Перейти к публикации

Васнецов

Banned
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Васнецов

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Приморье

Личные данные

  • Машина
    Hilux LN106, 3L, 1989 г.
  1. Доброго дня всем, На шайбе (что стоит между наружным ступичным подшипником и гайками) появилась канавка глубиной около 0,5 мм. Канавка от внутренней обоймы подшипника. Пробег около 220 тыс. Не, я понимаю, что в теории внутренняя обойма должна немного проворачиваться для своего равномерного износа. Такая канавка - это обычное дело или ненормально? Если ненормально - кто виноват? Диаметр на цапфе просажен?
  2. Да мне бы для "обычного" Хайлюкса. А что, 96-м моментом кусок шпильки не оторву?
  3. Доброго дня всем, А какой момент затяжки гаек, крепящих сошку к поворотному кулаку (LN-106) ? Чего-то 96 Н.м из книжки мне кажется перебор...
  4. Доброго времени суток всем, В начале темы (46-й пост) rOMZES отчет выложил по разборке шарнира Гука. Одно не понял - с крестовин какие чашки в первую очередь снимаются - на вилках, которые к шару или к концам кардана. Подскажите, кто разбирал. Так, чтобы потроха сохранить. З.Ы. Чего спрашиваю - не давится смазка из одной чашки. Как на грех - чашка, которая на вилке с фланцем (не на линии масленки). З.З.Ы. Кардан новый, из Эмиратов, извращения не помогли.
  5. Предыдущий сальник мне тоже чуваки из сервиса меняли. Быстро... Потек. Когда сдвинул коробку - увидел, что сальник с перекосом. Хотя, согласен - чуваки чувакам рознь...
  6. Не знаю, мне поддон было жалко снимать... Точил из твердого дерева что-то вроде большого фужера с отломанной ножкой и этой штукой ставил. Пардон за отклонение от темы
  7. Доброго дня всем, Когда снимал рычаги с КП и РК (G52), обнаружил, что под рычагом раздатки есть капроновая втулка с полусферой (раскисшая и разбитая вдрабадан), а под рычагом коробки такой нет, только тонкая резинка. Хотя утолщение с полусферой на рычаге имеется. Поскольку до меня хозяином был только японец - поудивлялся и собрал как было. А вот смотрю хорошую фотку от Slesar'-я, стоит, блин, втулка-таки . На епцдате ее не нашел (нашел только маленькую пластмасску, надеваемую на конец рычага - 33548-31010). Отсюда вопрос - есть ли отдельный кат.номер для этой втулки? Если нет, можно ли ее изготовить? Наружный диаметр - понятно. Внутренняя сфера - понятно, по рычагу. А вот высота? Снизу, а верх прямо впритык к двум направляющим штифтам? Или зазор небольшой есть?
  8. Доброго дня, На 3L двигателе в отверстиях в прокладке клапанной крышки стоят ли металлические втулки? На память вроде были, после ремонта прокладка пустая. Если да, у кого-нибудь найдется их размер, хотя бы высота?
  9. Доброго дня, У регулировочных шайб обе поверхности одинаковые? Все равно как ставить? Или же маркировкой вверх (вниз).
  10. Ну, не прошло и полгода - нашел причину. Лопнула (или соскочила, а затем лопнула) клипса, держащая штифтик поводка автомата УОПТ. Конечно же обломки попали в зубчатую передачу, резиновые сухарики срезались и регулятор вращался только из-за трения их остатков. А когда обломок в очередной раз клинил шестеренки, регулятор останавливался.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.