Перейти к публикации

Belyaevserega

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Belyaevserega

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.11.1990

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser 100
  1. Ну у меня таких лютых проблем нет: пуск всегда с пол-оборота. Единственное, что напрягает - достаточно сильная плюсовая коррекция. Попробую действительно снять фильтр и посмотреть показания MAFa без него, может и правда фильтр попался не очень хороший. Спецы, а в каких пределах должны болтаться лямбды? Почему-то даже при около нулевых показаниях комп не зажигает чек и ошибку по бедной смеси - она была один раз и после скидывания не появлялась
  2. Не совсем понял - косяк все-таки или нет?) По форсам очень сомневаюсь, т.к. и на газу и на бензе одинаковое поведение Меня больше волнуют плюсовые коррекции, а не подколбашивание - оно катастрофически ничтожно. не очень хочется менять все подряд. По идее остались лямбды, маф, возможно просекающий выпускной коллектор справа (если он, то смущает, почему по обоим банкам одинаковые коррекции?)... катализатор? но он бы не давал коррекции, насколько понимаю, она идет по первым лямбдам
  3. такого точно нет. да и тупила на холодную буквально пару-тройку минут, пока чуть-чуть не прогреется. и то после обнуления компа, а через неделю все проходило (видимо коррекция в долгосрочную уходила. холостые стабильные, ну иногда чуть подрагивает - скорее всего подушки. глохнуть никогда не глох
  4. Вот потому меня и терзают сомнения, что это какая-либо из частей, связанная конкретно с одним из типов топлива. Я грешу на оборудование, которое работает и на газу и на бензе. Диагност хочет чистить форсунки - но причем тут они, если газ их не использует? Свечи убрали тупняк на холодную, поэтому, видимо, надо дальше копать систему зажигания - посмотрим пропуски. Хотя катушки все без видимых пробоев, резинки в норме.
  5. MAF где-то 4,5-4,6 на холостых показывает. Это косяк?
  6. Всем привет! LC100, пробег 330, установлено ГБО Lovato 4 поколения, пробег на нем тысяч 10. Проблема следующая: после скидывания клеммы двигатель на холодную под нагрузкой начинал захлебываться - после 500-600 км проблема уходила. Разницы на ГАЗе или бензине нет. Чек не горит. Начал разбираться с проблемой: считали одну ошибку - Бедная смесь. Скинули. Длинная коррекция по обеим головам +20-21%. Лямбды по первой голове выдают примерно одинаковые показатели (от 0,01 до 0,8) по второй обе висят в районе нуля. Скинули мозг отключением аккумулятора- короткая коррекция +20, длинная 0. Ошибок нет, все лямбды болтаются в районе 0,1. На холодную тупит. Впускной тракт герметичен (проверили дымом) Помыли MAF Проверили бензонасос, заменили сетку. При подаче напрямую на насос 12В выдаёт 5бар. Эффекта ноль, симптомы остались. Заменил свечи, показания датчиков и коррекций не поменялись, но на холодную после сброса мозгов перестала тупить. Вроде стала чуть шустрее и ровнее работать. Самое интересное что и на газу и на бензине едет отлично, провалов и косяков нет. По правой по ходу движения стороне при подгазовке слышно, как чуть-чуть подсекает..но нет явного места-не видно откуда. Походу все четыре лямбды дохлые? Как их проверить? Почему нет ошибок и не горит чек? Размерность колёс стандартная. Расход на газу по городу в районе 30 литров, бенз в районе 24-25 (мой диагност все грешит на газовое оборудование), но расход каким был, таким и остаётся после установки ГБО, одинаково себя ведёт и на том и на другом топливе. Единственный эффект, который видно на сканере от включения газа - так это показания лямбд падают совсем близко к нулям (но это и логично, что на ГАЗу смесь беднее)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.