патрубка интеркулера к дросселям. Проверьте затяжку, для этого ничего разбирать не нужно
  6. А вы точно уверены в правильности номера? https://www.farpost.ru/moskva/zapchasti/fishka-razem-95841430.html#extended
  7. Полистай форумы. Такие коррекции может давать совсем другая форсунка или как top_fuel писал в каком то цилиндре двойная шайба
  8. То что они отремонтированы, не означает что работают исправно. В закрепленой теме автор с ником Top_fuel про капитальный ремонт, вам больше даст ответов на ваши вопросы
  9. Я не эксперт, но ранее писали, что если к примеру на одной форсунке ( в вашем случае 8 цилиндр) то не означает что именно она неисправна. На нее приходится высокая коррекция, а неисправними может быть другая или другие форсунки. Но это вам более точно скажет top fuel
  10. С 8 форсункой видимо что то не так. Коррекция +_3 это не норма
  11. Вставлю свои копейки. У меня дизель 2008г, приобер его в 2016. До этого был 4 литровый бензиновый 4runner . Экономию почувствовал сразу причем не особо большом пробеге. Владею почти 7 лет. Кроме фильтров и масла+ салентблоки и линьки 2 раза ничего не менял. Налог в моей местности 4900р. Заглушил егр. Но если бы сейчас выбирал, то смотрел бы в сторону бензиновой. Т.к устал вслушиваться в посторонние звуки мотора. Масло меняю и приобретаю сам и особо разницу м бензиновым двигателем не ощущаю, как и фильтра. Причем постарался бы приобрести двигатель uz, или 5,7ur
  12. У меня тоже дизель 2008г, проблем нет, егр заглушил. Но если бы сейчас выбирал между дизелем и бензином, то выбрал бы бензин. Пробег в среднем за год до 10.000км. Тем более учитывая что разница в стоимости бензина и дизеля минимум в 15р и в будущем думаю будет увеличиваться
  13. Может все таки не машина ненадежная, а мастера-шовинисты не умеющие читать инструкции по применению?
  14. А зачем вы каждый болтик маркером помечаете? Работа конечно супер!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.