Перейти к публикации

Алексей Гапонов

Опытные Пользователи
  • Публикации

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

8 Норма

2 подписчика

О Алексей Гапонов

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.03.1979

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Пузыри на торпеде, больше похоже на последствия воздействия высокой температуры, у самого Патрол был летом в Гоби, такого не было. А так машина мечта и цена👍
  2. Только давление просмотрел, резина слетела с хампов, потом танцы с бубном и огнем) и в колее под диск гораздо охотнее мусор лезет, и все повторяется)
  3. Фильм от Тв2 о наших приключениях на Кети.
  4. Прошли на вездеходах от Енисейска до Маковского, 70км за два дня, протащили лодки и 800 км по Кети до Белого яра за две недели по воде.
  5. Алексей Гапонов

    Петербург -Тибет

    Зато на многочисленных блокпостах вопросы решает, и как переводчика можно использовать) Китайский Прабакер))
  6. Лодки починили, проверили.. Максимальная скорость на 18лс. 32кмч, при полной загрузке около одной тонны 27кмч. Не понятно почему все пересели на резинки и алюминиевые короткие кастрюли) лодки действительно очень продуманные, грузоподъёмные и просто красивые.
  7. Встаёт на раму как родной и по номеру на патруля показывает на него. Хорошо что хоть к чему то подходит). Пришлось покупать контрактный, на леворукого не дёшево и не с первого раза приехал рабочий.)
  8. Помогу команде Ниссан),. В кузове у60 и у61 существуют трехдверные версии,чем тяжёлая Тойота похвастать не может, только рессоры 70 серии, Был короткий сафарь у61 с рд28т , классная машина, но электронное управление ТНВД всю кровь выпил, почему то в те года о свапе не подумал), ещё у сафарей в раздатке цепь тянется и начинает проскакивать, распространенная болячка. Потом рулевой редуктор сдается. Что интересно все дубли которые продаются бракованные и при вращении работают в противоположную сторону. Заговор какой то , недавно два штуки заказал с разных мест.)
  9. То что нужно, 👍, теперь разбираюсь где какое ПЧ, какая коробка более прочная вд или моно.
  10. Поэтому оставить родной кастор. Увеличить кастор и думать что кардан Гука поможет.. не поможет)
  11. Тот же кастор оставить что и был, если кастор увеличить, то придется кулаки резать .
  12. сохранить тоже самое положение в пространстве , тогда углы останутся рабочими, я сохранил на своих мостах старые крепления добавив новые. Про прямые сошки писал выше. При соа они необходимы. Кардан гука не нужно ставить, на больших углах он не работает , отремонтировать или определить его работоспособность внешне практически не возможно. Если так не будешь делать , доворачивать - угол изменять не нужно
  13. Делал так и на сафаре мосте, причем без разбора ) , ничего особо страшного, Но для СОА это не требуется. Если нужно для опытов есть оба моста без редукторов c площадками под любое расположение рессор и с сошками триал гир.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.