Перейти к публикации

Evgen51

Пользователи
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Evgen51

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.11.1986

Контакты

  • Откуда
    Мурманская обл., г. Кандалакша

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t

Посетители профиля

725 просмотров профиля
  1. У самого после покупки авто два года назад (1hz) стояли разные форсунки - 5 "коротких", одна "длинная" - проблем небыло. При ревизии топливной заказывал новые форсунки - 6 шт. пришли короткие - такие как справа. На форуме тему поднимал и сказали наоборот, что "длинные" не от hz.
  2. Спасибо. Но это было год назад. Со всем разобрался. Проводку штатную восстановил. Датчик уровня топлива заменил. Приборку брал от правого руля 1994 1hz МКПП. Немного пришлось помучаться с пинаму. Но в итоге все работает как надо.
  3. Народ, а подскажите ещё по шестерне ТНВД. При снятом ТНВД она может взад и вперёд от руки двигаться? У меня она свободно перемещается. Я так понял она потом к валу ТНВД притянется. Просто не понял зачем на ней подшипник (лобовину ни разу не снимал).
  4. Форсунка и распылители уже заказаны. ТНВД вчера вечером снял и обалдел. Уплотнительное кольцо ТНВД все порвано и залито герметиком. Шпонку пришлось 2 часа вынимать из вала - была замята. После вчерашнего вечера очень захотелось "поблагодарить" рукожопов которые там побывали. Пока извлекал шпонку вала тнвд немного задел сальник - придется аккуратно менять снаружи без разбора ТНВД.
  5. Спасибо. Вроде она. Сегодня проверил все форсунки на стенде. На родных давление открытия 123 - 128 кгс/см². На той которая с 3L -145 кгс/см². Решил заказать одну новую форсунку, а на остальных заменить распылители и отрегулировать давление на 158. Остался вопрос с регулировочными шайбами. Каким образом примерно прикинуть толщину нужной шайбы? Думаю заказать толще родных на 0,2 мм и от них потом плясать.
  6. Спасибо. Так и сделаю после снятия ТНВД. Пока переключился на форсунки. Решил снять и посмотреть на стенде раз уж полез в топливную. Не очень нравилась работа 1-й. Был отчетливо слышен треск на 1200 оборотах. Выкрутил все, и вот что увидел. Первая форсунка явно другая. По картинкам похожа на 105-ку, но проточки нет. Кто, когда и по какой причине ее ставил не известно. Возможен треск из-за "левой форсунки", и стоит ли вместо нее ставить родную от 80-ки?
  7. Вчера начал снимать ТНВД для замены сальников. При откручивании одной из топливных трубок немного провернулся штуцер нагнетательного клапана. Стоит его откручивать полностью и менять прокладку, или закрутить с нужным моментом на старой (думаю был слабо затянут)? Если менять прокладку, то нужно менять сам клапан?
  8. Спасибо. Уже стоят). Перед поездкой не успевал, нужно было гнуть защиту крыльев, т.к. не ставилась на новые фендеры. Брызговики сначала поставил резиновые на цепях, но в начале зимы три были оторваны когда провалились под лед в болоте. Сейчас поставил покороче из полиуретана.
  9. На форуме уже давно. Решил показать свою игрушку. Владею чуть больше года, выбирал долго и, надеюсь, надолго. Это до... А это после... В июне с Мурманска по дороге на Алтай.
  10. Все понятно. Тогда туда не полезу. Заказал две прокладки, а сальник привода вала (который под шкивом) новый в гараже нашел.
  11. Спасибо. 5-ки действительно лишние, неправильно копировал). А на сколько сложно сальник ТНВД заменить? Просто раз уж снимать ТНВД, то думаю лучше махнуть.
  12. Именно поэтому и спрашиваю. Менять собрался все. Но ни разу ТНВД ещё не снимал. Поэтому и спросил - эти 4 позиции это все, или забыл ещё чего?
  13. Темы плодить не стал. Сопливит масло из под ТНВД. Планирую снять ТНВД и заменить сальники и уплотнения. К самой топливной претензий нет. По описанию и схемам понял, что менять нужно следующее: - сальник ТНВД 22544-647405 - Прокладка ТНВД 90301-490035 - Сальник привода вала ТНВД 90311-580065 - Кольцо уплотнительное шестерни 90301-230055 Может чего забыл, или наоборот лишнее?
  14. Если на 9 ножке было 5 В, то и на предохранителе будет 5 В при включении зажигания и подключенном разъёме генератора. Может и контакт плохой на генераторе, но я ставлю на регулятор напряжения.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.