Перейти к публикации

course

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О course

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.08.1980

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 4.5 АКПП

Посетители профиля

189 просмотров профиля
  1. Я крузака недавно купил взамен ховера н5, продал с пробегом 158ткм, кардан родной, шлицевая в идеале. Шприцевалась каждое ТО, 5-7ткм. Надеюсь тут тоже все будет хорошо
  2. да, мне дули с приличного расстояния, что бы не угробить
  3. Мне дули с пистолета, могу предоположить что для кисточки, но видимо можно и аэрозольный, т.к. его все же дули
  4. У меня мыли обезжиривателем, не растворителем а именно обезжиривателем, он не агрессивный. пока езжу ТТТ все наормально
  5. почистили ДМРВ, позаглядывали в ДПДЗ, проверили лямбду (в ней что то катается и шебуршит, видимо придется менять), машина второй день едет.... видимо дело было в каком то из первых двух узлов, возможно помогла мойка ДМРВ. несколько раз посетил любимую лужу, которая заливает все по самую крышу, баг пока не активизировался, вселяет надежды. мониторю дальше
  6. ДМРВ пыльноват, сегодня почистят попробуют проверить, в нем ли дело. за одно попробуем откинуть лямбду и завести без нее, посмотреть что будет... по результату отпишусь, пока идеи иссякли до завершения проверки дмрв и дпдз
  7. Катализатор отсутствует, фильтр вчера смотрел, сегодня в планах проверка дпдз и дмрв
  8. Ну замена насоса и проводов его питания ситуацию улучшили, но не решили. Сама проблема осталась. Куда можно ещё смотреть?
  9. Немного поторопился, сегодня баг повторился, ноне так критично как раньше, видимо все таки насос "доходит", отменил поездку, благо была просто времяпрепроводительная. Отогнал мастеру обратно, менять все же насос и за одной проверить если ли еще где сопли попадающ0иеся на глаза
  10. Согласен. буду и дальше ее приводить потихоньку в порядок, много еще мелочевки на очереди, буду потихоньку приводить в порядок
  11. Проблема решилась, но чуть по другому, насос купил, пока не стал ставить, сегодня нужно было есть, а ремонт заканчивали вчера, насос побоялись трогать, там болты закисли, если бы сломались я бы сегодня никуда не уехал. Поэтому отложили, но вы были правы, проблема с насосом, в моем случае с его питанием. После восстановления вроде все едет, но вчера проверить как следует времени не было, сегодня узнаю... Насос поменяю уже в более спокойной обстановке. Вот что сказал мастер:
  12. Заказал насос как вы сказали, сегодня привезут и сегодня поставим, по пути проверим его проводку. Отпишусь по результату
  13. Мне усиленно подсказывают мол это лямбда типа с 3000 она не работает оттуда и пинок на разгон. За наводку с насосом спасибо, поделюсь этой идеей с мастером, просто глянули родной носос качает 130л.ч., японский что показали вы 150, вроде как с запасом выходит...
  14. Самое странное не едет в низах, как только доползли обороты до 2800-3000 машина выстреливает, если бы умирал насос не наоборот ли должно быть? на низах должно ехать, а на верху нехватка топлива должна быть... или я ошибаюсь?
  15. Спасибо за совет попробую гляну. Но от тазов хочу сказать у кума Тахо 4,7 валило только в путь, а там V8... Но за наводку спасибо, насос и фильтр меня в списке следующие были на замену...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.