Перейти к публикации

Valday33

Пользователи
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Valday33

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Информация

  • Интересы
    внедорожники

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    SURF 185

Посетители профиля

814 просмотров профиля
  1. Выход VF может и есть, только как пишут не всегда на нем присутствует К-линия. Пока из собранной инфы из интернета сделал такие выводы. Меня в основном волнует моментальный расход топлива и вытекающие из него другие расходы. Остаток в баке тоже удобно в цифрах знать, как и остаток пробега. Точную температуру движка и предупреждение по повышению так же удобно и нужно. Так как то нагляднее выходит, понимаешь сразу в каком режиме экономичнее ехать в данной ситуации. Потом уже привыкаешь, понимаешь и без БК, но с ним приятнее и удобнее. Если расход сможет адекватно показывать после калибровки, то почему бы и нет. Хотел бы найти человека, который ставил и уточнить подойдет ли он на моего сурфа. Приеду с отпуска, конечно проверю кплинию, как описывают по изменению напряжения, а может возьму на пробу мультик у кого нибудь. На прошлом внедорожнике у меня всегда перед глазами былоо 4 параметра. Моментальный расход и ниже него средний за сутки. Реальная откалиброванная скорость, т.к. колеса большие и температула тосола в двс.
  2. Старая темка.. Вопрос интересен - на кз-те с куллером, сурф дорестал - есть там к-линия с эбу?
  3. Как берет расход БК на бензинке или современном дизеле через ОБД2 илипрямо от форсунки я знаю. На 1КЗ-ТЕ форсунки не электронные, но тнвд управляется мозгами. Есть ли в потоке данных со старого тойотовского обд1 сведения о расчетном расходе топлива мне не понятно. Вот и спрашиваю - имел ли кто то с этим дело непосредственно на этом дизеле.
  4. Ходовку в первую очередь смотрел. Саленты и шаровые с линками практически в идеале. Сам удивился, но прошлый владелец за авто следил. Пружины с амортами стоят усиленные, пожестче родных, аморт на ход вниз хорошо держит пружину и при попадании в хорошую ямку как бы рама за колесом стремится вниз, а кузов уже за рамой тянется и выбирая люфт просевшей подушки образовывает несильный удар. Просто все уже пересмотрел, не знаю на что еще думать. Еще на шлицевое сочлинение рулевки думал, но пока не проверил, т.к. от машины далеко нахожусь.
  5. А как колесо вперед двигается? Так понимаю и кастор завадивается? Регулировкой нижнего рычага? А то стоят колеса сток, диски около нуля вылет и при повороте уже места мало в районе "брызговика"
  6. Тоже предстоит ревизия подушек на 185-ом дорестайл. Примерно в ногах водителя стуки с легким лязком при сильном попадании колеса в яму
  7. А пробовал кто ставить бортовой комп с 1KZ-TE? Интересует адекватность показаний расхода топлива. Какие показания еще можно контролировать? То, как может замерять ЭБУ двигателя расход топлива считаю очень приблизительным. Основной датчик на это влияющий ДМРВ, ну и резистор на тнвд, типа сколько дал газу. Но и тнвд не в идеале уже, да и датчики не новые. Не будет ли в итоге хрень показывать?
  8. Приветствую! Хотел поинтересоваться, каким образом эбу на 1кз дает данные о расходе топлива? Чисто теоретически это с расходомера и резистора/клапана управления тнвд. Никакого импульса на форсунку, время которого может посчитать эбу нет. Т.е. расход чисто примерный. А то у кого то получается по трассе ест 7 литров, а на холостых как 6-ти литровый бензиновый. Просто уже имел дело с БК на бензинке с обд2. Вроде удобно видеть как педалируешь, сколько осталось в баке и т.п. Но будут ли показания адекватными или это завсит от стемени изношенность датчиков и самого тнвд?
  9. Смотри пробку, мож подклинивает, давление высокое в системе, вот и давит. Из неоригиналовдумаю проблем быть не должно.
  10. Аморты в первую очередь и жесткость резины = старость/жесткость плюс давление. На 285/75-16 гряжевке накаченной до 2,2 кг и со штатными или уставшими амортами вообще не удевительно, что переставляет.
  11. Делай панару разрезной или к кузовщикам, чтоб гидропрессом вытянули раму обратно. Кузов так понимаю не повело. Не лифтован же? А уменя сегодня небоевая потеря. Давай я открывать дверь багажника, а она тяжеленная. Посмотрел - правая опора потекла и не работает. Видать срок пр шел что ли.. Чего вдруг так? Буду менять..
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.