Перейти к публикации

course

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О course

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.08.1980

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Skype
    sicriface

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 4.5 АКПП

Посетители профиля

760 просмотров профиля
  1. Есть тема по подробному переходу на катушки?
  2. Если я в Ростове на Дону сможет чем то помочь?
  3. Вот найти бы спеца кто разобрался, а то мастеров-диагностов много, деньги берут все, что то диагностируют, толку нет ни от кого…
  4. Блин что со мной не так, баллон 100л, входит 95-97, проезжаю по городу 260км, т.е расход под 40л, хз уже куда копать
  5. У меня просто две машины, заправляю в одном месте, на одной расход норм, на второй Ахтунг. Мой случай явно дело не в заправке… Какой баллон объём?
  6. дело в том что раньше на этих же пробегах было около 27л, теперь 38-39-40. Вряд ли что то на столько радикально изменилось в географии, поэтому и ищу причину расхода, да и мотор 4,5л на рабочую температуру выходит за 5 минут, а с учетом того что охлаждение коробки идет через общий радиатор думаю ее прогрев не сильно отстает от мотора. В общем короткие пробеги вряд ли причина такого роста расхода... На днях хочу взять на пробу у товарища ДМРВ на пару баков покататься, если не изменится ни чего останется проверить как то лямбду, хотя по самодиагностике ошибке по ней нет.
  7. там куча переходников, в том числе и на 80ку, уже тестили.
  8. Сейчас поеду еще раз к человеку с ланчем, посмотрим график... даст ли он что то вопрос
  9. смешагый режим это километр выезжаю из "деревни", километров 5-7 еду по трассе до города, и по городу километр до места. Т.е. в пробках не стою в глухих что бы иметь расход под 40л. 17л расходы я никогда не видел, у меня бак 100л, заливается 95-97, по трассе я пробег 400 не преодолеваю. В смешаном режиме 240-250км. это много очень... в машине кондер один контур и без холодоса в подлокотнике, скорее всего не араб. Разъем ОБД1, ЕЛМ подкинут не могу. подключали лаунч, ошибок связанных с чем либо что отвечает за расход, точнее сейчас вообще ни каких нет. Сигнал с лямбды есть, ошибки по ней нет, хотя стоит не оригинал денсо. заправка проверенная, новатек - у нас это можно сказать эталон точности залива. накат хороший, тормоза проверял, запаха перегретых колодок нет.
  10. Коллеги, ТЛК 80 4.5л 1FZ FE, ГБо 4 поколение, расход газа 35-40л, в смешаном режиме. не пойму откуда такой расход. На бензе не замерял, но суда по тому что стрелка падает "заметно глазом", можно предположить что не сильно отличается от газового... Ошибок нет, была одна всего 42ая, по датчику скорости,который на коробке, поменял его, ошибку сбросил. Круиз и АКПП без нареканий, первй работает и держит, вторая норм переключается, не пинается не буксует. Машина едет. выхлоп газом не пахнет даже когда резко газанешь. Лямда стоит денсо, где то на форуме рекомендовали ее вместо родной денсо dox0110. Хоть к газу отношения и не имеет но бензонасос новый тоже стоит HKT вроде, производительность не ниже штатного. На подсосы проверял, травило через сальник колодца свечи и ЕГР, сальники заменил, егр выкинул и заглушил. Визульно все работает и едет нормально, тяга есть и т.д., подскажите что еще можно проверить откуда жор под 40л? Ката давно уже нет, выбит... Уже не знаю куда капать... до этого не ехала и расход был около 27, тупила примерно до 2,5-3об/мин и потом перла, причину нашел, обрыв одного датчика детонации, поставил контрактный живой, машина поехала. Вот только не смог связать жор появился сразу или после. Колеса есть 32АТ, 33ХТ, 35МТ расход от колес практически без изменений, стиль езды спокойный не дерганый. Кто подскажет куда еще можно копать?
  11. Коллеги, у кого нить завершился положительно опыт подбора на 1FZ FE кондера от другой тойоты, что бы по креплениям совпадало? Родной просят дофига, а на другие тойоты есть и по 500-1000-2000р. задача подобрать компрессор который станет по креплению, шкив и крышку если что переставлю со старого. 17ый это родной Номер запчасти 8832060580 15ый это от 1GFE Номер запчасти 4472001270 Можно ли на него переставить остальные запчасти от родного что бы поставить на 1FZ FE рядом разборок нет, руками поехать потрогать не выходит
  12. Про L я и не сомневаюсь, но я выделил именно режим "кнопку 2nd", это трогание со второй передачи, если не ошибаюсь.
  13. прошу прощения за некропостинг, а в чем смысл сего действа? я так понимаю эта кновка выключает первую передачу, аля зимний вариант трогания без пробуксовок сразу со второй. имхо это наоборот дрючево коробки при эксплуатации в тяжелых условиях. Если ошибаюсь прошу поправить. В эту тему попал в поисках места куда поставить датчик температуры АКПП, может у кого есть готовые решения с фото отчетами. доп радиатор есть, но хочется еще стрелочный показометр, вопрос куда и какой датчик поставить...
  14. Подскажите где это и как смотреть ))) я пока еще новенький, не освоил все "направления" и сокращения

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.