Перейти к публикации

Bak72

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Bak72 выиграл 27 августа 2021

Публикации Bak72 были самыми популярными!

Репутация

11 Положительный персонаж

О Bak72

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Якутск-Сочи

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, путишествия

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

546 просмотров профиля
  1. Поддерживаю, по фото очень похоже на такую проблему.
  2. Если колодки уже более чем на половину изношены, купить новые и собрать как надо. Да и супорта не мучить
  3. Помоему польза от этого апгрейда будет ощутима при минимальном износе тннд, следующий шаг, вживление электронасоса в систему подачи, для вспомогательных процедур), вчера заказал такой, как установлю, отпишусь о результате, ну а если уж износ в тннд приличный, то негру пудра не поможет, только полная замена деталей. Тоже топлива слегка добавили, угол слегка пораньше, стало дергаться меньше, но полностью то не прошло...
  4. Согласен, ошибся. Там в книжке рекомендуют при разборке нанесение меток.
  5. Не обязательно. Без трубы возле КПП конечно легче манипуляции проводить, но если аккуратно, можно и не трогать. Если причина в сцеплении, то вибрация будет независимо, и при движении и просто стоящей на месте машины с работающим на разных оборотах двигателем. Если вибрации только на ходу смотрите, что могли согнуть, порвать, вывернуть при установке КПП. Кстати, там на фланцах хвостовиков и карданах метки, ввиде насечек, есть для правильной установки, помоему и в книжке про это написано.
  6. Крестовина тут не причем, это однозначно, так как машина не двигается, РК занейтралена, как я понял, а задняя передача, вал КПП вращается свободно. Возможно выломило зуб на шестерне. В результате, при прохождении полного оборота работающих в паре шестерен в месте отсутствия зуба получается провал и удар по следующему. Дай бог, что бы я был не прав.
  7. Всё возможно. Зависит только от желания, наличия свободного времени и финансовых возможностей
  8. На 105ых бывает две разновидности тормозных систем. Одна класическая с вакуумным усилителем, вторая как у 100ки с электроусилителем и системой АВС
  9. В плане комфорта диск хороший. Сцепление включается мягко, посторонние шумы отсутствуют. Хорошо ведёт себя при буксовании на бездорожье. Износостойкость хорошая. У меня был такой установлен. Теперь о печаль ном. В один прекрасный день вот эта пластмассовая бобышка выскочила с демпфера и попала под лепесток корзины и выжим пропал, пришлось без выключения сцепления добираться до гаража. Разобрал, сам диск был как только что с магазина, не доставало только одной бобышки, пришлось диск заменить, а за одно и корзину, так как лепесток, под который попала бобышка немного деформировался.
  10. Попробуйте, как советуют выше, перед запуском с утра, подкачать топливо лягушкой на фильтре, если поможет, ищите подсос воздуха, если не поможет посмотрите подогрев воздуха во впускном коллекторе
  11. Нет тут ничего удивительного. Антифриз имеет такое свойство, чем ниже температура окружающей среды, тем лучше он находит не герметичные места в системе и вытекает через них)
  12. Данный мотор конечно отраработает и на этом масле, только жизнь его будет значительно короче
  13. Если до замены так же было, то возможно маховик виноват, если небыло таких симптомов до замены, нужно обратить внимание на диск и корзину. Новое не всегда качнственное. Обычно если что то ломается после ремонта, там где лазил, туда и надо смотреть).
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.