Перейти к публикации

Алексей Гапонов

Опытные Пользователи
  • Публикации

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

2 подписчика

О Алексей Гапонов

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.03.1979

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Прошли на вездеходах от Енисейска до Маковского, 70км за два дня, протащили лодки и 800 км по Кети до Белого яра за две недели по воде.
  2. Алексей Гапонов

    Петербург -Тибет

    Зато на многочисленных блокпостах вопросы решает, и как переводчика можно использовать) Китайский Прабакер))
  3. Лодки починили, проверили.. Максимальная скорость на 18лс. 32кмч, при полной загрузке около одной тонны 27кмч. Не понятно почему все пересели на резинки и алюминиевые короткие кастрюли) лодки действительно очень продуманные, грузоподъёмные и просто красивые.
  4. Встаёт на раму как родной и по номеру на патруля показывает на него. Хорошо что хоть к чему то подходит). Пришлось покупать контрактный, на леворукого не дёшево и не с первого раза приехал рабочий.)
  5. Помогу команде Ниссан),. В кузове у60 и у61 существуют трехдверные версии,чем тяжёлая Тойота похвастать не может, только рессоры 70 серии, Был короткий сафарь у61 с рд28т , классная машина, но электронное управление ТНВД всю кровь выпил, почему то в те года о свапе не подумал), ещё у сафарей в раздатке цепь тянется и начинает проскакивать, распространенная болячка. Потом рулевой редуктор сдается. Что интересно все дубли которые продаются бракованные и при вращении работают в противоположную сторону. Заговор какой то , недавно два штуки заказал с разных мест.)
  6. То что нужно, 👍, теперь разбираюсь где какое ПЧ, какая коробка более прочная вд или моно.
  7. Поэтому оставить родной кастор. Увеличить кастор и думать что кардан Гука поможет.. не поможет)
  8. Тот же кастор оставить что и был, если кастор увеличить, то придется кулаки резать .
  9. сохранить тоже самое положение в пространстве , тогда углы останутся рабочими, я сохранил на своих мостах старые крепления добавив новые. Про прямые сошки писал выше. При соа они необходимы. Кардан гука не нужно ставить, на больших углах он не работает , отремонтировать или определить его работоспособность внешне практически не возможно. Если так не будешь делать , доворачивать - угол изменять не нужно
  10. Делал так и на сафаре мосте, причем без разбора ) , ничего особо страшного, Но для СОА это не требуется. Если нужно для опытов есть оба моста без редукторов c площадками под любое расположение рессор и с сошками триал гир.
  11. Могу продать , но лучше поверь на слово и забудь про этот чудный девайс). Все решения которые расписал под 39 колеса рабочие и проверены лично. Бюджет лифта только работа и проставки под кузов, плюс сошки. Кузов резать не нужно вообще. Кастор при расположении стремянок сзади не гуляет. Главное запомнить, что ось хвостовиков мостов должна быть параллельны оси выходов на раздатку,
  12. Проставки или кардан разрезать и удлинить что у вас дешевле. Машине 30 лет уже, сток или нет. выяснили за 15лет все забывается)... У меня перед глазами бегает 73 на 35х, впритирку да. На край бодик поставить.
  13. Когда я купил первые гудричи, у вас уже строили Годзиллу на 44 "), нового ничего не скажут, 35 встают ничего не делая, только развернув передние рессоры задом наперед. Все остальное, бодик, СОА , сошки, пары, под 39 через сезон) Видимо порталы
  14. Длина сошек разная от этого угол поворота колеса отличается, не? ) Угол оси поворота колеса из-за сошки не меняется.
  15. В СОА перенести) ответ было бы интересно услышать.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.