Перейти к содержанию

Grodan

Завсегдатаи
  • Публикаций

    981
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Grodan

  • Звание
    Агроном я по образованию и работаю я агрономом
  • День рождения 14.05.1972

Контакты

  • Откуда
    Коломна Славный Град
  • Skype
    sema2208

Информация

  • Интересы
    Туризм. Путешествия. Природа. Рыбалка.

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Крузэйро 80 1HZ, со всякими ништяками.

Посетители профиля

1 951 просмотр профиля
  1. думаю, что безнадега но я в очереди самый прям следующий
  2. Grodan

    Изи джипинг.

    тогда уж не 20 метров - он тебе на долго, елси не на всегда, пригодится. лучше купи подлиннее - лишний не проблема, а вот короткий - у мну на лебедке 50 и 40 удлиннитель, так на пашне встрял еле еле хватило до дерева и мокрый глубокий снег ты ручной лебедкой не продавищь но хоть назад сдашь да и лебедку помощьнее бы тебе
  3. 😋 о как! Интересно ну хоть про блокировки понятнее. А то не хотелось мне думать, что блокировка сломана. есть мыслишка одна пооверю как доберусь до дома.
  4. Меня тоже это смущает. хотя гребла она нормально в грязи летом. обоими передними при включении блокировки. Ну и значек загорается, как надо и к тому же не сразу она, нужно чуть крутануть руль, чтобы включились блокировки, как зад так и перед. по выставлению колес и сайлентблоках понял - проверю Машина два дюйма лифт углы выставлю с редуктором понятно - спасибо резину не жует - и ДА я конечно наслаждаюсь. но перфекционизм неистребим
  5. без включенной блокировки такого нет
  6. Друзья. Очередная попытка поразвлекаться угадываением возможных причин странного поведения авто. Машина ездит, все работатет (Тьфу, тьфу, тьфу) и нет вопрос данный не горит, но разобраться хочется. И так история кратко. - КОгда машина стоит и не лазит по грязи, я периодически включаю блокировки. все три по очереди. так как делаю это на асвальте, то страюсь рулем не крутить вообще и делать несколько десятков метров по прямой, вперед назад и все. последний раз заметил следующее: после включения передней ( последняя очередь, после межосевой и задней) блокировки - при плавном движении вперед все красиво - машина едет ровно. а вот когда начинаю движение назад, то руль через несколько метров движения занад начинает самопроизвольно крутиться вправо, машина соответсвенно уходит "задницей" тоже напрво. Руль я при этом не кручу и не держу ( Если держать то машина будет ехать прямо назад) - он крутится сам! соответсвенно колеса быстренько выворачиваются до упора в право. если потом начать движение вперед, то колеса самопроизвольно вернуться назад в положение прямого движения На что я грешу 1) думаю, что возможно зажимает тормоз (колодка тормозная или цилиндр) на переднем правом колесе при движенги назад. КОлесо подтормаживается и машина уходит в право. 2) Рулевой редуктор течет и машину всегда чуть тянет в право- не уверен, но возможно ли что это причина. Или тянет то ее в право по причине номре №1 ? Машин - 80 Фулл Тайм, механика какие мысли? - тормоза? или Рулевой редкутор?
  7. если затянуть машину лебедкой на горку , а потом толкнуть ее от туда ( осторожно) то наверное можно завести главное, будет, вовремя остановиться
  8. А тут нету? Кнопочки с права от ключа Разберёшься 😉 Удачи 👍
  9. А так вверх у тебя повышенная вних пониженная а блок межосевой кнопкой включается это я гадаю 😉
  10. Попробуй сравнить размеры мне кажется просто набалдашник у тебя от другой машины. Иои снимать пластик и смотреть , есть ли там Куда рычагу двигаться и вдшку уже лить туда 😉
  11. Grodan

    Warn XD9000

    Уточню лебедь ищется не так которая переносная (на площадке, сьемная) а простая - стационарная. в любом состоянии инетесует
  12. Grodan

    Погиб Алик Panda88

    Очень жаль. Соболезную
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.