Павел Морозов
Пользователи-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Павел Морозов
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 23.07.1977
Контакты
-
Откуда
Ижевск
Личные данные
-
Имя
Павел
-
Пол
Мужской
-
Машина
4RUNNER
-
ADD
Павел Морозов ответил в тему пользователя андрюха в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Подскажите новичку, 4руннер 130 кузов механика 90год. Не выключается 4 вд, чтоб выключилось я перевожу рычаг в положение 2вд, включаю заднюю передачу и метра два отъезжаю назад. При этом в коробке или раздатке слышен щелчок и 4вд отключается, лампа 4вд на панели тухнет. Вопрос, можно ли таким способом отключать 4вд? Должен ли на ходу крутиться передний кардан при выключенном 4вд? Спасибо. -
Про практику я у вас хотел спросить, у тех кто ездит на машинах с гбо. У тех кто все знает, учит, подсказывает,дает советы. Били такие случаи или нет, Стоит ли с гбо связываться, вот что хотел узнать.
-
как показывает практика, есть у инспекторов ГИБДД более действенный метод борьбы с незарегистрированным ГБО - как и в случае с тонировкой, есть практика аннулирования (прекращения) регистрации автомобиля, когда нарушитель с незарегистрированным ГБОпопадался не в первый раз. Причём, данный метод борьбы с незаконной установкой газобаллонного оборудования вполне законен - при аннулировании регистрации по причине ГБО инспекторы ссылаются на пункты 3 и 51 "Правил регистрации транспортных средств" (Приказ 1001), которые говорят нам о следующем: 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: ... представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах; При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаётся недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск. Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности). В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учёта производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства. Если вкратце о вышецитируемой выдержке из закона, то незарегистрированное ГБО как изменение конструкции автомобиля является не только основанием для отказа в регистрации автомобиля (задумайтесь о том, что Вы будете продавать, к примеру, автомобиль кому-то, кто не сможет поставить его на учёт), но и аннулированием регистрации при обнаружении незарегистрированного газобаллонного оборудования
-
Я совета прошу, что делать? Проще вообще не ставить газ, чтоб без машины не остаться. Гаишник дотошный будет и увидит газ оборудование а доках его нет и на штраф стоянку.
-
официальный порядок регистрации ГБО, актуальный на 2015 год, такой: Необходимо до внесения изменений в конструкцию автомобиля провести предварительную техническую экспертизу конструкции на предмет возможности внесения таких изменений. Актуальный список организаций, уполномоченных производить предварительную техническую экспертизу, размещён на странице Департамента техрегулирования: http://www.eurasiancommission.org/ru. Далее нужно заполнить в подразделении ГИБДД заявление установленной формы и предоставить в Госавтоинспекцию следующие документы: заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений (установки ГБО); заявление; документ, удостоверяющий личность (паспорт); доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца; регистрационный документ транспортного средства (СоРТС); паспорт транспортного средства (ПТС); само транспортное средство для осмотра. После принятия положительного решения о возможности внесения изменений, можно приступать к установке газобаллонного оборудования на базе любого предприятия, организации и индивидуального предпринимателя, имеющего сертификат соответствия на выполнение этих работ, либо на производственной базе, указанной в заключении предварительной технической экспертизы конструкции. После внесения установки ГБО организация-установщик выдаёт собственнику авто заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. На самостоятельно проведённые работы заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства. Далее после установки ГБО нужно пройти техническую экспертизу, по результатам которой выдаётся протокол технической экспертизы. Затем проходим технический осмотр в аккредитованной организации. После этого нужно предоставить в подразделение ГАИ следующие документы: заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений; заявление; документ, удостоверяющий личность и его копию; доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства; регистрационный документ транспортного средства (СоРТС) и его копию; паспорт транспортного средства и его копию (ПТС); протокол технической экспертизы; диагностическую карту о прохождении технического осмотра; квитанцию (для юр. лиц платежное поручение с синей печатью) об оплате госпошлины на сумму 800 рублей; заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации в случае отсутствия маркировки знаком соответствия); транспортное средство для осмотра на предмет выполнения требований Технического регламента Таможенного союза с фотоматериалами. Вот такой непростой порядок регистрации установки ГБО на любой автомобиль в нашей стране!
-
Кто в курсе подскажите. Какие санкции при установке газа без регистрации и разрешения гибдд? Гибдд говорят что установка гбо это внесение изменения в конструкцию авто, и если не зарегистрировано в должном порядке то такое авто запрещено использовать и авто уходит на штраф стоянку.? Получается просто поставить и ездить нельзя, нужно получать разрешение и менять свидетельство о регистрации авто, ехать на осморт. Если стоит гбо его надо снять а потом после разрешения опять поставить? Еще по поводу лифта кузова и подвески, силовых порогов и бамперов, получается тоже нельзя ездить пока все не зарегистрируеш, тоже изменение конструкции, тоже на штраф стоянку?
-
ДХО на сотку
Павел Морозов ответил в тему пользователя Balyk в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Законна ли установка ДХО на авто, на котором их нет с завода-изготовителя изначально? Вроде как ГОСТ Р 41.48-2004 на установку есть, но есть и пункт нарушений ПДД (установка на передней части авто световых приборов, которые не были установлены на заводе-изготовителе, примерно так) за это штраф 5000 или лишение.Как быть с гай? -
ДХО или дополнительные фары на 130-м Раннере
Павел Морозов ответил в тему пользователя Vasiliy St. в Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
Законна ли установка ДХО на авто, на котором их нет с завода-изготовителя изначально? Вроде как ГОСТ Р 41.48-2004 на установку есть, но есть и пункт нарушений ПДД (установка на передней части авто световых приборов, которые не были установлены на заводе-изготовителе, примерно так) за это штраф 5000 или лишение. И как быть? -
Хелп!Наложен запрет на рег.действия приставами
Павел Морозов ответил в тему пользователя tivalik6 в Курилка
Значит я не правильно понял.первый раз по номеру авто проверили, а потом по вину. -
Вопрос по работе ГУРа
Павел Морозов ответил в тему пользователя Disant в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Руннер 130 89года механика 3vze -
Вопрос по работе ГУРа
Павел Морозов ответил в тему пользователя Disant в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Подскажите что может быть? При повороте руля в любую сторону ощущаются толчки в противоположную сторону поворота руля. Такое впечатление, когда я поворачиваю налево кто то рывками дергает руль в обратную сторону.что на ходу что на стоянке. -
Хелп!Наложен запрет на рег.действия приставами
Павел Морозов ответил в тему пользователя tivalik6 в Курилка
У меня в местной базе ограничений нет а в федеральной есть ограничение. -
Хелп!Наложен запрет на рег.действия приставами
Павел Морозов ответил в тему пользователя tivalik6 в Курилка
Получается мой двойник он тоже в ограничении, кто не пройдет экспертизу у того аннулируют? -
Хелп!Наложен запрет на рег.действия приставами
Павел Морозов ответил в тему пользователя tivalik6 в Курилка
В гаи дали только номер и фио номер пристава, пристав сказал что в базе должниковв меня и прошлых хозяев до 2007 года нет. В связи с чем еще может быть введен запрет?