Перейти к публикации

htman

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О htman

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.03.1985

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HDJ81V

Посетители профиля

995 просмотров профиля
  1. я ставил нитровские пары год назад, перешел на 4,56 с родных 4,1, но у меня автомат а не МКПП. резина стоит 38/15.5/R18.. хватает вполне и по трассе ехать 90-100 легко и в песке хватает..при особо сложных участках на пониженный ряд, но на нем долго не проедешь на автомате.. если была бы МКПП было бы еще проще. Все зависит от условий эксплуатации, для меня было важно сохранить способность спокойно пердвигаться на 90 км/ч поэтому решил что пусть будет лучше чуть дифицит тяги чем ревящий мотор
  2. Азиат огромное человеческое СПАСИБО за номера!!! пойду заказывать
  3. Доброго всем времени суток. Есть подозрения что моя раздатка под замену. Есть в наличии Б/Ушная которую можно поставить для диагностики но у нее замяты шпильки на фланцах. Судя по каталогу сами шпильки отдельно не продаются, только вместе с выходными валами/фланцами и стоит это дело очень дорого, особенно учитывая что не ясно, в раздатке ли дело. Собственно вопрос вот в чем, а если высверлить страные шплильки и на их место поставить болт с гайкой как в точке крепления кардана и фланца редуктора. Есть ли опыт у кого нить в данной процедуре?
  4. тоже с наступлением холодов столкнулся с проблемой что печка перестала греть , прошлой зимой проблем не было... у меня кран печтки то открывался то нет с изменением положения бегунка температуры.. выяснилось что когда летом в салоне дергал панель климат контроля то на место не одел шланчик, он там снизу слева от бегунка температуры отдеваеться. вот как только его на место поставил то все, кран открылся и снова жара... так я и не понял что это за магический шланчик, но проблема ушла...
  5. да, просто приложил расширитель к кузову и считаю что то как он выглядит это не законченный полуфабрикат - конечно сравнивая с оригиналом... И это лишь одно фото которое было возможно сделать держа телефон и расширитель. Ваш пример с покрышкой не сосвсем уж тут приминим - я считаю что при установки фендеров абсолютно не допустимо избыточное натяжение в крепежном узле, прижать винтами то конечно можно - но это не правильно. В моем понимании должно быть так, купил запчасть, прикрутил и уехал... Когда шнорк приобретается то с ним идет лекало, клеится на крыло, вырезаются нужные отверстия, устанавливается и нет необходимости чтото притягивать. Приложив (примерив) НЕ прикрученный шнорк он ложиться так как это должно быть - его не нужно прижимать, придавливать чтобы каким то образом его установить. И это не оригинал, это то что производителем не предусмотрено, но если продукт качественный и хорошо сделан то он подходит как будто он там всегда был. Что касается возврата - я не пытаюсь выклянчить свои деньги или вернуть товар и мне нужны более широкие фендеры чем родные, я их так или иначе установлю, если ничего не получится то буду искать альтернативные варианты, просто когда я увидел то что приобрел я мягко говоря удивился что такое вообще бывает. Это сообщение было для тех кто собираеться покупать данный продукт. Когда я искаил и спрашивал мнения то никто не говорил о том что придется их так "дорабатывать" Для меня критерием покупки фендеров является так же их эстетическая составляющая - если фендер кривой то я его не поставлю. Для тех кому это не важно я думаю прикрутят брызговик или еще чтото придумают и не будут париться.
  6. люди думают о том - что когда покупают запчасть под конкретный марку авто то не нужно ничего делать с запчастью для ее установки.. Или Вы когда покупаете подшипник и его обойма вдруг чуть больше чем надо то Вы с радостью ее "подгоните" по месту и будете в ладоши хлопать?
  7. пришли и мне чудо расширители... на всех фото в сети где уже установлено все смотриться замечательно. на самом деле качество исполнения очень далеко от ожидаемого. На фото видно какие зазоры когда прикладываешь к кузову авто. пилить, точить, греть и вытягивать предстоит очень много. Честно говоря зная о таком качестве не стал бы заказывать их вообще.
  8. Когда вытащил редуктор и увидел сколько в нижней части чулка шруса с кулаков понял что с умом надо их напихивать... особенно если блокировочные дифы, им смесь трансмисионки и шрусовой набивки вообще не нравиться.... сосед по гаража (любитель шприцывать все что можно и от душы) вообще зимой раз не смог тронуться, эта жижа загустела так что редуктор еле проворачивался, пока масло не поменял и не промыл все так и мучился
  9. Замена моторчика блокировки помогла, проводка была целой. Был запасной моторчик, его и поставил. Пока не вскрывал родной, но причина скорее всего в том что шланг сапуна был рассохшийся. Из наблюдений: 1) опускал раздатку на ~7см, бодика нет; 2) обязательно снимать наболдажник рукоятки блокировки в салоне, чуть не порвал кожух; 3) шланги печки в подкапотном пространстве тоже натянулись до максимума, следите чтобы не слетели.. еще раз спасибо Panda_88 за топик
  10. да, обязательно, тем более это не составит дополнительного труда
  11. вот и у меня возникла проблема с блокировкой CD. Предыдущий хозяин поставил кит в раздатку на парт тайм. И сейчас зимой оказался на 2ВД ((. Спасибо за статью, полезу снимать моторчик, скорее всего он, реле вроде щелкает. Вопрос вот в чем, стоит ли раз отремоттировать моторчик и забыть, или может переделать на пневмо, такая переделка вообще возможно для случая CD?
  12. если есть блокировка задка то необходимость выходить и включать хабы еще реже.. мое мнение парт тайм намного лучше. передние сальник на раздатке, крестовины, мост - все будет намного дольше ходить...и даже литр-два экономия - мелочь, а приятно
  13. https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Toyota_G тут есть все машины с годами выпуска с таким мотором но я так понимаю что шкиф все равно менять надо
  14. при переходе на тюненые пары, какого изготовителя выбрать? Нитро, Трайл или может еще что есть? планируется переход на 4,56.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.