Mahnovetz

Пользователи
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Mahnovetz

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Саратов

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    RAV4
  1. Машина ТР1, построена по ТТ2017, для увеличения веса поменяли мосты, поставили порталы. Бак в салоне, на взвешивании пустой, двери отрезаны по петли. Два гелевых аккумулятора. Подвеска стала рессорная. Вес как был 1500 так и осталось. Кто кому мозги выносит, вопрос остался открытым. ПыСы. Вторая машина будет легче потому что, двери еще не вырезаны.
  2. Mahnovetz

  3. Так вроде так и есть, разрешены несколько лет машины уже построенные по ТТ16 - че бузить то? Вот статус самое интересное, Вы тоже это видите? РАФ все делает для наполняемости соревнований ДОСААФ.
  4. вспомните под каким лозунгом произошла смена руководства комитета, кстати тоже сначала были звонки "мы за все хорошее, против всей х...ни" - пипл схавал. технология ничего не напоминает? теперь расслабляемся и получаем удовольствие мораторий не на год нужен, это ничего не даст, только подсветит несогласных и даст время для продажи барахла за дорого, тем кто решил "попутешествовать", т.е. послать все эти гонки к чертям и выйти в нулях из "бизнеса" но в реку два раза не зайти, уже многое изменилось в космосе, кто то все равно заплатит. мое слово нет, т.к. поздно пить боржоми. со всем уважением ко всем спортсменам. махновец андрей
  5. Николай, привет! А есть понимание, когда ближайший спортсовет будет? Изменения значительные, нам нужно время для их реализации, а мы не можем начать, т.к. нет официальных ТТ.
  6. Николай, добрый день! Где можно ознакомиться с календарем соревнований, с указанным рейтингом? Интересуют "входящие в календарные планы региональных органов" - т.е. где смотреть эти планы?
  7. Николай, спасибо за твою работу "по связям с общественностью", действительно нужная, хоть и не всегда благодарная. Прошу прощения за излишне эмоциональный разговор, это с моей стороны было не допустимо. Надеюсь зла не держишь. Хотелось бы понимать когда мы увидим официальные ТТ и правила проведения соревнований. Сезон закончился, нужно готовить машину к следующему и планировать мероприятия в которых будем принимать участие.
  8. Петр, вполне логично, диаметр первого витка практически в два раза меньше последнего, поэтому усилия тоже отличаются в два раза.
  9. Николай, спасибо за ответы! Они помогут мне лучше свормулировать официальные запросы в РАФ, чтобы не получить формальные отписки типа "все, что не разрешено, то запрещено". Продолжу вопросы на основании твоих ответов. 1. ТТ утверждены и это уже наша реальность. С этим все более-менее понятно, в зиму будем пилить. 2. Пункт где речь идет о перемычке для крепления ремней безопасности, пропущен ТР-1 якобы из-за необязательности клетки. Здесь я не спрашивал правильно у меня или нет. Это просто упущение в тексте документа, т.к. данная клетка обязательна для ТР-1 на определенных соревнованиях (финал, кубок и т.д.), но при этом данная балка становится вне закона для этой категории. Ты прав, ч то в этом году у меня не было замечаний по этому поводу, но это не значит, что их не будет в следующем году. Три крайних года, на машине находили каждый раз разные "косяки", у меня сложилось впечатление, что когда хороший и грамотный парень одевает на себя майку "Технический коммисар" он превращается в #####а занимающегося потешанием своего собственного эго - "посмотрите какой я умный и самое главное великий". Ни к кому конкретно это не относится, не хочу никого оскорбить, такая история часто случается с людьми неожиданно получившими "власть" (на самом деле только видимость), например так же ведут себя вахтерши в больницах. 3. По поводу угла расположения ремней безопасности. Зачем заводить непонятный и никак не исполняемый пункт правил? Избавтесь или исправьте так, чтобы пункт начал работать, в конце концов дайте разьяснения по нему, если я его просто не правильно понял. 4. С размещением аккумулятора стало проясняться. Какие именно условия безопасности не выполняются при использовании гелевых аккумуляторов в отсеке экипажа? Так же вызывают недоумение исключения для этого пункта в случае заводского (пусть даже опасного) расположения, опаность тогда не так опасна? Кроме того напоминаю, что для автомобиля УАЗ разрешен перенос бака в отсек экипажа, это менее опасная модификация? А когда у меня 50 кг на переднем крыле висИт, это менее опасная конструкция? В целом у меня нет противления к этому требованию, но кто и как защитил данное требование вызывает очередное недоумение. 5. Вернемся к разрешенной модификации, а точнее замене топливного насоса. Ты говоришь о том, что речь идет о ТНВД. Так я и спрашиваю, почему ТОПЛИВНЫЙ НАСОС высокого давления (ТНВД) заменять можно, бензиновый насос (конкретно инжекторный) нельзя? Цель такой модификации повышение надежности автомобиля. Дизелям можно все что угодно в этом плане (с электрического на механический и наоборот, любой производитель на любой мотор), а в бензиновой версии нельзя заменить инжекторный топливный насос от одного автомобиля, на другой? Я же не собираюсь насос "Малыш" на топливную прикрутить, я хочу так же повысить надежность своего автомобиля путем установки например того же пресловутого "спортивного" насоса. Да в конце концов с погружного на наружный перейти или наоборот. В случае установки на УАЗ бензобака в отсеке экипажа (не указано какой бак, кроме того что он заводской), я должен какой использовать топливный насос, производителя бака или производителя автомобиля? 6. Сверление дисков под шпильки внутренних пластиковых распорных пластин, 6 шт. Фактически шесть сосков аирлока, почему запрещены? Немного истории вопроса: три года назад, купил в японии редкие сборные диски типа кованные диски с параметрами для установки на УАЗ. В первой же гонке они стали квадратными, потому что японцы их толко называют кованными и делают для легковых фактически машин. Пришлось купить русские действительно кованные неразборные диски, на них так до сих пор и катаюсь. По поводу внутренних креплений все наши нехитрые технологии свелись к одной, точнее двум разновидностям одной технологии: пластиковое кольцо внутри диска. Те кто использует импортные разборные диски вынужден усилять кромку, привариванием кольца. Или как я использовать полукольца на шпильках внутри неразборных дисков. Обе технологии теперь вне закона? Обязательно нужно вынуждать людей покупать дорогущие разборные диски, где доступности спорта? 7. "Спортивность" используемых комплектующих не раскрыта. "Любой армированный шланг" - это критерий спортивности, почему так и не написали - "разрешены к использованию любые армированные шланги"? 8. "Крайняя мера" не является показателем меньше или больше. Тут нужно просто исключить использование данного выражения. 9. Плевать на дефендеры, мы же импортозамещением и доступностью автоспорта заняты вроде как? 10 Николай, конечно же ты понял, что речь идет о весе УАЗа 1650 кг, а градация резины для веса 1500, стала просто не рабочей статьей. Если комитет решил идти по компромису между тоетами, дефами и уазами, то это не тот путь. Кажется Вам, что запилить до 1500 слишком круто, тогда ограничивайте для всех нижний порог, без привязки к марке авто. Иначе такие разговоры будут вечными, что та или иная марка незаслужено ограничена. А вообще 1500 кг. вполне достижимая планка, для всех (кроме сузук и нив) моделей без катастрофического снижения уровня безопасности, кстати за него отвечают требования к клетке безопасности, а она как известно в трофи упрощенная. Тут можно много говорить, посмотрим, что из этого выйдет, но у всех сегодняшних активных спортсменов машины именно в диапазоне 1500-1600 при чем ниже особо никто и не хотел идти, понимая все риски. Поэтому трудно будет согласиться снова набирать вес, все будут просто догружаться на таких гонках, а на простых оставят все как есть, а значит, что никак на безопасность это изменение тт не повлияет. 11. Первое Николай что хотелось бы отметить, что весь мир на спорт смотрит как на бизнес, точнее спорт - это и есть бизнес. И чем быстрее ты это поймешь, тем быстрее начнешь с клиентом разговаривать не с позиции "большого брата", а с позиции лавочника в большом ряду таких же лавочников, чтобы именно к тебе клиент зашел. Про ту армию людей которые не ездиют на официальные соревнования, мне даже не заливай и сам сними эту лапшу с ушей, кто тебе только этого наговорил? Нет ее, этой армии и не было... есть только алкаши, туристы, самоделкины и фрики. Для всех для них какие-бы распрекрасные ТТ ты не изобрел, все равно не угодишь. Потому что одним подавай компанию, другим лишьбы свободу "творческой" мысли не органичили. Посмотри кто в этом спорте сейчас есть? Вполне равномерный контингент, вполне себе успешные люди, которые хотят реализовать какие-то амбиции в спорте. Это единственный вид спорта (хотя его спортом назвать трудно), где человек за пару-тройку лет доходит, до Чемпиона России (при правильной стратегии), т.е. я не говорю, что здесь все просто, тут надо потрудиться. Нужно приложить усилия, ресурсы, опыт - но все достижимо! Не лучше бы эксплуатировать эту идею, чем мечтать о всеобщем счастье. Ты меня кем назвал - либералом, тогда скажи кем ты себя считаешь? Нет у меня желания у тебя власть, хлеб отнимать... Только я не хочу, чтобы и ты ко мне раскулачивать не приходил. О телодвижениях, о сторонниках и противниках - все это чушь. Нет у Вас лучших сторонников, чем существующие спортсмены, только мы можем убедить кого то придти сюда, показав своим примером чего можно добиться, а ты Коля вызвался помочь нам в этом, путем создания шедевров в фотографии и выкладывания их на сайте, а не изменением ТТ. Не так чтобы нас тут начали шпынять "туда не ходи, сюда не ходи" - кому это понравится? Из моего региона ТР-1 машин приехало 4 штуки на финал (два экипажа на подиуме), с учетом, что все из одного города (900 000), это самое массовое сообщество в трофи. Это все благодаря конкретным людям, и активной позиции регионального отделения РАФ. Которая не словами о всеобщем счастье, а делами нас всех толкает на верх. Благодаря стабильности с ТТ за несколько последних лет. А вот то, что полная задница в этом виде спорта привела к потере старших класов это вопрос как раз к тебе - представителю комитета, как ты будешь их добывать? Как только мы с тобой начинаем говорить о других проблемах не связанных с ТТ - ответ один - Это не мы, это РАФ, а мы комитет маленький от нас ничего не зависит, и вообще я фотограф. Так, что вам только с ТТ и дали поиграться? На остальное вы не влияете? Не нужно мне ни про Русь, ни про тридварасов - это все отговорки, таких же чинуш - "Ну ты же знаешь... так всегда было" - ептя, еще раз спрашу, а ты тогда кто? Зачем ты здесь? Если в футболе после каждой смены руководства, будет мячь то круглый, то квадратный, то будет не футбол, а много разных видов спорта - вы к этому стремитесь? А чемпиона европы не будет в трофи - нет такого спорта, везде покатушки в том или ином уровне зрелости, не забивай себе голову этой ерундой. Николай говоря халва-халва, во рту сладко не станет. Убедительная просьба все таки прислушаться к рекомендациям от спортсменов. Все таки первое на чем стоит сконцентрироваться комитету не на ТТ и правилах рейтнгов, а на: 1. Прозрачность техкомиссии. 2. Содействие в согласовании на местах. 3. Развитие PR как вида спорта (для власти) и как площадки для рекламы(для коммерции). 4. Самостоятельное финансирование судейских бригад (на уровне комитета), для обеспечения п.1 и п.2, за счет п.3 Развитие этих компетенций без всяких ТТ однозначно приведет оздоровлению этого вида спорта. Конечно я всегда готов к телефонным и личным встречам, мой телефон в заявке на финал ЧР.
  10. С переносом аккумулятора понятно, как тогда быть с безопасностью на УАЗе разрешена установка бензобака в кузов. Задохнуться от аккума нельзя, а от бензина можно? По поводу ГАЗ-69 - эта машина считается как "прочие" или как "УАЗ" просто для УАЗа минимальный вес 1650, для прочих 1800? А ГАЗ-69 на раме УАЗ, с мотором УАЗ и трансмиссией УАЗ - это какая машина?
  11. тогда просто повтори заказ и все прблемы будут решены.