Перейти к публикации

АлексейЧЕ

Опытные Пользователи
  • Публикации

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О АлексейЧЕ

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 31.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Новочебоксарск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ауди,ТЛК80 HD

Посетители профиля

2 513 просмотров профиля
  1. Надо все хорошо осмотреть, если не найдете утечек, то если это прорыв, будет прогрессировать У сына на 3 uz сейчас как раз до большого бульканья дошло, там и запах и дым
  2. Надо все патрубки проверить, размякшие и набухшие, обычно в моторном, -под замену, и "деревянные", - подача и обратка с доппечки под сиденьем идущие под днищем. У меня мокрило под дном на доппечку, попробовал обжать-не пошло, они как пластик стали, заменил на новые. А запах выхлопа присутствует из радиатора ?
  3. Не надо боятся, надо учиться, заглохнув где-нибудь в далях, не кого будет искать, первый раз боязно, но если есть такая машина надо уметь делать всё самому
  4. Останется только разобрать карб, продуть , промыть, я так понял, авто долго стоял без движения, ну и тросик стоит проверить.
  5. Соединения трубопроводов не дотянул скорее всего
  6. Приветствую, а почему треснул? Газы не идут случаем?
  7. Это из-за прямого контакта РВ с шайбами? На ФТ с коромыслами таких проблем нет, и регулировка во многом удобнее
  8. Спасибо за совет, движки ремонтировал, по большей части немцев, просто с таким явлением встречаюсь впервые. Неделю назад на UZ 3 меняли эти шайбы , вот там - да -а, чтобы до них добраться, зато нет таких проблем, наверное
  9. Не важно, просто я начал забывать, что к старыми машинам нужно быть более внимательным, и хотя бы раз в 10-15 тысяч проводить Т.О с чисткой, мойкой, осмотром, теперь и под клапанную нужно будет заглядывать
  10. Благодарю за помощь, в выходные надо будет скинуть распредвал, оценить состояние других шайб, стаканчиков, и скорее всего распред под замену
  11. Жрет тарелкой, потому что крутиться, если бы стояла не шевелясь была бы полоса шириной кулачка, я так понимаю Тоже к этому склоняюсь, получается как хлыст
  12. Большое спасибо за продуктивную дискуссию, в итоге, что-же стало первопричиной такой поломки, шайбы исключаю, т.к одна которая с номером не шлифована, была оригинальная. Сами стаканчики? зажатые или увеличенные зазоры? или износ распредвала? Или есть ещё мысли, если например двигатель когда то делали, пробег 750000 и ГБЦ шлифовали, может это тоже повлиять на ситуацию
  13. В других местах, значит на других стаканчиках, под другими кулачками, для других цилиндров на этой ГБЦ, на этом распредвале, и все в прекрасном состоянии

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.