Перейти к публикации

vladimirmaximov

Опытные Пользователи
  • Публикации

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О vladimirmaximov

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 27.05.1991

Контакты

  • Откуда
    Кемеровская обл., г.Новокузнецк

Информация

  • Интересы
    Путешествия, рыбалка, Landcruiser))

Личные данные

  • Имя
    Владимир Максимов
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 & TLC 150

Посетители профиля

2 145 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, нужен рулевой редуктор, ТЛК 80 левый руль, комплектация VX (вроде как номер запчасти 44110-60230)
  2. С дизельным 150? За GR мотором он врядли угонится... Я на своем 80 один раз ездил 160км/ч, когда опаздывал в соседний город на внесение изменений в птс... Изза багажника на крыше такой шум был в салоне, что голова потом болела дня 2? С тех пор больше 120и езжу в случае прям крайней необходимости)
  3. До твоей, о великий, тут походу всем далеко???как же? Прошу перестать сравнивать теплое с мягким. FT мотор валит, на фоне HZ, LT и прочей нечести, но он нихрена не валит на фоне бензомоторов с аналогичным объемом и это неоспоримый факт. Как и не рулится на фоне всяких излишеств типа AHC, KDSS. С тормозами по личным ощущениям такая же ситуация. И не надо заливать что типа нормально надо чтото там обслуживать и тд. Все везде обслужено. Комфорт VX салона? Серьезно?! Сидушки из кожзама, обшивка дверей из картонки с той же пародией на кожу, отсутствие регулировки руля по вылету... да блин, там стеклоподъемник без удержания кнопки пальцем только один шевелится, и тот только вниз? На заднем диване комфортно сидеть (молчу про попытки совокупления) могут только карлики. Или одноместный подлокотник это эталон комфорта в салоне? Нет блин элементарного салонного фильтра! Безопастность? Целых две подушки... и то, вторая в VX. Ремни сзади только за пояс... как в пазике? Что я там еще не упомянул? Надежность? Да, она была. В далеком 1998 году. Вадус, как знающего толк в старых крузерах, я безмерно тебя уважаю и прочел большенство твоих тем на этом форуме, но. Мы уже далеко уходим от темы ТС. Срач на тему очешуительности старых вёдер предлагаю закрыть и остаться при своем мнении?
  4. Лучше расскажи, причем серьезно, без приколов... Какие бобры сожрали кусок рокера (так вроде называется?) ??
  5. Стоя в пробке????? Со 120 он фуру пол дня обгонять будет? Вадус, давай без обид..) у меня такая же тачка стоит в гараже... и до прадо, лк100, а тем более 200 ей как уазику до автомобиля впринципе?
  6. Вот поэтому 80ку я деру в лесу, а все остальные тачки на дорогах? У нас в городе крузеров на дорогах, чуть меньше чем жигулей?В магазине всегда очередь)
  7. Меня тоже все лет 5 назад устраивало) а щас 80 используется только по необходимости... Лес, что-то увезти/привезти, ну и как подменная машина. У нас есть один магазин с запчастями только на лендкрузеры..цены не сильно выше, чем на том же экзисте..и еще пару лет назад, любой винт был в наличии...) Даже моторчик антены отдельно покупал там рублей за 700 помоему) А щас все...только подшипники и резинки). Ну а на счет последствий для кошелька хозяина: - кап ремонт моста - замена рулевого редуктора - кап ремонт мотора (в принципе, если бы мой дед не ездил без антифриза черт знает сколько, то обошлось бы) - замена карданов - несчетное колличество ступичных подшипников, да и вобще подшипников - парочка радиаторов - рокер, пойманный при попытке бегства - дурацкий трос ручника - переодические упражнения по очистке актуаторов блокировок - один пожар в салоне И это при не самом распи...дяйском отношении к автомобилю. Денег на 80ку не жалеется, а потому уже сильно и не считается. Броды по капот стабильно, каждый выходной летом, половина вопросов именно благодаря этому. При этом я не говорю, что тачка плохая. Что бы не случалось, до сервиса всегда доезжала своим ходом). Пробега кстати немного, около 240-260 т.км.
  8. Именно) 80ка осталась под свои задачи, а для ежедневных перемещений выбор был сделан в пользу относительно свежего авто (если рассматривать сравнение между указанными ТС моделями). Собственно мой пост и содержит мои личные впечатления и вывод по этим моделям. Туарег тут участвует чисто для сравнения) Типа мой эталон современного городского дизельного авто.
  9. Да все там исправно) ощущение едет или не едет ведь относительно. На 80ке в городе я не чувствую себя комфортно. А что не так с выводами? Старая модель разве может быть лучше новой? На 80ку и 100ку уже многие запчасти под заказ, это не удобно.
  10. Мужики, одного понять не могу... Нафига говорить, что тачка есть типа минимум и при этом делать оговорку, что это при скорости 100 км в час? А что не при 80 км в час то? А если под горку и с попутным ветром? Сегодня возвращался домой по трассе из шерегеша, наяривал в среднем 130-140, на табло горело 16,5. 1GR)
  11. Вкину свои 5 копеек? Есть 80ка на 1HD-FT моторе. На 33 колесах ест примерно 15 литров. Нихрена не едет, поэтому газ всегда в палас?. Именно нихрена (по современным меркам). Меняю масло раз в 5 т.км., вместе с ним, каждый раз меняю воздушный фильтр, который в оригинале стоит как подбитый самолет. Весной перебрал ТНВД, заменил форсунки на новые (были в закромах родины). Переодически меняю топливные фильтры в сепаре и в заводском стакане. Это все умножается на переодические подгоны по поводу качества солярки, переодическое ее замерзание в баке (раз в пару лет, стабильно зимнюю солярку перехватывает?). Была 100ка. Европеец (Германия). 1HD-FTE на 4ст. автомате. На стоковых колесах ела 15-17 литров. Тоже нихрена не ехала. Педаль газа была всегда крепко вдавлена в пол... Начал приезжать ТНВД. Прикинув стоимость ремонта вышеупомянутого, а так же стоимость новых форсунок (а они сцуко отличаются от тех, которые стоят на диллерских машинах) продал ее в новые заботливые руки. Был Туарег НФ. CRCA. Вот этот дизель ехал. Расход был 10-12 литров. Денег просил на обслуживание соразмерно крузерам. Надежность так же аналогична немолодым японцам. Продал по семейным обстоятельствам. Сейчас есть прадо 150. 1GR. И нахрена мне этот дизель?! Расход 18-20, едет очень хорошо. Интервал ТО в два раза длиннее, обыкновенное сервисное обслуживание чуть дешевле. Никаких переживаний изза качества топлива. От рук не воняет соляркой? Вывод... Старое ведро (80ка) не может быть изгнано из гаража, ибо только на нем можно каждый выходной нырять по капот в реку, по дороге на рыбалку. Ее просто не так жалко. Новая модель в любом случае лучше старой именно в силу банального старения и отсутствия в старой современных потребительских характеристик. Обслуживать старую модель становится все более геморно. А бензин или дизель, при нынешних ценах на ГСМ (топливо, масло и тд) - вопрос религии, но ни как не денег.
  12. Добрый день, можете продать отдельно наружную ручку открывания верхней хлопушки?
  13. Всем привет, после продажи авто остались в закромах родины стабы, хотел поставить, но руки так и не дошли. Цену вижу в 15000р. Находится в г. Новокузнецке тел. +7-960-927-0101
  14. здравствуйте, есть передние сидения отдельно? желательно от 80 алькантара

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.