Перейти к публикации

Юный

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Юный

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.11.1973

Контакты

  • Откуда
    Московская область

Личные данные

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота лендкрузер 100

Посетители профиля

1 024 просмотра профиля
  1. Сканер тебе в помощь, это ж не Ява, тут так искру не проверяют.
  2. Приветствую владельцев Тойоты! Хочу поделиться информацией об интересном случае. Недавно поменял колодки на своей 20 летней сотке. Ну и соответственно передние супорта приговорил к переборке. Клинят. В магазе закупил ремкомплект суппортов на всю машинку. Начал с задних. Надо заметить в хорошем состоянии, в отличии от передка. Перетряхнул, собрал, жидкость предварительно обновил, прокачал. Завел проверить..... Нажал в упор и.... Оба на. Трубка на левое заднее колесо открылась на сгибе возле моста... Вот думаю счастье то! Ну не иначе повезло!!! Ведь не на дороге, не успел тронуться.... В общем попытался купить оригинальные. 35 дней доставка и цена 11 тыс рублей за штуку. На моем две трубки на зад идут. В итоге отрезал и понес в опресовку. В Дзержинском М. О. сделали медь за 5 минут. Цена вопроса 3,5 тысячи за две трубы. Собрал все, достаточно ровно получилось. Перешел к передним суппортам. Левый суппорт нормально воздухом выдавился, а вот с правым пришлось попрыгать. Ржавчины на седлах по горло. И поршни перекашивает, пришлось два раза ставить на место и выдавливать жмдкостью. Ибо давления компрессора в 9атм. Не хватало. В общем перетряхнул, но поршеньки уже подожранные корозией по краю. Но полировочка малость исправила. В общем собрал все. И все работает причем очень хорошо. Ни скрипов ни уводов. И абс стал эффективней отрабатывать. Впереди замена трубок на мосту. Собственно тема - проверяйте состояние тормозных магистралей 20 лет для них предел.
  3. датчик положения коленвала стоит копейки. дешевле поменять и забыть, нежели лопатить всю машину. читай выше. я уже это проходил.
  4. датчик положения коленвала замени. стоит возде шкива коленвала, доступ снизу.
  5. Юный

    Печорский Тракт 2017

    выглядит зачетно!! колея не хило расширилась. жаль в мостах не предусмотрена подкачка, для максиса нужная вещь (не спущеный зарывается как крот, стравленный из выкопанных норок выпрыгивает как с асфальта). хорошо, что о бедлоках позаботились! они здорово Вас выручат. как на асфальте рулится?
  6. Юный

    Печорский Тракт 2017

    когда будет лебедка и шноркель, дороги уже не нужны. но болотину все же придется сливать в сторону - тяжеловат.
  7. Юный

    Печорский Тракт 2017

    Действительно красиво! интересно как пойдет? с балансировкой на таких размерах все весело! а бедлоки - то, что надо для максиса! эх, зажечь бы на таком аппарате, вспомнить молодость!
  8. Юный

    Печорский Тракт 2017

    и Вас с праздником! увидел на фото подножки стоят фирмешные, думаю их лучше снять перед походом. Хиленькие они. Оторвется одна сторона, вывернет раком порог.
  9. Юный

    Печорский Тракт 2017

    а как же репрессии на дороге в отношении тюнинга??? Хотя если с "проездным" или на лафете, то можно и так.
  10. Юный

    Печорский Тракт 2017

    Уважаемый Евгений Николаевич! а Вы собираетесь регистрировать изменения конструкции автомобиля??? к стати, мосты сертифицированы?
  11. пружинам сколько лет? думаю заменить, но точно не хочу шило на мыло. свои сели да и груз не держат.
  12. было такое, разулся пару раз, в говнах, три года мучался, правда не особо искал, потом не выдержал поехал балансировать, а там - по ведру говна слили с колес. все прекратилось. а эффект только набираешь 30-40- аж страшно становится, как морду болтало....вправо влево ходуном ходила.
  13. Юный

    Печорский Тракт 2017

    Максис хорошо бы на бедлоки одеть или, на крайняк, аирлок вкрячить. Я понимаю, что 105 й машинка не из легких и должна плющить при нормальном давлении (не менее 0,8), но в колее разуться - приятного мало.
  14. Юный

    Печорский Тракт 2017

    почем нынче башмачки????

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.