Всем привет!
LC100, пробег 330, установлено ГБО Lovato 4 поколения, пробег на нем тысяч 10.
Проблема следующая: после скидывания клеммы двигатель на холодную под нагрузкой начинал захлебываться - после 500-600 км проблема уходила. Разницы на ГАЗе или бензине нет. Чек не горит.
Начал разбираться с проблемой: считали одну ошибку - Бедная смесь. Скинули. Длинная коррекция по обеим головам +20-21%. Лямбды по первой голове выдают примерно одинаковые показатели (от 0,01 до 0,8) по второй обе висят в районе нуля.
Скинули мозг отключением аккумулятора- короткая коррекция +20, длинная 0. Ошибок нет, все лямбды болтаются в районе 0,1. На холодную тупит.
Впускной тракт герметичен (проверили дымом)
Помыли MAF
Проверили бензонасос, заменили сетку. При подаче напрямую на насос 12В выдаёт 5бар.
Эффекта ноль, симптомы остались.
Заменил свечи, показания датчиков и коррекций не поменялись, но на холодную после сброса мозгов перестала тупить. Вроде стала чуть шустрее и ровнее работать.
Самое интересное что и на газу и на бензине едет отлично, провалов и косяков нет.
По правой по ходу движения стороне при подгазовке слышно, как чуть-чуть подсекает..но нет явного места-не видно откуда.
Походу все четыре лямбды дохлые? Как их проверить? Почему нет ошибок и не горит чек?
Размерность колёс стандартная. Расход на газу по городу в районе 30 литров, бенз в районе 24-25 (мой диагност все грешит на газовое оборудование), но расход каким был, таким и остаётся после установки ГБО, одинаково себя ведёт и на том и на другом топливе. Единственный эффект, который видно на сканере от включения газа - так это показания лямбд падают совсем близко к нулям (но это и логично, что на ГАЗу смесь беднее)