Перейти к публикации

udaws

Пользователи
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О udaws

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    МО Истра

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100 1999г

Посетители профиля

249 просмотров профиля
  1. Давай телефон, спасибо
  2. Посоветуйте сервис где-нибудь в районе Красногорска, проблема с электрикой и вот в чем Перестала включаться индикация дальнего света Не работают блокировки, даже индикации на приборке нету что то с генератором, один раз в поездке не работал и лампа контроля заряда при включении зажигания не работает, полагаю щетки при выключенной машине могут сами загореться противотуманки
  3. Тоже подтекает масло, непонятно откуда, раньше казалось что из под фильтра течет, заменил масло с фильтром, течь прекратилась, пришла пора снова менять масло и опять течет, и тоже кажется что из под фильтра. Причем подтекало, но уровень вроде в норме, сегодня слил масло с машины, оказалось чуть больше 3х литров слилось, а на сколько мне известно там должно быть где то 7 литров, лампы давления масла не загоралось, придет уплотнительная пробка проверю еще раз перестанет капать или нет По книжке написано закрутить фильтр до момента касания и затем еще на 3/4 оборота, а вот про усилие не написали.
  4. пока не закончилось, в отъезде был на днях проверю
  5. попробую заменить все на обычные, может одни лампочки горят через другие
  6. поставил сопротивление 39 ом, не помогло ближний свет и дальний стоят обычные галогенки, обе горят исправно
  7. Машина TLC 100 89г Не горела у меня на приборке лампочка D, решил заменить, открутил руль, снял приборку, заодно решил поменять все обычные лампочки в приборной панели на светодиодные проверил кроной все лампы горят, полярность правильная Когда установил приборную панель обратно заметил что не горит индикация дальнего света Снял обратно ПП, заменил лампу дальнего в ней обратно на обычную, проверил кроной, лампа горит, прозвонил контакты до разъема, все звонится, установил обратно ПП, индикации дальнего нет поворотники моргают нормально, фары ближнего светят, на дальний переключается, горят все лампы в фарах, но вот индикации дальнего нет До этого еще убирал кенгурятник, там были тоже фары, убрал вместе с ними, но вот тогда пропала индикация дальнего или нет не помню. Куда еще копать, могли ли светодиоды в ПП так повлиять?
  8. Помогите разобраться Машина Крузер 100, 99 года Не включается лампа включения полного привода на приборной панели, при попытке включить в салоне щелчков реле не слышно, читал эту тему и вроде как пишут это обрыв проводки и что она идет где то под кузовом, но я и справа залезал, и слева, но так и не нашел ее, провода уходят куда то вверх и куда идут дальше не видно. Предохранитель, что в салоне слева от руля, целый, лампочка в приборной панели тоже целая. Где то еще должен быть разъем от всей косы под днищем, но я ее так и не нашел, потому что не знаю где искать? По снегу пробуксовывают обе оси, но я так понял что это нормальное явление если даже не включен.
  9. наверное потому что делалось уже в темноте при свете фонарика, и первый раз, вот и не заметил опасные участки, просто поставил выпускной коллектор на датчик он и сломался, а может потому что не снимал дроссельную заслонку
  10. Как я менял стартер Вдали от дома случилась неприятность, завожу двигатель и слышу металлический дребезг, думаю что бы это могло быть, первая мысль ремень грм и какой-нибудь ролик была отвергнута. Затем выключил зажигание, а двигатель работает, подумал калийное зажигание, думаю заглушу двигатель включив драв, но машина не поехала, завел снова завел, выключил, опять не заглох, снова завел выключил, выключилась, понял что беда со стартером, еще раз завел, снова при выключении крутит, побежал за ключами и отрубил аккум, тогда я понял что беда со стартером. Начал искать где же стартер и не нашел его, погуглив и почитав форумы понял что стартер под впускным коллектором. Думаю обману систему, отрублю провод на стартер, заведу, отключу провод и поеду дальше, но не тут то было, оказалось что завести я могу, а вот при отключении провода стартер все равно крутит вместе с двигателем, пришлось разбирать. Посмотрев видео на ютубе как собирают обратно понял что разобрать не так и сложно, только не понял зачем надо было снимать дроссельную заслонку потому и не снимал ее. Отсоединив все провода и шланг скрутил впускной коллектор в сборе, попробовал его снять, но он оказался очень тяжелым (для меня), вынуть его оказалось тяжело и неудобно, но как то все же смог, при этом убил два датчика температуры. Начал снимать стартер, один болт открутился легко, а вот второй было тяжело нащупать и вставить туда бошку с карданчиком, а затем трещеткой открутить, но в конце концов я скрутил его и вынул, в видео говорилось что аккуратнее ставьте и снимайте стартер что бы не повредить датчик детонации, что я и повредил в итоге. Пол дела сделано. Заказал новый стартер и датчики начал сборку в обратной последовательности, собирать оказалось проще, стартер прикрутился, датчик заменил, пришла пора ставить обратно впускной коллектор. Почистил с двух сторон посадочное место от старого герметика, взял новые прокладки, поставил их, начали ставить впускной коллектор, ставился с трудом, поставил, шатается, думаю не должно, напарник говорит затягивай прижмется, я нет, не должно так быть, надо выяснить причину, снимаем обратно. После снятия увидел что одну прокладку разбили, оказывается посередине пластик, а я думал резина. Делать нечего, беру старую прокладку и ставлю ее. Устанавливаем по новый, шатания нет, говорю вот теперь все хорошо, затягиваю. Затем меняю два датчика температуры, один подключил, второй не вставился до конца, думаю отложу на потом. Все собрал, смотрю шланг печки отломан, оказалось тройник прохудился и обломился. Вместо тройника ставлю простую трубку из полипропилена на переднюю печку, них получается отрублен от циркуляции. Думаю все, собрал, завтра можно ехать домой, пробую завести и не удается, стартер крутит а завода нет, чуть больше крутишь вроде начинает схватываться но все равно не заводится. Покрутил стартером долго, уже показалось что аккум начал садиться, завелась¸ обороты низкие, нажал на газ заглохла, но завелась уже быстрее, горит ошибка, чуть поработала пробую на газ нажать, нормально, пробую ехать, едет, так до дома и доехал. Только потом в пути я вспомнил про тот датчик, дома смазал маслом фишку и одел его уже целиком. После этого все завелось сразу и обороты были уже около 2х тысяч, чего не было со старым датчиком. После всего этого меня мучает один вопрос, а надо ли было промазывать герметиком новые прокладки, вроде они просто железные, даже не медь?
  11. у меня и не только на асс работал,но и в выключеном состоянии, сначала подумал калийное зажигание, но не подтвердилось когда дал нагрузку, далее побежал за ключом на 10 откручивать клемму от аккумулятора
  12. уже сам нашел что он, дорогой и аналогов нет :(
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.