

vldk
Опытные Пользователи-
Публикации
152 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Отзывы
Неизвестно
О vldk
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 08.08.1998
Контакты
-
Откуда
Msk
Личные данные
-
Имя
Vlad
-
Пол
Мужской
-
Машина
Киа Соренто
Посетители профиля
-
Передние пружины TLC200 и Prado 120
vldk ответил в тему пользователя vldk в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Добрый день! Остались передние для гидропневмы. У них пруток тоньше на 3 мм. -
продам остатки запчастей
vldk ответил в тему пользователя Serega FOX в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Добрый день! Передние пружины от восьмидесятки есть? -
Амортизаторы!
vldk ответил в тему пользователя sportcar в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Типа того. -
Амортизаторы!
vldk ответил в тему пользователя sportcar в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Все современные двухтрубные амортизаторы самопрокачивающиеся. Имеют байпасный клапан в виде юбки на манжете между газовой и масляной полостями. -
Перечень всех подходящих амортизаторов для TLC80
vldk ответил в тему пользователя Crankshaft в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
105-е по длине такие же как и 80-е, только ход на сжатие больше на 1,5-2см. Для лифта, все равно, не годные. Не знаю, как на восьмидесятке, а на моем мне не понравились. Тугие на сжатие и пустые на отбой. Я катал E4097, коллега катал хх805, ощущения те же. Двухсотые на много более грамотные аммо. -
Перечень всех подходящих амортизаторов для TLC80
vldk ответил в тему пользователя Crankshaft в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
48530-69435 48530-69445 48530-69705, насчет хх702 я ошибся. -
Перечень всех подходящих амортизаторов для TLC80
vldk ответил в тему пользователя Crankshaft в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
От двухсотки назад три ходовых артикула хх435 для Европы и внутреннего Японского рынка, их аналог E4133 хх445 для России и СНГ, по некоторым данным отличаются от хх435 только накладкой от камней хх702 для арабов в тяжелых комплектациях Да, сравнивал на своем Соренто E4197 и E4133, вторые понравились больше в плане контроля колес. Колеса лайттрак 32". Вес в сборе 33,5кг. -
Пружины правая и левая как понять где какая?
vldk ответил в тему пользователя kostiksimb в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Но Вас же это не остановило высказать свое мнение? Вы в курсе, какая развесовка по торонам у Секвойи? Взвесить свои и купленые, на основании веса сделать выводы. ЗЫ Менялся тут с человеком передними пружинами от двухсотки, так вот пружина от бензина с желтыми метками, по виду и всем размерам абсолютно идентична дизельной с серыми, однако, на почти 400гр легче. Соответственно и жесткость разная, бензиновая, относительно дизельной дала просадку на 2см по замеру до арки. Кстати, н тундре может быть другая развесовка и пружины могут быть одинаковыми. -
Пружины правая и левая как понять где какая?
vldk ответил в тему пользователя kostiksimb в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
На 200-ой бензинке левая тоньше, но кол-во витков на 1 меньше при одинаковой высоте. -
Передние пружины TLC200 и Prado 120
vldk ответил в тему пользователя vldk в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Пружина с белыми и синими метками из бензинового комплекта продана. В продаже комплект передних пружин на дизель (одна пружина две желтые, одна белая метка, пруток 17,5мм и одна, три серые метки, пруток 17мм) И одна пружина две желтые, одна белая метка (пруток 17,5мм). -
Длина у них точно одинаковая, Насчет ходов не смотрел, но на 90% уверен, что одинаковые. У меня есть обе, карантин закончится посмотрю, если не забуду. Сейчас смутно припомнил, что тундростойки существуют в двух версиях, обычная и TRD. Возможно, что ходы у них разные. Да и в любом случае, в ходы стоек Вы упретесь в последнюю очередь.
-
Давно уже катаю свою Соренто на стойках от TLC200, так что знаю про них всё. Применительно к 120-му вижу следующие проблемы: 1. Даже если удастся воткнуть ее с помощью двух ломов и какой-то матери, раскрываться она до конца не будет, а значит будет ломать верхний шар, шрус, наконечник или линки, если ход замкнется на них. 2. Пружина штатного диаметра не налезет на стойку 200-го. 3. Пружина от двухсотого положит шар на себя еще быстрее. И да, на Хайлаксах/Форчунерах Проблемы №2 и №3 решали установкой стойки от Тундры.