Перейти к публикации

Алексей Гапонов

Опытные Пользователи
  • Публикации

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

12 Положительный персонаж

2 подписчика

О Алексей Гапонов

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.03.1979

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На этот трек интересно глянуть, Это не то по которому оффроудмастер поедет?)
  2. Сейчас Тыва вообще закрыта.
  3. Селектор оставляли родной, соответственно типтроник не работал, в горах не комфортно тормозить без помощи двигателя, поэтому взял родной цельсиоровский,. Вопрос ставил ли кто-нибудь его или нужно искать от Прадо 150 6акпп?
  4. Какие вы не любопытные) а Торехоль с Убсунуром и Джулукулем))?
  5. Сделали фильм про находку острога. Теперь готовимся к новой экспедиции "Тунгусская кочевая тропа", попытаемся пройти от верховьев Сыма, притока Енисея в верховья реки Орловки бассейна Оби, для этого нужно пересечь водораздельные болота по узкой песчаной гряде поросшей сосновым лесом. По моей теории, причина переноса острога -угроза нападения тунгусов которые попадали на Кеть этим путем. Поэтому острог сдвинули к устью Орловки , "заперев" её. Территория " белое пятно" на картах археологов и палеонтологов. Поедем от Красноярска до Ярцево на корабле рекой, и далее на вездеходах до Клюквинки Верхнекетского района Томской области.
  6. Алексей Гапонов

    Монголия в 2021г

    Закрыли Тыву , на следующий день как получил разрешение на проезд в 5км зоне( . На Монголию не посмотрел)) делали 12 рабочих дней, через госуслуги. Пришлось ехать из Хакасии через Ортон, Таштагол, Артыбаш, паромом в Балыксу и наверх в Акташ. Дорога в отличии от традиционной пустая, особенно в Шории. пс Монголы говорят что откроются 1 сентября.
  7. Прокатился на новых агрегатах) из Хакасии через Ортон, Таштагол, Артыбаш и Балыксу в Горный Алтай,. Тыву закрыли на следующий день после получения разрешения на проезд( Странно ведёт себя 6Акпп, при спуске с горы если тронуть педаль тормоза , переключается в низ и остаётся на этой передаче, тормозя двигателем, вроде и удобно, но не понятно как это работает, и вообще может это неисправность? Кроме того ощущение что трогается со 2 передачи, на песке момента не хватает, Охлаждения хватает, но нет запаса, иногда( Катуярык) на всякий случай печку включал. Думаю винты нужно переделать чтобы на градусов пять раньше включались. ТК третья скорость включается на 100 градусах, тревожно )
  8. Одной стороной)) , нет конечно , переваривать крепления нужно, зато лифт правильный и уходишь от плугов на мосте.
  9. Давно хотел попробовать СОА с прямыми от Тундры.
  10. Особенности национального свапа чуть позже опишу, когда этот несомненно непростой процесс окажется законченным))). Я же написал , несмотря на то что сейчас 34 градуса жары в Томске , авто на 3 уз передвигается по пробкам , трассе, и лёгкому бездорожью без проблем с охлаждением. Но мой личный " подгон" что в сухом песке будет греться.. В Монголии ещё и перепады давления из за высоты.
  11. Это рассказ про замену двигателя, Поставить то поставил , сейчас самое основное сделать эту конструкцию надёжной. По поводу АКПП, читал про усиление, но решил стандартную сначала сломать , с учётом установленного радиатора с карлсоном, и 4.55ГП возможно не так это просто. Повторюсь, сейчас стоит схема охлаждения предложенная установщиками, есть сомнения что в пустыне этого будет достаточно. но в тех условиях ремень с крышкой вариатора на багги маверик живёт не долго)). Поэтому и думаю как охлаждать максимально эффективно,. Любые советы полезны.
  12. На лексусе гх это все работает десятилетиями, причем пары далеко не 4.55. 2т баксов за радиатор , как и любое железо из штатов не готов отдавать, считаю переплатой за бренд. 4 года это серьезный срок) надеюсь там уже будут новые идеи и проекты)) З месяца.
  13. Всех приветствую! Мотор уже установлен, уже даже прокатился по трассе и немного по бездорожью. Доделываю мелочи и думаю сгонять Хакасия -Тыва- Алтай, если разрешение выдадут) Первое впечатление: Понижайка в грязи и на скользком только вредна, пары 4.55 , скорости нет вообще, невозможно дозировать газом, колеса шоссейные. Зато на повышннной, если есть зацеп перед скользким участком, мгновенно набирает скорость и дальше инерция переносит яко по суху). По идее в песке то что нужно. Вес не особо чувствуется , козления нет, хотя машина пустая. Расход не велик, по трассе катился около 100кмч. Звук песня)) перестал завидовать владельцам лексусов) Из минусов, повесил перед глазами цифровые показания температуры ДВС и АКПП, и теперь чувствую себя как оператор на атомной станции)) особенно когда в песке уже 99 Цельсия и растет дальше.. гидромуфта 2уз производит более надёжное впечатление. Коробка на трассе остывает до 40 градусов, больше 90 не видел , радиатор с вентилятором есть но на отдельной кнопке. Думаю нужен более мощный радиатор и хотелось бы вернуться на гидромуфту, но не точно )) если кто-то эти муки творчества прошел - поделитесь.
  14. Блокировки работают во благо когда едешь по песку по прямой, как только начинаешь поворачивать начинает рыть внутренним колесом, поэтому задняя подключаемая✔️ На понижайке по песку авто вообще не едет, тоесть только вниз) именно тут нужна мощность , чтобы на твердом участке дюны разогнаться, и уже рыхлый преодолеть по инерции, потом заново. На машинах с неполным отключением с противобуксовочных систем вообще не возможно передвигатъся. Большая нагрузка идёт на систему охолождения двигателя, на 3 уз электровинты, если кто-то глубоко копал в этом направлении очень интересно, Гидромуфта или электровинты? Какой радиатор лучший из цельнометаллических?, хотелось бы запас.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.