Перейти к публикации

Sergey B.

Давно не был на форуме
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sergey B.

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.11.1971

Контакты

  • Откуда
    С-Петербург
  • Skype
    sb-photo

Личные данные

  • Имя
    Сергей Быстров
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 VX '98 4,7L ГБО
  1. Продолжение приключений: О хитрых черепахах и не только - игры в песочницах Казахстана - АЗИЯ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ. КАЗАХСТАН. ЧАСТЬ IV Трава цвета крови или кровь Звереныша цвета травы... - АЗИЯ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ. УЗБЕКИСТАН И ТАДЖИКИСТАН. ЧАСТЬ V сказ о развратной жизни овцебыков на "Крыше Мира" и, наконец-то, обзор палатки Tentipi - АЗИЯ от края до края. Таджикистан, Памир и Кыргызстан. часть VI
  2. Приключения продолжаются. Азия от края до края. Грузия, часть II. Азербайджан. Дагестан. Калмыкия и Астрахань. Впереди Казахстан! Ехали мы ехали ... и в Астрахань приехали! Неожиданным образом, даже для себя, сегодня в ночь с 9-го на 10 мая, я провел под стенами Астраханского кремля. Ну как под стенами... почти под стенами... с заднего двора, можно сказать - на подворье точнее.. ну не то чтобы подворье.. скорее в царских хоромах... ну может и не в царских, но во всяком случае именно так и показалось после событий последних дней, короткого 4-х часового сна в Дагестане и почти 12-ти часовой рулежки до Астрахани по полям и степям Дагестана и Калмыкии. Ближайшие планы: 11 -20 мая - Астрахань (Россия) - серфинг по Казахстану: Мангистау, Аральское море, Сайрам-Угамский национальный парк, Аксу-Жабаглинский заповедник, Байконур 21 - 23 мая - Ташкент (Узбекистан) далее серфинг по Узбекистану, Таджикистану, Киргизии и возврат на серфинг в Казахстан Но давайте я попробую восстановить ленту событий и расскажу каким таким чудом я очутился на южном форпосте России - городе Астрахани. Итак, мы провели 48 коротких часов в курортном городке Кобулети (Аджария, Грузия) на берегу Черного Моря, но за написанием первой части отчета. Одно успокаивало - все два дня, практически не прекращаясь поливал дождь и только на утро, в день нашего отъезда, появилось солнышко. Мы попрощавшись с хозяйкой дома - Розой, которая уверила нас, что всегда будет рада видеть гостей из России (тел. +995 595 29-29-06). Из программы, составленной Надей нам предстояло посетить еще два уникальных места: первое - одно из самых высокогорных постоянных поселений в Европе и затем второе - древняя крепость Греми в Кахетии. Время в пути в Грузии не возможно просчитать заранее. Вроде только вновь начинаешь привыкать к равномерным и плавным поворотам в долинах, как чуть зазевавшись, вылетаешь на серпантин. Пространство вокруг, проснувшись от скрипа тормозов начинает монотонно напивать на грузинском песню А.Макаревича: "вот.. новый поворот и мотор ревет... что он нам несет?...". А я, наслаждаясь урчанием V8 под капотом Звереныша, лишь спустя некоторое время вспоминаю, что надо подождать Надю и в очередной раз начинаю подыскивать место для остановки. Во время всей нашей поездки мы так и шли - я на приличном расстоянии впереди, а Надя, оберегая Тайгу, Паджерик и свои нервы, на почтительном расстоянии сзади. Порой расстояние было на столько почтительным, что я начинал переживать о том, что все ли у них в порядке и даже несколько раз возвращался за ними. Но именно благодаря такому ритму мне удавалось останавливаться и фотографировать все эти красоты, иначе бы вся дорога так бы и состояли из моих "ах и ох" и Наденых восклицаний-вопросов "... ять, сколько там еще осталось?", которые я чувствовал кожей. На одной из таких вынужденных остановках я прошелся взглядом по маршруту в Maps.Me и нарвался на смотровую площадку на дамбе Ингури (Inguri Dam: 42.758940, 42.032350) и конечно же уговорил Надю прокатиться туда. На подьезде к дамбе очень острый серпантин с грунтовой дорогой и постом/будкой внизу у начала серпантина. Шлагбаум был открыт, охранник спрятался от моросящего дождя в будке и я его заметил уже только тогда, когда пролетел не останавливаясь первый пролет серпантина, а когда мы поднялись наверх нас уже ждали полицейские ... мне таки нравится путешествовать по стране, где хоть один из пяти, но говорит на русском, ну если не говорит, то хотя бы понимает, но если не понимает, то хотя бы делает вид что понимает и кивает в ответ. Немного обалдев от нашей наглости они растерялись, а у меня оставался всего один шанс взять приступом эту крепость, отступать уже было некуда и нужно было либо согласившись с тем, что мы нарушители и проникнув на стратегический объект, готовы покаяться и получить заслуженное наказания теперь уже самим кивая в ответ... полный текст и больше фотографий на сайте: http://wow-adventures.ru/blog/item/274-georgia-2
  3. Наконец-то спустились с гор и добрались до "вай-вая" )) 360 минут до старта, ~ 2600 км после и … тадааммм ! Здравствуй Грузия! Первые строки отчета самые сложные – вырвавшись из каменных джунглей и попав в дикую природу хочется позабыть обо всем на свете и наслаждаться обретенной свободой, благо отсутствие интернета этому всячески способствует. Но позвольте представить участников наших событий I-го этапа: Надежда Новикова – отчаянная путешественница, которая самостоятельно исколесила вдоль и поперек русский Север в компании своей любимицы девочки-маламута по кличке Тайга. Более милую попутчицу, чем Тайга трудно себе представить – у нее изумительный характер, огромное терпение и задор полуторагодовалого щенка. В нашем путешествии они передвигаются на Mitsubishi Pajero IV. И собственно я, автор проекта на Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999 года по кличке Звереныш. Тот самый авантюрист, который все это затеял и который пытается втянуть в эту авантюру всех, разделяющих страсть к путешествиям и новому опыту. Участником путешествия и попутчиком может стать любой желающий на любом этапе и на любой срок Подробнее: Участие Сегодня 05 мая и позавчера спустившись с гор в районе города Батуми (Грузия), мы нашли гостевой дом в Кобулети, в котором нам пообещали и интернет и «вай-вай», и горячий душ, и стоянка и все-все-все есть… грузинское гостеприимство, как мне кажется, может служить эталоном – чтобы вы не спросили все есть, а если и нет, то точно есть или будет, но чуть-чуть позже… Под словом позже может скрываться как 5 минут, так и следующий год, так все зависит от дела случая и конкретизации вопроса, но об этом чуть позже, а сейчас переносимся во времени и пространстве. Санкт-Петербург. 26 апреля 2016 года, 23:35 минут. Неумолимо приближается час старта, назначенный на 27-ое апреля и время начинает ускорятся так же стремительно быстро, как обороты двигателя на обгоне… Накануне вечером Надежда совершает ритуальный обряд предстартового технического осмотра своего Паджеро и обновляет смазочные жидкости на материалы, предоставленные в тест компанией Ravenol . И снова им низкий поклон – это компания, которая одна из первых откликнулась на наш проект и предоставила весь спектр смазочных материалов на два автомобиля на год эксплуатации с учетом всех необходимых потребностей по пути и после возвращения. Необходимое ТО было сделано мастером с золотыми руками Володей «Полукровкой», известного многим по форуму Land-Cruiser.RU и от него же было получено благословение на долгий путь, с обещанием удаленно поддержать нашу авантюру, в случае каких-нибудь проблем по дороге. На мой вопрос о готовности к экспедиции и техническом состоянии Паджерика 2011 года и моего Звереныша 1999 года, Володя, будучи владельцем 80-ки, уверенно заявил, что мы еще посмотрим, кто из вас дальше уедет… Это неоднозначное заявление заставило меня на минуту задуматься, но отступать было уже некуда, да и размышлять и расспрашивать о том, что он имел в виду не было времени. Я искренне понадеялся на то, что в моем случае все то, что могло отвалиться и рассыпаться уже это сделало в поездке по Карелии, а Надин Паджеро уже не раз ее выручал в поездках по Кольскому полуострову, так что, как минимум, на Грузию запаса прочности нам должно было хватить. Ну а все те, кто откликнулся на наш проект понимали и принимали факт того, что это путешествие в чистом виде авантюра, но тем не менее выразили оказать нам посильную помощь, за что мы им искренне благодарны и надеемся оправдать возложенные надежды. Ближайшие планы. 29 апреля - 8 мая - I-ый этап. Серфинг по Грузии. Далее Надя с Тайгой на Паджеро возвращается в Петербург, а я продолжу свое путешествие уже один или в компании новых попутчиков, а может и повезет и я встречу попутчицу на следующие десятки тысяч километров? 8 мая – 9 мая – попытаюсь закончить серфинг по Грузии, провожу Надю и буду планировать сделать выезды в Азербайджан (?), а потом и в Армению (?), с возвратом через Грузию. Все зависит от текущей обстановки. Если у кого есть желание еще «посерфить» в Грузии или присоединиться ко мне в поездке по Армении и в Азербайджан – добро пожаловать, могу забрать в Тбилиси в районе 8-9 мая. В связи с отсутствием интернета - оперативная связь по телефонам указанным на сайте. Это о планах, а мы продолжаем... 27-29 апреля. Санкт-Петербург – Верхний Ларс (~ 2.600 км). Наш старт был назначен на разное время – у Нади в Москве была запланирована деловая встреча и она выезжала вместе со своей верной подружкой, по кличке Тайга, из Питера в 5 утра, а мне в 10 часов предстояло встретиться с партнерами из компании Big Game. Ребята в очередной раз любезно согласились не только поддержать мою авантюру, оказав неоценимую помощь в решающий момент, но и вновь экипировали меня одеждой фирмы Sasta и предоставили в тест уникальную палатку Tentipi которая, по-моему, идеально вписывается в любой ландшафт, лишь бы «индейцы» не попытались её отвоевать. По дороге на встречу я заехал на мойку и нанес на автомобиль обереги и талисманы спонсоров и партнеров. Последний инструктаж и загрузка экипировки в Big Game в 12:30 и с заправки Statoil я выдвинулся в сторону Москвы в 13:40, заправившись газом и бензином. Одометр в очередной раз «наврал» текущий пробег моего Land Cruiser-а - 148.517 км. Я ему в очередной раз «поверил» и порадовался тому, какой у меня зрелый 17-летний Звереныш с «детским» пробегом, который в ближайшее время предстоит увеличить на 15-20 тысяч километров… Встреча с Надей произошла 27 апреля в 22:30 на стоянке / заправке «Трасса» на M4 «Дон» почти сразу после съезда с московского КАДа, где мы благополучно и провели первую ночь нашего путешествия, сделав контрольную ночевку в машинах. Кстати, разброс стоимости пропана на разных заправках по Москве и области подозрительно большой и может отличаться на 2-3 рубля на литр, может кто объяснит этот феномен? Забегая вперед хочется отметить, что я был приятно удивлен тем фактом, что весь маршрут до Грузии был проделан на ГБО с расчетами по банковской карте, а вот в Грузии целесообразность его применения и уж тем более повсеместная возможность воспользоваться российскими банковскими картами вызывает сомнение. Итак, неспешно и надеюсь без нарушений скоростного режима (это мне предстоит проверить по «письмам счастья» уже после возвращения, а Надю же уже обелетили 2 раза по дороге на Москву) и еще с одной ночевкой рядом с заправкой Газпром под Ростовом на Дону, 29 апреля к 16:50 мы добрались по М4 и Е50 до Владикавказа, а затем уже и пограничного перехода на Российско-Грузинской границе. Российско-Грузинская граница. КПП Верхний Ларс (Россия) — КПП Степанцминда (Грузия), который находится на Военно-Грузинской дороге. Прохождение КПП на Российской границе, точнее стояние в очереди, заняло около 4,5 часов, из-за того, что многие «воспитанные» едут по встречной полосе и искренне убеждены, что «эээ брат, ничего страшного, я ведь один». Таких «один», возвращающихся на свою малую Родину раз в 50 больше стоящих в очереди и в какие-то мгновения дорога по 1 ряду в каждую сторону и занятая лентой фур и легковых авто, превращается в одностороннюю 4-х рядную магистраль, по которой робко просачивается автомобиль Полиции с включенной "люстрой". Тем не менее, периодически, усилиями полиции удается приостановить «нескончаемый поток святых и праведных» и тогда общая очередь сдвигается на 2-3 корпуса вперед, но ее тут же нагоняет очередной волна тех кому «надо и можно»… Наблюдения за этой картиной начинают наводить на мысль развернуться, но потом становится даже интересно, благо мне спешить некуда, а вот всем остальным лучше запастись терпением, но ругаться точно не нужно все эти маневры происходят исключительно из соображений «а почему бы и нет?» ...Мне понравился ответ одного пожилого грузина, который попытался втиснуться прямо в очередь, когда ему подвернулась такая возможность: «а кто здесь может мне запретить так делать?»… Гордая и свободолюбивая нация, но другой она и не может быть, если рожден в таких горах… На входе в «бутылочку» , там где самое узкое место перед въездом на КПП, начинается игра в смелых, в которую я с удовольствием включаюсь: моим партнером в игре за «место под солнцем» встал огромный и крутой Volkswagen Passat CC против моего миниатюрного Land Cruiser 100... Читать далее (еще фото и тексты): АЗИЯ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ. ГРУЗИЯ. I ЭТАП. ЧАСТЬ 1 Всем добра! P.S. Простите, но на комментарии смогу ответить только через 3-4 месяца. через 30 минут уходим от цивилизации и еще на неделю без "вай-вая", так что оперативная связь по телефонам на сайте.
  4. Всем привет! Долго я к этому шел и наконец приближается час очередного старта авантюры в которую я искренне верю. В конце апреля мы отправляемся в экспедицию по Азии и приглашаем присоединиться к нашим приключениям творческих людей и заинтересованные компании! Маршрут: Санкт-Петербург - Осетия - Грузия — Азербайджан — Грузия — Армения — Россия — Казахстан — Узбекистан — Таджикистан — Кыргызстан — Казахстан — Россия — Монголия — Алтай — ООПТ и Нац.парки России и стран СНГ Продолжительность: более 20.000 км Сроки проведения экспедиции: май-октябрь 2016 г Сроки проведения мероприятий: январь - декабрь 2017 года Открытые дата окончания и детализация точек интересов проекта - маршрут формируется/адаптируется в процессе. Задачи и цели проекта и экспедиции: поиск партнеров для организации и проведения международных проектов в области культуры и искусства, способствующих развитию межрегиональных и межгосударственных культурных связей, укреплению международных отношений и лояльного отношения к России (планируется организация более 60-ти мероприятий) популяризация внутреннего и приграничного туризма съемки и публикация материалов о судьбах людей и мест страны СССР фото,- видео-съемка, подготовка и публикация материалов раскрывающих уникальный географический потенциал России и регионов, Особо Охраняемых Природных Территорий, Национальных парков Росии и сопредельных стран, а так же объектов исторического и культурного наследия. "Тоже самое, но неформальным языком: у меня есть мечта - я хочу рассказать истории о людях, которыми можно гордиться не зависимо от того какой они национальности и вероисповедания, а так же показать места, которые вдохновляют нас и наших детей на путешествия. Это личная инициатива, за которой ничего и никого не стоит. Я буду признателен за любую помощь и поддержку в любой форме со стороны официальных и частных лиц. В благодарность за оказанную помощь и предоставленное оборудование или экипировку я готов написать развернутый отчет об испытаниях вашего оборудования на маршруте в 20.000 км. (Охват аудитории вы можете оценить ознакомившись со списком информационных партнеров на моем ресурсе или в презентации проекта)" Экспедиция рассчитана на период более 4 месяцев. В период проведения экспедиции будет осуществляться регулярные публикации материалов на собственных ресурсах, ресурсах наших информационных партнеров и участников экспедиции. К участию в экспедиции планируется привлечь талантливых и известных фотографов, операторов, журналистов и блоггеров. По итогам экспедиции, в 2017 г. планируется организация и проведение не менее 60-ти мероприятий в указанных регионах и Санкт-Петербурге на локациях с высокой посещаемостью. Вам не безразличны путешествия и развитие познавательного туризма? Вы готовы познакомить миллионную аудиторию со своей малой родины, через истории и судьбы конкретных людей, которые действительно заслуживают уважения? Вы готовы приложить собственные усилия, оказывая помощь конкретным людям и инициативам на местах? Вы готовы стать Экспертом или Представителем нашего проекта у себя в регионе? Вы Фотограф, Видеооператор или Журналист, обладаете уникальными знаниями или владеете магией удерживать и привлекать аудиторию? Вы блоггер ЖЖ с огромной аудиторией? Вы готовы поддержать наш проект на своих ресурсах или присоединиться к нам, оказав посильную помощь? Вы заинтересованы в коммерческом сотрудничестве, связанный с развитием вашего поселка/города/региона и готовы презентовать свой проект на всю страну? Вы организовываете выезды на природу и готовы принимать по 10-20 очумелых фотографов, гоняющихся за птичками / зверями / закатами / кошечками? ​ Тогда мы ждем именно ВАС!!! А еще мы ищем людей, готовых посвятить немного времени хорошему делу: "ПРОФИ" - вы обладаете сакральными знаниями и готовы помочь нам в реализации проекта, а с аудиторией поделиться своими знаниями и навыками; "ЭКСПЕРТ" - мы можем и хотим сделать друг другу предложение от которого не отказываются; "ВЕЗДЕСУЩИЙ" - вы можете стать полноценным участником нашей команды на весь проект и разделить все ... ну вы в курсе; "ВСЁМОГУЩИЙ" - вы можете стать нашим региональным партнером и полноценным представителем на предстоящие дальнейшие проекты в вашем регионе/стране или можете помочь / привлечь партнеров и спонсоров; "ВСЕХПРИНИМАЮЩИЙ" - вы можете решить комплекс организационных вопросов в рамках локации или посещаемой нами местности для всей группы, лагерь, питание; "ВСЁВИДЯЩИЙ" - вы можете предложить детальную проработку точек интересов в своем регионе и обеспечить сопровождение для группы; "ВСЕХЗНАЮЩИЙ" - вы можете помочь выйти на региональные административные ресурсы и структуры и обеспечить решение формальностей / не формальностей в вашем регионе; "ВСЁЗНАЮЩИЙ" вы можете обеспечить работу со СМИ в регионах - газеты, журналы, рег.ТВ, новости и информационные и тематические ресурсы; "ВСЁДЕЛАЮЩИЙ" - вы можете и умеете работать со снятыми и написанными материалами (редакционная работа, пост-продакшн и прочее); "ВСЁРЕШАЮЩИЙ" - вы можете выступить в роли службы сопровождения проекта (штаб, техничка , SOS и службы безопасности) на весь маршрут (подготовка машин и оборудования, ремонт в поле, тех. помощь другим экипажам, безопасность по маршруту и прочее); Условия участия в проекте в составе основного экипажа на "бесплатной" основе обсуждаются с каждым кандидатом отдельно. Мы достойно оценим Вашу помощь. Проект не коммерческий и мы будем благодарны за любую помощь. Общая презентация проекта: Азия от края до края 2016 Организатор / автор проекта: Сергей Быстров Контакты: Tел. в Санкт - Петербурге: +7 (921) 967 11 23 Тел. (SIM-travel): +3 (725) 963 96 74 Спутниковая связь (Iridium): +7 (954) 102 58 03 или (8-10) - гудок - 8 (8162) 653 12 68 E-mail: info@sb-photo.ru Skype: sb-photo Самый оперативный способ общения - голосом по телефону. В сети 24 часа, но не всегда на связи: VK: Сергей Быстров на ВК FB: Sergey Bystrov on Facebook Почта и скайп - еще реже Материалы из путешествия будут публиковаться по мере доступности интернета. Ссылка на описание проекта (обновляется): Азия от края до края 2016. Описание проекта Частные варианты взаимодействия и сотрудничества готов обсудить при личном общении. Отправляюсь 25-27 апреля 2016 г. Публикации будет делать помощник / волонтер, так что если будут оперативные вопросы, то лучше через нее или на телефон. Буду рад встречи и знакомству со всеми, кто заинтересовался проектом. И заранее не судите строго - провокации в таких проектах - это средство выжить) Идею поддержали:
  5. как только будет готова матрица - готов заказать крылья на 100-ку 99 года (до рестайла)
  6. С праздником! Я думаю, что ребятам было бы интересно почитать, но скорее всего в личке)) Но относительно личного фактора - вы точно правы, хотя и здесь отчасти. Я не понаслышке сталкивался сам и с народными умельцами и сервисом от гаражей до официалов, везде человеческий фактор основная болячка, а здесь ребятки стараются и пост именно об этом. Всем добра
  7. Сначала написал очень много, но потом лирику оставил для драйва, кому интересно сходите почитайте по ключевому слову Повесился, а здесь по существу: Заказывал у ребят калитку под запаску в штатный бампер TLC100. Заказ был принят 13/01/16 со сроком исполнения 1 месяц. Мониторил эту ветку / звонил за неделю и уточнял готовность. 09/02/16 еще раз позвонил и со скрипом договорились на установку на день раньше - 12/02/16. Установка заняла целый день из-за необходимости совмещения с ранее установленным фаркопом на 3,5 т. Когда ребята поняли, что по времени затягивается - пригласили вместе с ними пообедать, такого я не ожидал. Я не знаю ни одного сервиса, где бы вас угостили домашнем пловом вместо дежурного чая/кофе в случае задержки. Плов был вкусный и поэтому ждать дальше было веселее. За время ожидания в течении одного полного дня удалось посмотреть как ребята работают. Могу сделать собственные выводы, надеюсь что они не ошибочные, но это тот редкий случай, когда люди действительно переживают за то что делают. И как мне кажется их главная проблема это для всех быть хорошими и каждому пойти на встречу, но заказов слишком много и для всех быть хорошими не реально, но они стараются, правда стараются. Много уделяют времени каждому заказчику. Это нам кажется что мы одни и что про нас не заслуженно забывают или игнорят, но нас много (со всей России) а их всего 2 человека на заказах (из того что увидел я) и это обработка как штучных заказов, так и опта. Единственное решение, возможно, изначально указывать сроки сильно шире, но ведь они (см.выше) правда очень хотят вам помочь и сами искренне верят что смогут. Хотел сначала прикрепить фото, но потом передумал. Фотографии скинул ребятам с АМЗ, посчитают нужным пусть повесят. А им еще раз спасибо за отношение к тому что делают. Когда будет отчет об использовании - отпишусь. Возможно все вышеизложенное просто случайное везение, но пусть ребятам добавиться в карму хороший отзыв. В моем случае они его заслужили.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.