Перейти к содержанию

SpiRiT_686

Пользователи
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Информация о SpiRiT_686

  • Звание
    GO-BABY-GO
  • День рождения 02.09.1991

Контакты

  • Откуда
    Ангарск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 78 /3LT/АКПП/33"

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Продано. Можно закрыть тему. Конечно все на месте. В сборе как есть, только поставить на дверь и затянуть болты. Но к сожалению лестницу уже купили.
  2. Продам родную лестницу с ТЛК78. Япония! Очень легкая и крепкая. Алюминий. Цена: 6тр. Отправлю ТК Энергия 8-924-829-745ноль
  3. Т.е. достаточно подложить шайбы толщиной где то 2мм?
  4. Продано! С радостью, но турбину уже купили :(
  5. Нет, эти пружины +2" У родных высота 465мм (перед) и где то 420мм (зад). Очень жаль.. как раз ищу ненужные передние сток пружины (на эксперименты).
  6. Продам рабочую турбину СТ20. Не китай! Угловой фланец на сурф/хайлюкс. Турбина исправная, дует как положено. Люфт в пределах нормы (как заводвской). Совсем чуть чуть подкидывает масло - достаточно заменить резиновое уплотняющее кольцо под крыльчаткой холодной части и будет норм. Цена: 3500р Отправлю: ТК Энергия! 8-924-829-745ноль (вибер/вотсапп)
  7. Продам передние пружины на ТЛК71/78 (72/79) Пружины ОВК. Высота 370мм, пруток 16мм. Дают +1,5-2" На машине установлены колеса 33". Цена: 1500р за пару! Отправлю ТК "Энергия" 8-924-829-745ноль (вибер/вотсапп)
  8. держи https://www.drive2.ru/l/523235869377695876/ Мне тоже самое нужно сделать.
  9. Мда уж.. ну и эпопея произошла. Теперь знаю, что с 5л точно связываться смысла нет. А задумка была такая же, как у тебя изначально: купить корейский 5л и турбануть. Как вижу - тнвд на 3л уже родной, атмосферный поставил. Почему так поступил? не стал КЗТшный ставить? С ним как никак пулять будет:)
  10. Присоединиюсь к теме. Так же турбанул 3л. Пробег пока только 5000км и конечно же положительные эмоции. Перегревов никаких нет, наддув 0,6кг. ТНВД родной, поднакручена подача. При резком старте легкий дымок выбрасывается и всё. В планах ЕГТ поставить и уже отстраивать дальше подачу. В принципе можно даже чуть чуть прибавить цикловую. Основная делема - это турбокорректор. Хотелось бы собрать КЗТ насос без корректора, но как будет на практике, пока неизвестно. Исходя логически и из устройства (предназначения) корретора, то возможна кратковременная небольшая дымность при резком ускорении.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.