Перейти к публикации

karapuzzz111

Опытные Пользователи
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О karapuzzz111

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.05.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Евгадула
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    land cruiser 100

Посетители профиля

364 просмотра профиля
  1. Есть кто реально занимался этим делом ?
  2. Как я понимаю с моей дорест проводкой подогнать штекера не получится ? Есть вообще ребята которые занимались этим. Которые могут все подробно описать как это дело обстоит?
  3. Как я понимаю , нужна так же проводка от реста?
  4. Добрый вечер друзья. Купил торпеду и монитор от американца 2004 года. У меня LX470 2000 года выпуска. Есть такие кто переделывал свою торпеду на рестайлинговую? Провода от климата и тд подходят ли вообще? Возможно ли вообще такое кто сталкивался?
  5. Кто нибудь в курсе как отключить вообще штатную сигнализацию? Чтоб не сигналила и тд. Пока с ней не разберусь. А то я рано выезжаю но утра м, соседи думаю злятся уже на меня))
  6. Добрый день друзья. Lexus lx 470 1999г.в. Проблема со штатной сигнализацией. Внезапно перестала открываться-закрываться со штатного ключа. Подумал что сели батарейки, после замены так же ничего не изменилось. Открываю с личинки ключом без кнопок, срабатывает звуковой сигнал моргает фарами, проворачиваю ключ в положение зажигания только потом останавливается. И так каждый раз. Отдавал ключ на прошивку, хотя что могло с ним произойти на ровном месте остаётся непонятным. Что то не получилось, не справились. Проблема осталась, когда открываю ключом открывается только водительская дверь, как бы без центрального замка, все остальные двери кроме водительской остаются закрытыми. вроде бы у этой машины должен быть центральный замок. Проскользнула мысль возможна ли такая версия, что сгореть мог предохранитель центрального замка поэтому и сигналка как бы не штатная не работает. Или же блок управления штатной сигнализацией накрылся. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Помогите пожалуйста.
  7. Поменял я и лямбды и все что можно было. Уже заипася. Вроде такая машина неприхотливая. Но такое отвращение. Всем форумчанам совет. Берите только свежие машины!
  8. Проводку тоже смотрели уже. Другой компьютер даже ставили. Не помогло.
  9. ВЫше я писал что была проверка подсоса воздуха. Подключали дымогенератор. Все ОК. Сегодня сделал повторную диагностику. Ошибки лямбдам передним. Стёр ошибки сказали завтра Ее раз заехать проверить. Появятся ли ещё раз. Если да, то завтра буду менять. Свечи затянуты подтянуты все ОК. Метки зажигания и коленвала тоже проверены все ок. Остаётся лямбда. Так как токсичность выхлопных газов ужасная. Завтра отпишусь что да как. Никому не пожелаю такой проблемы. 3 месяца уже катаюсь не могут найти причину.
  10. Я бы не сказал что это троение. Она не троит спокойно набирает обороты и к тяге никаких претензий. А вот как на драйв поставлю и отпущу тормоз, машина начинает подергивания. На скорости никаких проблем и дрожжений. Все на холостом ходу. До сих пор бегаю из СТО в СТО проблему ещё не решили. Все катушки проверили. Диагностика показывает пропуски зажига 2-4-6-8. То есть вся правая сторона, но при таких неисправностях машину должно колбасить по страшному. Мотор был заменён катализаторы удалены были. Думаю завтра поехать глянуть лямбды. Свечи повторяюсь новые все. Дело в том что расход повышен и токсичность . Воняет страшно. Думаю хоть катализаторы удалены такого быть не должно. На холостых не на драйве тоже подёргивает но очень слабо. Под задницей чувствую вибрацию отдаёт по всему кузову. Я как понял у неё проблемы с датчиками кислорода, не то что ДМРВ а лямбды. Банк 1 банк 2 и тд.
  11. Пропуски зажигания по диагностике. И клапана регулировали все сделали. Опять грешат на форсунки .
  12. Дело в том что я уже отдавал машину на чистку форсунок. Я оставил машину и пришел через 4 часа. Мне сказали что они все работают хорошо , проверили на стенде. Но чистку делать не стали. Поэтому чуть переживаю, что мастер хромой оказался и зря отдал деньги
  13. Друзья, поставили компьютер от другой сотки. Проблема не решилась. Остановились на форсунках. Сказали переливают. Токсичность, повышенный расход топлива. Может поменять все форсунки? Как думаете друзья?
  14. его тоже исключили. будут смотреть по компу. его менять и смотреть. больше вариантов не осталось
  15. Повторная диагностика показала ошибку по ДМРВ (датчик воздуха) и показала пропуски зажигания по некоторым цилиндрам. В этом же СТО моторист пришел и сказал что с мотором больше ничего быть и не может все проверил все сделал все ОК. Решили на разборе снять с машины ДМРВ и проверить и будут ли изменения. Если нет то грешат на компьютер. Который в бордачке рядом с испарителем кондиционера.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.