Перейти к публикации

Etatsnis

Давно не был на форуме
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Etatsnis

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Слуцк
  • Skype
    nikita_reut

Личные данные

  • Имя
    Никита
  • Машина
    Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI
  1. буду премного благодарен за номер детали заменителя. экзист по оригинальному номеру 90916-03079 выбивает прочерки
  2. мужики, а где можно купить задние ремни для 130-го? или может подходят от чего?
  3. всех с прошедшим и наступающим! сегодня забирал машину из мелкого кузовного ремонта и вот что заметил: за бортом -17-20, мотор 3 мяу стрелка температуры при движении по городу находится на левой четверти шкалы и не хочет идти вверх, передняя печка дует еле летним воздухом, задгяя вроде норм но всё равно холоднее чем обычно. после непродолжительной стоянки с заглушенным мотором стрелка вдруг ровно посередине, после запуска сползает влево до четверти и не растёт. по трассе шёл 100км, крейсерская 100, температура в четверть, если не закрывать заслонку на салонную циркуляцию реально б..я холодно, закрываю - передняя печка дует чуть теплее. через 100 км подвесил на хвост беднягу на дизельном Форде Транзите - кисель в баке у бедолаги, на холостых машин не глохнет, но и сам не едет, бак полный, керосин особо не спасает. дальше шёл ещё 100км с 2тонным "прицепом" примерно тоже 100км/ч но на 4-й передаче, т.к. на подъёмах малость спадала скорость. температура пришла в норму, печка загрела лучше но не так чтоб ах. дальше мы расцепились, он решил попробовать своим ходом т.к. всё время что я его тянул мотор у него работал и гонял тёплую обратку. попил кофе и стал догонять. догнал, скорость 70-80 - температура опять свалилась в четверть. через км 50 бедолага опять встал, и остаток пути уже тянул его и заодно грелся сам. вопрос: что за?! может термостат? у меня на дизельном 405 пежо при температуре 75-80 (а это его максимум зимой на трассе) печка никогда не стоит на максисмуме ибо нос изнутри выгорает. я думал с бензинкой таких проблем не бывает, а тут...
  4. спасибо, буду снимать личнику и делать ключ
  5. подскажите, на заднем борту есть личинка замка. в идеале снаружи с ключа должно опускаться/подниматься стекло?
  6. как выглядит реле? где находится? бардачок снимал, видел релюшки но следов окисления там нет.
  7. значит итоги. 12в на насос приходит. снятый насос при подключении к акб жужжит бодряком. а вот при подключении его на место те самые 12в падают в ноль, снимаю любую клему с насоса - опять 12в. это как?
  8. к насосу. проверить доходит ли до него напряжение. а уже по результатам "или/или"
  9. видеть его мне ещё не доводилось. раньше насос можно было включить замкнув Fp B+, сейчас не включается, хотя между Fp B+ 12в есть. завтра полезу к насосу, благо уже снимал как-то, и лючок вырезан. заодно реле это в стойке поищу
  10. вышел через 5 минут переставить машину - не заводится. первый раз неуверенно схватывает, но глохнет секунд через 5. дальше ноль. постоит пару минут - схватит и глохнет. замкнул на диагностику - 12,14, 42 ничего нового. насоса не слышно и реле справа иногда нормально щёлкает а иногда как-то хаотично-истерично что за фигня?
  11. не знаю как на лте, но на любом другом дизеле неверный угол впрыска это или жёсткая работа и перегрев, или сизая дымища и провалы в тяге. если не свечи, не воздух в топливной и не клапан, то тнвд на проверку. год назад мурыжился с дизелем на электронике. сначала плохо на холодную, потом хуже и на горячую, потом дашь тапок в пол а он глохнет - тнвд лёг короче. это так, из опыта
  12. мужики, а есть ли здесь те, кто ездит на метане? нужны практические ответы на вопросы по данному типу топлива и ГБО к нему
  13. ну что, результат промывки сетки как говорится очевиден. машина поехала, верхняя граница оборотов стабильно держится, пробуксосывает теперь и вперёд. бак изнутри чистый, а соплями оказался герметик, которым кто-то по доброте душевной загерметил лючок насоса. бензина естественно герметик не терпел и размяк
  14. обратка льёт вроде нормально, но с прогревом её количество уменьшается. насос снял. стоит MESSMER 770059 ETF12 сетка вся в чёрных соплях, соляркой промыл. сейчас поищу что за насос

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.