Перейти к публикации

Ilya_73

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Ilya_73

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.06.1982

Контакты

  • Откуда
    Ульяновск

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 79 3LT

Посетители профиля

1 080 просмотров профиля
  1. Ищу: 1 - воздуховод на воздушный фильтр 2 - букву "Т" на решетку радиатора 3 - салазки для сиденья (все равно водительское или пассажирское, в любом состояние, главное с подшипниками) нужен один подшипник-ролик из салазок
  2. Привет! Как решил проблему? У меня такая же ерунда. При большом ходе, пружина в низу у моста с места на место немного смещается и от этого происходит щелчок. Может пружины уже просели и пора менять?
  3. ясно, в общем беру все кроме крутилки, ты из какого города отправлять будешь, Кургана? Сколько кг примерно получается?
  4. Вы про вилку включения и шпильки дополнительные? Как при установки от 80-ки или при внедрении редуктора от 105-ки какие-то дополнительные особенности имеются?
  5. Беру, с Новым моторчиком. а ещё блок управления блокировкой и проводка нужна, случаем нету?
  6. 8’, в tlc79 подойдёт? сколько будет без ГП? мотрчик под него рабочий найдётся?
  7. Ребят, ищу заглушки вместо хабов на TLC 79. Кто себе хабы поставил, может валяются за не надобностью?
  8. Ребята, есть приборка с тахометром, но точно не знаю что эта за приборка 2ЛТ или 2ЛТЕ. Как определить (отличить) приборку 2ЛТ от 2ЛТЕ?
  9. Откуда именно "от впуска"? от штуцера впускного коллектора, где сейчас заглушка?
  10. Ребят, кто менял себе ТНВД при турбировании, отзовитесь, помогите разобраться в вакуумной системе
  11. Ребят, нигде не нашел, что делать с вакуумной системой после турбирования 3L и установкой ТНВД с турбокорректором от 2LT. И вообще нужно ли что-то делать? Помогите разобраться. По схеме от 2lt одна трубка идет от какой-то крышки, см. стрелка 1 (Крышка регулятора ТНВД 22703-54262 ?) Замыкается похоже на какие-то клапана, (стрелка 2) что это за клапана? может кто знает парт-номер? Трубка с фильтра похоже уходит на блок двигла, (стрелка 3) вопрос куда именно? Потом ввело в заблуждение фото одного форумчанина после турбирования. На патрубок от турбины, а точнее на маленькую рубку под ним надеты две резиновые трубки, предполагаю что один конец идет на вакуумный насос, а второй куда-то на ТНВД. Вопросы: Нужно ли так делать? ведь на схеме от 2LT этого нет. Если нужно, то куда именно идут трубки?
  12. И у меня слава Богу обошлось. Интересно только вот, что ее (шайбу) заставляет с места срываться? Есть только предположение, что при замене сальников и установки полуоси обратно, возможно задеваешь ее со всем вытекающими.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.