Перейти к содержанию

Светлана Гальченко

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Светлана Гальченко стал победителем дня 27 августа 2018

Светлана Гальченко имел наиболее популярный контент!

Информация о Светлана Гальченко

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.1964

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 200

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Светлана Гальченко

    установка маслоуловителя на 1Vdftv

    Всё может быть... от стиля езды тоже зависит расход масла, в моём случае, пластину вырезал не совсем правильно, грубовато, поэтому без неё в отстойник маслоотделителя стало лететь масла меньше. Сейчас собираю всё "отбитое" масло, чтобы определить, сколько его будет за пробег 5000 км, интересно стало...
  2. Светлана Гальченко

    установка маслоуловителя на 1Vdftv

    Сегодня был мороз -17 с сильным ветром! Проверял отстойник с отбитым маслом, всё нормально, ничего не замёрзло!
  3. Полностью согласен совсем и с текстом тоже. Сократил, насколько мог результат блужданий в интернете по этой теме...
  4. Светлана Гальченко

    Ищу кнопку

    Да конечно выточи, я это сам сделал, у меня гараже, правда токарный станок есть. Любой токарь, не спеша макс за 30 минут выточит... если сделать из бронзы и отполировать, ещё красивее будет или из чёрного капролона под цвет Вашего салона.
  5. Всем привет. По совету... потратил пол дня на поиск инфы по добавлению декстрона и 2-х тактного масла в ДТ в сети. Может кому интересно, то читайте этот текст, если нет, то не стоит... Значит по-порядку; посетил много разных форумов и перечитал несколько отдельных статей. На сколько терпения хватило выискивать нужную информацию перечитывая пустую болтовню на форумах. Сейчас коротко изложу основные мысли разных людей, которые мне запомнились. Значит Американцы-технари по настройке топливной апп. однозначно говорят, что во время смены топливного фильтра нужно залить чистый Декстрон в полость фильтра. На вопрос ДЛЯ ЧЕГО И ПОЧЕМУ ИМЕННО ДЕКСТРОН? Ответа нет никакого... за исключением, один технарь сказал, что для щадящей опресовки форсунок (так пишут) Многие следуют этому совету. Другие автомобилисты льют декстрон в основном, как и 2-х тактное масло 1:100, ещё встречал инфу, что 1:75. Такую пропорцию как 1:10 не встретил. Касаемо 2-х тактного масла, именно TCW-3 в основном льют 1:100. Ещё нашёл ... Один дотошный автолюбитель перечитав много всего про Декстрон и 2-Х такное масло поставил себе задачу досконально разобраться стоит лить или нет! Он пишет, что по результату собственного изучения хим составов и технологии Декстрона и 2-х тактных масел можно заключить: Декстрон - это спец жидкость, а не масло, и не предназначен для горения... теоретически его можно сравнить с малозольным 2-х тактным маслом именно для мото техники.... 2-х тактное масло TCW-3 считается как золонеобразующее масло... и как он пишет, что Декстрон по зольности в десятки раз превышает масло TCW-3... далее пишет, что воздержался бы добавлять декстрон в ДТ. Откуда он инфу эту брал, я не естественно, не знаю... Другие пишут, что в дизеля с системой коммон рэил, особенно, если есть сажевый фильтр, ни какое масло и тем более декстрон лить нельзя! Почему нельзя, опять ответа не нашёл... Другой пишет, что следую настоятельной рекомендации КИА МОТОРС для коммон рэйл лью добавки компании ЛИКВИ МОЛЛИ или аналоги... типа Кастрол ТДА. Примерно, тоже самое, люди пишут на многих форумах, но очень тяжело среди пустых изречений найти что-то интересное... Выводы сами делайте лить или нет, и насколько верна эта инфа!!! Я буду продолжать лить TCW-3 зимой 1:100, летом 0,5:100 и периодически пользоваться присадками...
  6. Обе штуки хорошие, тоже пользуюсь... верхняя для постоянного использования, нижняя - для промывки, чистки топливной системы. Опять же, разницу не уловил, что с ними, что без. Но двигатель не коптит вообще (не видно и нет сажи на форкопе), может это результат работы присадок...
  7. Какой ещё конкретики!!! Про разную температуру горения на улице и в цилиндре. Температуры разные, согласен, я говорю о твёрдых остатках после сгорания... Я имел опыт попытки окрашивания горячей железяки декстроном (обычного моторного масла под рукой не оказалось) Попытка провалилась с треском... вместо ожидаемого равномерного красивого чёрного цвета на детали, получился бурый неравномерный налёт, практически не смываемый. Тут можно сделать вывод, может и неправильный, не знаю! Что декстрон стоек к воздействию высоких температур по сравнению с обычным маслом. С 2-х тактным маслом таких экспериментов не делал.
  8. Честно говорю, что залив 2-х тактное масло в целях профилактики на дизеле 1 VD мне ничего не заметно (но это не значит, что не буду больше лить его). А вот до этого был ЛК 100 с HDFTE на том заметно было (мягко работал двигун) иногда забывал добавить, так ощущалось по звуку работы двигателя... У родственника автобус с двигателем QD 32-T тоже заметно, по его словам (тише работает и лучше приёмистость). Не будем воду в ступе толочь, пусть каждый останется при своём мнении... Если Вы считаете, что применение декстрона оказывает только положительное воздействие на топливную систему, то почему нет...?
  9. Нужно на досуге провести простой опыт: налить немного декстрона в банку итли другую подходящую ёмкость и поджечь его, потом посмотреть, что осталось после горения!!! 2-х тактное масло, именно TCW-3, сгорает без отложений- это основное предназначение этого масла. Утверждаю, что имел достаточный опыт владения 2-х тактными подвесными моторами, при разборе, в ЦПГ кроме нагара от бензина ничего нет, никаких отложений в виде кокса. На свечах нагар коричневого цвета, никакой черноты итд.
  10. Я масло TCW-3 добавляю уже много лет и летом и зимой, после того, как прочитал на одном из форумах совет-рекомендацию специалиста по топливной аппаратуре дизелей. Кто-то ещё писал, что TCW-3 помимо хорошей смазки улучшает само ДТ!
  11. Я писал про водную технику, именно про 2-х тактные подвесные бензиновые моторы, именно для них предназначено это масло! Раз декстрон лучше чем TCW-3 почему его владельцы водной техники не лью в топливо вместо 2-х тактного масла, вот о чём речь?
  12. Смотря какое 2-х тактное масло, которое без индекса TCW-3 нельзя лить в ДТ независимо синтетика или минеральное, другими словами, речь идёт о 2-х тактном масле только для подвесных 2-х тактных лодочных моторов! Это масло специально разработано для них (сгорает без остатка, отлично смазывает ЦПГ итд) Что же тогда катерники не льют декстрон в бензин раз он лучше, чем TCW-3??? Имея у себя катер, ни разу не слышал, что бы кто-то добавлял декстрон в бензин! Мне кажется при сгорании, декстрон образует шлам, он не предназначен для горения! Воспользуюсь советом, почитаю, что про это пишут в сети. Про пропорции, не много-ли 1л масла на 10л ДТ. TCW-3 добавляется 1литр на 100 литров зимнего ДТ и 0,5 литров в летнее ДТ.
  13. Светлана Гальченко

    Ищу кнопку

    Вот такие из латуни. Даже красивее чем родные...
  14. Светлана Гальченко

    Ищу кнопку

    Я выточил из латуни на токарном станке обе кнопки, получилось нормально!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.