Перейти к публикации

ANDRA0777

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ANDRA0777

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 4,5 disel юбилейка TLC 80 4,5 бензин, газ, лебедка, все блокировки
  1. Спасибо за поддержку! На выходных еще раз попробую все схемы и приблуды только на компе с виндовс хр. Мож получится. Ездил снова к газовикам только уже к другим. Перенастроили карту по газу. Машина поехала на газу лучше чем на бензине! Сколько будет расход по газу пока не знаю. У них снова подсмотрел время впрыска форсунок бензина - 750 оборотов 3,5 мсек. Пришла идея попробывать подклучиться через газовый комп. Правда кроме времени и температуры я там больше ничего не увижу. Еще смотрю в сторону мультитроникса.
  2. Пробовал и с инверсным! Пробовал через к-линию по схеме мультитроникса - тоже не видит. Значит и мультитроникс работать вероятнее всего тоже не будет. Самое интересное ездил к ребятам которые торгуют диагностическим оборудованием. Из их ассортимента ни один не прочитал машину, кроме одного за 70 тыс. руб. Ошибок у меня нет (чекушка не горит, замыкал в колодке Е1-Те2 - тоже все чисто). Мне из показаний нужны только время впрыска, положение заслонки и регулятора ХХ. Самое что нужно - это время впрыска. У меня сейчас 3,5 мсек на 750 оборотах. Жрет бензин - хоть от заправки не отъезжай!!! Где то на форумах вычитал что должно быть в идеале 2,6 мсек. В машине уже кто то крутил ДМРВ (я его тоже открывал т.к. крышка была похабно замазана герметиком и криво стояла). Так там внутри детали где болты крепления натяжения пружины поцарапаны и сами шляпки болтов покоцанные. Вот я и думаю что это в нем причина. Что бы проверить или попытаться отрегулировать его по времени впрыска мне и нужна эта информация с ЭБУ.
  3. Доброго времени!!!! Машина Крузак 80 93г.в. 1фз-фе АРАБ. Начал жрать бензин и газ. Расход газа 30 в городе. Бензин - на глазах стрелка падает. Чекушка не горит. Делали газовое ТО. У них по программе подсмотрел - время впрыска на ХХ 3,5 мсек. Решил найти в чем причина. Под капотом 22 пиновый тойтовский разъем. Компьютер с виндовс 10. Пытался подключиться по к-линии адаптером VAG-COM на чипсете FTDI - неудалось. Разными программами пробовал - дохлый номер. Оказалось что в диагностическом разъеме просто физически нет контактов ОХ1, АВ, ТН/О, ТЕМ, ССО, СС2, ОР2, ОХ2, ОР3. На ОР2 должен быть выведен сигнал к-линии. Поэтому и не смог подключиться. Потом собрал СОМ-кабель по схеме Vf1 на 6 пин СОМ, Е1 и Те2 перемычка и на 5 пин СОМ, между 5 и 6 конденсатор 3.3 пФ. Переходник СОМ-USB на чипе PL-2303 XA / HXA. Читал программами cartester 8000 и myengene. Тоже самое. Все адаптер видит - к ECU не подключается. Кто что может посоветовать??? Кто подключался в данный диагностический разъем и каким методом?
  4. Я не снимал. Нужно открутить статор моторчика и аккуратно что бы не вырвать щетки снять его. Можно снять вместе с ротором если предварительно вынуть редуктор. Магниты сильные и снимается он тяжело. Когда назад его ставить что бы щетки установить на место их нужно углубить в щеткодержатель а контактный гибкий провод накинуть сверху на контакт (он рядом со щетками как вилка вверх торчит) Потом когда ротор встанет на место гибкие провода скинуть с этих контактов и щетки встанут на место и прижмутся к колектору. Когда редуктор вытащишь - тянуть шток и крутить колесо туда-сюда пока шток не вылезит и не разблокирует мост
  5. Доброго времени всем!!!!! Сегодня перебрал заднюю блокировку. Перестала работать. Оказалось заклинил моторчик (отвалился один магнит). Все делал не снимая всего механизма блокировки с моста, т.к. эту тему нашел когда уже все собрал и проверил. Фото делал что б знать как собрать обратно. Первое что я сделал неправильно это снял статор с моторчика (колпак где приклеены магниты). Аккуратно, чуть щетки не поотрывал. Потом снял крышку редуктора где находятся пружины. Т.к. "каки" там было немного все промыл и смазал. Руками подвигал шток - проверил что он блокирует мост. Все разобрал промыл. Приклеил магнит на место (там было видно куда его клеить). Дальше было сложней. Т.к. его заклинило в каком-то промежуточном положении или до меня там уже кто то был (на что указывал слой герметика на резиновых колечках), то выставить по прежним меткам не получилось. Долго прыгал из машины под машину и назад. Поймал положение при котором нужно вставлять редуктор с пружинами. Шток нужно выдвинуть максимально в положение РАЗБЛ. Установить редуктор что бы упор для пружин был ориентирован на вал моторчика где он входит в редуктор. С первого раза у меня не получилось. Долго искал положение как его вставить. Было что БЛОК срабатывает а РАЗБЛ нет и наоборот. В итоге все работает. В конечных положениях шток находится немного в преднатяге (на фото в положении РАЗБЛ одна пружинка немного натянута. В положении БЛОК чуть натянута другая пружина). Резиновые колечки-прокладки купил в тракторных запчастях. Подобрал чуть потолще, что б вода наверняка больше не попадала. Вот такая операция на гланды через ж.....у. В планах на днях посмотреть переднюю блокировку основываясь на опыт данной темы.
  6. ANDRA0777

    ANDRA0777

  7. у меня такая же беда стала проявляться последний месяц. До этого 4 года нормально. На холодную в -20 заводится с полпинка. Стоит только вебасту включить минут на десять - крутить будет секунд 15 и не факт что заведется с первого раза. Уже два раза аккумы снимал и заряжал. Сегодня поменял топливный фильтр что под капотом. Попробывал вроде нормально стал заводиться. Там если резинку наоборот поставить будет подсос воздуха (где на форумах вычитал). Завтра утром попробую по программе сначала вебасто потом движок заводить. На выходных хочу вскрыть лючок и посмотреть как подключена весто в баке.
  8. Машину брал коряво восстановленную. За 6 лет потрескался весь метал по морде. На ходу ночью фары плясали по дороге. Менял всю морду. Стояли фары ДЕПО хрусталь. Камнями все побило. Поставил фары тюнинговые АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ с линзой ближнего света. Ближний светит нормально. Дальний - хрень.
  9. На ТО 100000 поменял все жижи. Брал с нуля. Причем залил в двигатель 10в40. Движок работает мягко, шума стало гораздо меньше. Расход был 16-17 на 100. Сейчас 14-15 по городу. Вопрос - а не навредит ли это масло двигателю или сажевому фильтру? Кто что знает?
  10. Сегодня проблему решил. Проверил предохранители и под капотом и под ногами - целые. Оказалось сгорели СРАЗУ ДВЕ лампы.
  11. Тоже очень заинтересовал лексус с дизелем. На лексусе стоит такой же движок что и на 200. У меня расход на 200 15-16л-город, 13-14-трасса. На 80-ке 25 бензина-город, 28 газа-город. На 80 по трассе и по тайге не замерял. 200-ка в тайгу не ездит!!!!
  12. Тоже есть наружную кромку спереди. Развал в порядке. Ест одинаково, что зимнюю, что летнюю. На ровной площадке если руль вывернуть в крайнее положение и развернуться, то отчетливо остается след от переднего колеса внешнего диаметра разворота. Это особенность. Забей и в повороты потише входи. 200-ку брал февраль 2012 - до сих пор на резине с салона.
  13. Была подобная байда. Осенью поменял провода, свечи, , все вакуумные трубки, почистил бегунок и трамблер. Осень и часть зимы отъездил - все ок. С ноября стоял на стоянке. Тут недавно завел, он чуть поработал и заглох! При переключении на газ троит и колбасит двигатель. Глохнет на ходу. Проехать 10мин - потом нормально. И так несколько дней. Зачистил от окисла клемы на аккумуляторе - все прошло.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.