Перейти к публикации

Алексей Гапонов

Завсегдатаи
  • Публикации

    321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

2 подписчика

О Алексей Гапонов

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.03.1979

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 33и35 тоже самое😉, ширина+ шашка= пятно контакта , давление на грунт и зацеп. Все это даёт эффект. Потом поймёшь))
  2. Резьбу вытягивает, а эти смешные колеса пальцы сломают если в траве на валежену наедешь внезапно, плюсом ассиста то что он работает как самый лучший рулевой демпфер держит даже шимми. Ещё и одним пальцем руль стоя на асфальте крутить можно. Цилиндр от Владимирца копейки , просверлить тоже не долго, сошку разгружает.
  3. Сравни 38*15*15 и 39.5*18*15 боггера , шире изрядно и шашка крупнее , естественно едет лучше и главное это максимум что можно поставить при соа без пиления кузова Рейсеры проставки по полсантима ставят чтобы идеальных пропорций достичь )
  4. 38" мало , также когда сделал и расстроился , новые боггера купил,😬 быстро все продал и на 39.5 , идеальная машина была)) Шпильки из кулака со временем вылезут, и там как повезет .. либо диаметр увеличивать либо придумать доп.опору в другой плоскости. Гидрассист конечно нужен, разгрузит эту конструкцию и бревна можно наискосок переезжать, не боясь руля)
  5. Заключительный фильм нашего путешествия в Красноярский край , мы прошли более 1000 километров по тайге от Енисея до Оби, причём сложный маршрут вдоль старинного канала для нас был лишь дорогой домой.. Непроходимые водораздельные болота заставили нас повернуть обратно, загадок Тунгусской кочевой тропы после наших удивительных находок стало лишь больше.... Тем не менее приключение оказалось не менее интересно чем первоначальный план: деревни часовенных старообрядцев, заброшенные шлюзы, гать Баронского тракта, сибирская тайга, вездеходы и отличная команда, Особенно будет интересно желающим повторить маршрут. На мой взгляд сложность переправы и несколько болотных участков,. Пару км на лебедках придется проехать) На экспедиционнике если только как у коллег из КЭП маршрута))
  6. В этом году воду пропустили, рано скатилась, и вместо Енисейска от Белого яра ушли в Нарым)) планирую в следующем году на 10 метровой деревянной лодке все же пройти. Или как вариант там лодку купить и вернутся в Томскую область. Начало июня , конец мая, это позволит избежать проблем с паутами и бобрами))
  7. Прошли Баронский тракт с востока на запад,. Как водится сделали фильм:
  8. Есть у кого карта асфальтовых дорог 2022 года? Или отдельно проекта дорога Тысячелетия?
  9. Отьездил два года на своих "лонгтревел"2.0 Выводы все работает отлично, даже без усиления кулака, все параметры развал схождения стоят . Скорость прохождения и комфорт увеличился, тем более поставил 3уз, отмечу что вернуть стаб все равно не хочется. верхний рычаг так руки и не дошли заменить работает без нареканий, за 70 ткм раз заменил рулевые тяги, и верхние сайленты , Стойки профендеры с банками достали течью, после того как поездил с сухой стойкой стёр поршень и не нашел ремкомплект, плюнул на все- торопился в экспедицию купил масленные жёлтые Риф,) Они похрюкивают при работе и через час по гребёнке начинают закипать- перестают держать как должны, в этом конечно пригрывают профендерам, все же думаю их починить, или попробую коловеры от айрнмена. Есть мечта сделать ЛТ 3.5 но пока держусь )) прадик будет вызывающе широким)) надо брать фж..
  10. Откатал на 3уз год, около 50 ткм,. Расход супер , такой же как и на предыдущем моторе трасса около 12, езжу в рамках ПДД, Из неисправностей: замена ГРМ, и стартер, его местоположение порадовало)) Показалось что на 100м бензин веселее едет, как-то надо разницу себе в 10 р объяснить)) В Монголии приходилось на 80 , не сломался, но детонацию было слышно. Очень нравится как работает коробка , тормозит двигателем когда нажимаешь одноименную педаль, как это делает непонятно, тк тормоза простые. В последней поездке возвращался по предгорьям , на последней передаче наваливал в подъемы, стала пинаться при переключении с 5 на 6 , вроде запах был , не подумал про АКПП, сейчас езжу в в городе все по прежнему ок. Надо проверит масло, щупа нет. Поезжу ещё, чтобы доказать необходимость усиления коробки.) Теперь к главному) как добавить мощности?! В песках надо больше, понижайкой пользоваться бессмысленно, тк нет скорости и наката. Турбина или компрессор?) Склоняюсь к первому варианту, сил 400 хватит, если кто знает готовые решения и место их реализации поделитесь.
  11. Поднялись по реке Сым до Майского, леспромхозовский поселок, там выявилась проблема с новым вездеходом, новые китайские карданы для УАЗа)), сварачивает в безобидной ситуации, заменили на б/у от Газ 53. поехали штурмовать водораздельное болото, 21году в болотах аномально много воды, а у нас припасов)). Вообщем через несколько дней посчитав среднюю скорость стало понятно , что пересекем болото не в этот раз.) Развернулись и поехали на Кас. Смысл поездки долго рассказывать, лучше посмотреть фильм.
  12. Продолжение Тунгусской тропы
  13. В марте прокатился по каналу . В сентябре проехали его на вездеходах за 5 дней, сейчас туда и обратно управились за три дня. Осталось на лодках пройти в конце мая)) https://youtu.be/24P8wqpReBo
  14. Глушитель чем то касается- кузова, рамы или их частей. Подушка порвалась или слетела и одета не верно. При свапе , долго подбирали положение глушителя чтобы при движении минимальную вибрацию давал глушитель.
  15. Осенью продолжили изучать левобережье Енисея. В этом фильме рассказываю как попасть на своем автотранспорте в летний сезон в низовья Енисея. Дорога заканчивается в городе Енисейске, и далее только по воде. Это само по себе крайне занимательное путешествие, поэтому отдельная серия. Сым, Кас, Дубчес сейчас это десятки, если не сотня населенных пунктов где живут часовенные старообрядцы. Целое православное традиционное государство. Этот маршрут придется пройти в ту или обратную сторону всем кто планирует попасть на Обь Енисейский канал. Глава Безимянки Петр Фомич, живописная Фомка и катер Янтарь.. ) Кстати, строится мост через Кас и появился вариант без заброски по воде.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.